Jump to content

Сдвоенный рейс (пригородный + пассажирский)


Ilyon

Recommended Posts

  • Administrator

Сдвоенный рейс (пригородный + пассажирский)


Вам не нужно устанавливать данный сценарий (и паки к нему), если у вас уже есть установлен другой сценарий для этого маршрута!

Особенности сценария

  • Локомотив по умолчанию, используемый в сценарии: бот (для замены).
  • Сценарий совместим с версией маршрута 10.5. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия!
  • Сценарий скриптованный (это значит, что правила в сессии не используются).
  • Рекомендуется включить отображение сообщений машиниста (читайте далее, если не знаете, как включить это). Если вы вовремя не смените приоритет, сценарий будет приостановлен, пока вы не переведете локомотив в правильный приоритет. Движение резервом осуществляется во втором приоритете.
  • После смены кабины вам нужно будет подтвердить свою готовность, нажав на красную кнопку "Готов" в верхней левой части экрана.
  • Если во время сценария вы переместитесь в другой локомотив (например, сфокусируетесь на боте), то игра будет поставлена на паузу. Возобновиться игру можно только, когда вы вернетесь в свой локомотив.
  • Отключен браузер ручного построения маршрутов zxPath.
  • Отключено переключение стрелок.
<kuid2:833171:101357:3> Winter areas | Scenarios 0.5

Замена локомотива

В данном сценарии можно использовать как односекционный так и многосекционные локомотив. В случае использования более двух секций обратите внимание на габариты до светофора после сцепления с составом.
Замену локомотива можно сделать только в редакторе, после чего сохранить сессию под своим куидом. Это обезопасит вас от различных возможных проблем в сценарии.

При замене локомотива убедитесь, что правильно переименовали секции локомотива. Та секция, которая изначально направлена в сторону станции Ханово, - первая; ее имя должно быть: "User-1" (или "User-1A"). Задняя секция должная иметь имя: "User-1B". При использовании локомотива с 3-мя и более секциями именовать нужно только крайние секции (как описано выше).

Краткое описание сценария

Вам предстоит выполнить две части сценария. В первой вы едете пригородным поездом с четырьмя вагонами от станции Татарская до станции Андреевка со всеми остановками согласно расписанию. На станции Андреевка в хвост вашего поезда добавят 6 вагонов. С новым расписанием вы должны будете выполнить рейс по графику пассажирского поезда от станции Андреевка до станции Татарская с единственной остановкой на станции Чистоозерск. Ориентировочное время выполнения всего сценария - 3 часа. Поскольку вы будете двигаться вместе с автоматическим трафиком, возможны задержки в расписании. Для прохождения данного сценария вам понадобится одиночный локомотив. У вас есть выбор: использовать одну секцию локомотива 2ТЭ116 (без задней кабины) или же поменять локомотив на любой другой односекционный с двумя кабинами. От выбора локомотива зависит количество маневровой работы в начале сценария.

Сценарий нелинейный в плане своевременности выполнения заданий. Вы будете двигаться среди автоматического трафика, при необходимости пропускать пассажирские поезда и ждать освобождения участков следования. Постарайтесь удержаться от соблазна вмешиваться в работу бото-трафика, в особенности, если не понимаете, как эта система работает.

Примечания

  • Добавление своих составов допустимо только, если вы уверены, что они не используются бото-трафиком.
  • На маршруте работает маневровый трафик, который осуществляет погрузку/разгрузку вагонов на индустрии.

Обращаем внимание! Если в ходе сценария вы замечаете неадекватное поведение бото-трафика или у вас возникают проблемы со светофорами или маршрутизацией, то, в первую очередь, проверьте целостность всего подвижного состава в КМ, отсутствие устаревших, наличие всех обновлений (библиотек, деталей и т.п.), а также целость установленных команд и правил для сценария. Если все в порядке, но вы замечаете сбои в работе сценария, просьба отписываться здесь или в теме сценария на форуме.

Материал по установке сценария

Обсуждение на форуме

 


 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Elite client
Posted (edited)

Сдвоенный рейс (пригородный + пассажирский) после переустановки стал работать еще хуже.

