Administrator Ilyon Posted April 20 Administrator Share Posted April 20 Перейти к файлу Сдвоенный рейс (пригородный + пассажирский) Вам не нужно устанавливать данный сценарий (и паки к нему), если у вас уже есть установлен другой сценарий для этого маршрута! Особенности сценария Локомотив по умолчанию, используемый в сценарии: бот (для замены). Сценарий совместим с версией маршрута 10.5. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия! Сценарий скриптованный (это значит, что правила в сессии не используются). Рекомендуется включить отображение сообщений машиниста (читайте далее, если не знаете, как включить это). Если вы вовремя не смените приоритет, сценарий будет приостановлен, пока вы не переведете локомотив в правильный приоритет. Движение резервом осуществляется во втором приоритете. После смены кабины вам нужно будет подтвердить свою готовность, нажав на красную кнопку "Готов" в верхней левой части экрана. Если во время сценария вы переместитесь в другой локомотив (например, сфокусируетесь на боте), то игра будет поставлена на паузу. Возобновиться игру можно только, когда вы вернетесь в свой локомотив. Отключен браузер ручного построения маршрутов zxPath. Отключено переключение стрелок. <kuid2:833171:101357:3> Winter areas | Scenarios 0.5 Замена локомотива В данном сценарии можно использовать как односекционный так и многосекционные локомотив. В случае использования более двух секций обратите внимание на габариты до светофора после сцепления с составом. Замену локомотива можно сделать только в редакторе, после чего сохранить сессию под своим куидом. Это обезопасит вас от различных возможных проблем в сценарии. При замене локомотива убедитесь, что правильно переименовали секции локомотива. Та секция, которая изначально направлена в сторону станции Ханово, - первая; ее имя должно быть: "User-1" (или "User-1A"). Задняя секция должная иметь имя: "User-1B". При использовании локомотива с 3-мя и более секциями именовать нужно только крайние секции (как описано выше). Краткое описание сценария Вам предстоит выполнить две части сценария. В первой вы едете пригородным поездом с четырьмя вагонами от станции Татарская до станции Андреевка со всеми остановками согласно расписанию. На станции Андреевка в хвост вашего поезда добавят 6 вагонов. С новым расписанием вы должны будете выполнить рейс по графику пассажирского поезда от станции Андреевка до станции Татарская с единственной остановкой на станции Чистоозерск. Ориентировочное время выполнения всего сценария - 3 часа. Поскольку вы будете двигаться вместе с автоматическим трафиком, возможны задержки в расписании. Для прохождения данного сценария вам понадобится одиночный локомотив. У вас есть выбор: использовать одну секцию локомотива 2ТЭ116 (без задней кабины) или же поменять локомотив на любой другой односекционный с двумя кабинами. От выбора локомотива зависит количество маневровой работы в начале сценария. Сценарий нелинейный в плане своевременности выполнения заданий. Вы будете двигаться среди автоматического трафика, при необходимости пропускать пассажирские поезда и ждать освобождения участков следования. Постарайтесь удержаться от соблазна вмешиваться в работу бото-трафика, в особенности, если не понимаете, как эта система работает. Примечания Добавление своих составов допустимо только, если вы уверены, что они не используются бото-трафиком. На маршруте работает маневровый трафик, который осуществляет погрузку/разгрузку вагонов на индустрии. Обращаем внимание! Если в ходе сценария вы замечаете неадекватное поведение бото-трафика или у вас возникают проблемы со светофорами или маршрутизацией, то, в первую очередь, проверьте целостность всего подвижного состава в КМ, отсутствие устаревших, наличие всех обновлений (библиотек, деталей и т.п.), а также целость установленных команд и правил для сценария. Если все в порядке, но вы замечаете сбои в работе сценария, просьба отписываться здесь или в теме сценария на форуме. Материал по установке сценария Обсуждение на форуме Загружено Ilyon Отправлено 05.04.2022 Категория Зимние просторы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elite client Дмитрий Яковлев Posted May 8 Elite client Share Posted May 8 (edited) Сдвоенный рейс (пригородный + пассажирский) после переустановки стал работать еще хуже. Во-первых, в сценарии когда нажимаешь на опцию выбора локомотива с двумя кабинами, выбирается все тот же 2ТЕ 116 (половника А). При этом в сценарии предусмотрена сцепка с пригородным