Jump to content
  • entries
    2
  • comments
    8
  • views
    2634

About this blog

Размышления по поводу строительства маршрутов.

Entries in this blog

Разработка нового скрипта для переездов

У нашего проекта в планах выпустить изменение/исправление скрипта для переездов. В чем суть: будет изменен алгоритм активации и деактивации поездом переезда. В данный момент почти на всех маршрутах используется не самая удачная и оптимальная схема поиска поезда. Как сейчас это происходит? На путь устанавливается маркер и в его свойствах указывается расстояние, на котором он может "видеть" поезд. Причем это расстояние идет в обе стороны симметрично, т.е. если указать 500 метров, то поезд будет ул

Строительство маршрута Минск - Орша. История и реалии

Идея строительства маршрута возникла еще лет 10 назад, когда материалов по участку было крайне мало, а видео записей из кабины или из тамбура последнего вагона еще не существовало. Также не было техники изготовления реального рельефа под маршрут, но уже была возможность строить по бейсам. На одном из форумов по игре уже предпринимались попытки построить этот участок белорусской железной дороги. Новая затея казалась амбициозной, однако не хватало универсальных навыков для разработки такого проект
×
×
  • Create New...

Important Information

To continue you must agree to our Terms of Use.