Во-первых, в сценарии когда нажимаешь на опцию выбора  локомотива с двумя кабинами, выбирается все тот же 2ТЕ 116 (половника А). При этом в сценарии предусмотрена сцепка с пригородным составом без разворота на треугольнике и получается что приходится сцепляться с вагонами кабиной задом. А так как секция А тепловоза 2 ТЕ 116 не имеет второй кабины (предусмотрено, что для этого необходима секция В), то отправление со станции после смены приоритета с 3 на 1-й возможно только задом, машинисту конечно смотреть на первый вагон совсем неудобно при постоянном движении задом наперед.

Во-вторых и в первом (где тепловоз должен развернуться на маневровом треугольнике) и во втором сценарии (где приходится задом наперед цепляться кабиной к составу) маршрут лишь только позволяет проехать до первой станции ко входному Новопокровка. Дальше входной светофор просто не открывается. Все заблокировано, стрелки соответственно тоже, поэтому отъехав от Татарской путешествие через 5 минут заканчивается.

Хотя в пердыдущей версии 0.4 все входные и выходные светофоры на станциях работали исправно. Например по Новопокровке бот прокладывал заход на крайний левый боковой путь к первой платформе от вокзала.

К сожалению версия 0.4. больше не доступна поэтому не спешите обновлять до 0.5. Будете сильно разочарованы.

Edited by Дмитрий Яковлев
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator
14 минут назад, Дмитрий Яковлев сказал:

Во-первых, в сценарии когда нажимаешь на опцию выбора  локомотива с двумя кабинами, выбирается все тот же 2ТЕ 116 (половника А). При этом в сценарии предусмотрена сцепка с пригородным составом без разворота на треугольнике и получается что приходится сцепляться с вагонами кабиной задом. А так как секция А тепловоза 2 ТЕ 116 не имеет второй кабины (предусмотрено, что для этого необходима секция В), то отправление со станции после смены приоритета с 3 на 1-й возможно только задом, машинисту конечно смотреть на первый вагон совсем неудобно при постоянном движении задом наперед.

А как может выбраться локомотив с двумя секциями, если на сессии установлен локомотив с одной?
Меняйте лок на двухсекционный и потом в меню выбирайте именно вариант маневров в две секции. Только так. 
Мы вообще на всех сценариях расставили ботов, чтобы не нагружать паки и делать выбор локомотива ультимативным. 

17 минут назад, Дмитрий Яковлев сказал:

К сожалению версия 0.4. больше не доступна поэтому не спешите обновлять до 0.5. Будете сильно разочарованы.

Это момент уже проверяем.

Link to comment
Share on other sites

  • Elite client

Спасибо за комментарий. Локомотив поменяю. А как быть с автоблокировкой ко входному в Новопокровке. Сможете сигнализацию (СЦБ) пофиксить?

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator
1 час назад, Дмитрий Яковлев сказал:

А как быть с автоблокировкой ко входному в Новопокровке. Сможете сигнализацию (СЦБ) пофиксить?

Дважды проехал начало сценария до Новопокровки - сперва одной секцией, потом двумя - в обоих случаях входной открылся на боковой путь. Так что скорее всего недочет на вашей стороне.

Вариант 1: сбой в последовательности событий в сценарии - в вашем случае это мог быть проезд без остановки о.п. Инженерная на перегоне Татарская - Новопокровка. Если скрипт на зафиксировался остановку в расписании, то дальнейшее прохождения сценария невозможно.

Вариант 2: банально, у вас что-то не обновлено: например, скрипт сценария (должен быть <kuid2:833171:101262:4> WA scenarios v0.4) и/или его библиотека (<kuid2:833171:100931:4> Scenarios Library).

  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

  • Elite client

Спасибо огромное! Действительно проехал Инженерную без остановки. Тогда все сводится к банальной замене расписания. В версии 0.5 расписание изменилось ))) и в оп больше остановки не предусмотрены по 1 минуте (там теперь стоят прочерки), поэтому я и проехал.

В версии 0.4. в самом расписании остановки в оп предусмотрены и я соответственно останавливался. И светофор входной открывался.

Поменяйте плиз в версии 0.5 само расписание (вверху слева), оно не предусматривает остановок в оп, вот оно меня и ввело в заблуждение. Я Инженерную проскочил и в Новопокровке уперся ко входному ))))

Спасибо Илья, будем кататься с детьми. Маршруты занимательные, поэтому и уровень претензий к Вам высок! Выше чем к штатным релизам от Аурана.

Ждем от Вас новых обновлений!!!!

  • Promotion 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.