составом без разворота на треугольнике и получается что приходится сцепляться с вагонами кабиной задом. А так как секция А тепловоза 2 ТЕ 116 не имеет второй кабины (предусмотрено, что для этого необходима секция В), то отправление со станции после смены приоритета с 3 на 1-й возможно только задом, машинисту конечно смотреть на первый вагон совсем неудобно при постоянном движении задом наперед. Во-вторых и в первом (где тепловоз должен развернуться на маневровом треугольнике) и во втором сценарии (где приходится задом наперед цепляться кабиной к составу) маршрут лишь только позволяет проехать до первой станции ко входному Новопокровка. Дальше входной светофор просто не открывается. Все заблокировано, стрелки соответственно тоже, поэтому отъехав от Татарской путешествие через 5 минут заканчивается. Хотя в пердыдущей версии 0.4 все входные и выходные светофоры на станциях работали исправно. Например по Новопокровке бот прокладывал заход на крайний левый боковой путь к первой платформе от вокзала. К сожалению версия 0.4. больше не доступна поэтому не спешите обновлять до 0.5. Будете сильно разочарованы. Edited May 8 by Дмитрий Яковлев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrator Ilyon Posted May 8 Author Administrator Share Posted May 8 14 минут назад, Дмитрий Яковлев сказал: Во-первых, в сценарии когда нажимаешь на опцию выбора локомотива с двумя кабинами, выбирается все тот же 2ТЕ 116 (половника А). При этом в сценарии предусмотрена сцепка с пригородным составом без разворота на треугольнике и получается что приходится сцепляться с вагонами кабиной задом. А так как секция А тепловоза 2 ТЕ 116 не имеет второй кабины (предусмотрено, что для этого необходима секция В), то отправление со станции после смены приоритета с 3 на 1-й возможно только задом, машинисту конечно смотреть на первый вагон совсем неудобно при постоянном движении задом наперед. А как может выбраться локомотив с двумя секциями, если на сессии установлен локомотив с одной? Меняйте лок на двухсекционный и потом в меню выбирайте именно вариант маневров в две секции. Только так. Мы вообще на всех сценариях расставили ботов, чтобы не нагружать паки и делать выбор локомотива ультимативным. 17 минут назад, Дмитрий Яковлев сказал: К сожалению версия 0.4. больше не доступна поэтому не спешите обновлять до 0.5. Будете сильно разочарованы. Это момент уже проверяем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elite client Дмитрий Яковлев Posted May 8 Elite client Share Posted May 8 Спасибо за комментарий. Локомотив поменяю. А как быть с автоблокировкой ко входному в Новопокровке. Сможете сигнализацию (СЦБ) пофиксить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrator Ilyon Posted May 8 Author Administrator Share Posted May 8 1 час назад, Дмитрий Яковлев сказал: А как быть с автоблокировкой ко входному в Новопокровке. Сможете сигнализацию (СЦБ) пофиксить? Дважды проехал начало сценария до Новопокровки - сперва одной секцией, потом двумя - в обоих случаях входной открылся на боковой путь. Так что скорее всего недочет на вашей стороне. Вариант 1: сбой в последовательности событий в сценарии - в вашем случае это мог быть проезд без остановки о.п. Инженерная на перегоне Татарская - Новопокровка. Если скрипт на зафиксировался остановку в расписании, то дальнейшее прохождения сценария невозможно. Вариант 2: банально, у вас что-то не обновлено: например, скрипт сценария (должен быть <kuid2:833171:101262:4> WA scenarios v0.4) и/или его библиотека (<kuid2:833171:100931:4> Scenarios Library). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elite client Дмитрий Яковлев Posted May 9 Elite client Share Posted May 9 Спасибо огромное! Действительно проехал Инженерную без остановки. Тогда все сводится к банальной замене расписания. В версии 0.5 расписание изменилось ))) и в оп больше остановки не предусмотрены по 1 минуте (там теперь стоят прочерки), поэтому я и проехал. В версии 0.4. в самом расписании остановки в оп предусмотрены и я соответственно останавливался. И светофор входной открывался. Поменяйте плиз в версии 0.5 само расписание (вверху слева), оно не предусматривает остановок в оп, вот оно меня и ввело в заблуждение. Я Инженерную проскочил и в Новопокровке уперся ко входному )))) Спасибо Илья, будем кататься с детьми. Маршруты занимательные, поэтому и уровень претензий к Вам высок! Выше чем к штатным релизам от Аурана. Ждем от Вас новых обновлений!!!! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now