Команда "Задать маршрут" ("Make Path") строит маршрут на расстоянии до закрытого светофора (красный сигнал) не более 5,5 км (приоритет 1) или 3,5 км (приоритет 2), а также выполняет автоведение до закрытого светофора в определенных режимах. При занятости участка впереди продолжает вести поезд, пока маршрут не соберется. При достижении красного сигнала светофора остановит поезд и возобновит движение после открытия светофора.
<kuid:833171:101841> TCL sU Make Path (DSP)
Команда представляет собой слияние двух старых команд "Подготовить маршрут" (Prepare Path) и "Задать маршрут" (Set Path) в единую команду (Make Path) с расширенным функционалом.
Режимы сбора маршрута
-
Проход. Ведет поезд до закрытого светофора, затем пытается собрать маршрут, указанного диапазона приоритетов. В случае невозможности сбор маршрута продолжает движение до закрытого светофора, затем останавливается перед ним. При успешном сборе маршрута команда завершается и переходит к следующей. Команда способна заменять любой из трех других режимов, но не сможет использовать их полный функционал.
- Прямой порядок сбора маршрутов
- Обратный порядок сбора маршрутов
- Случайный порядок сбора маршрутов
-
Отправление. Выполняет сбор маршрута без автоведения до закрытого светофора. Завершается после успешного сбора маршрута. Для использование нужно убедиться, что светофор, за которых находится целевой маршрут, располагается не далее 5,5 км для 1-го приоритета и 3,5 - для второго. Не рекомендуется использовать данный режим команды при движении поезда. В противном случае она переключится на режим "Проход".
-
Прием. Имеет идентичную функцию как в режиме "Проход", но присутствует дополнительная опция проверки длины пути приема. Если поезд не сможет поместиться на такой путь, будет выбрал следующий вариант.
- Прямой порядок сбора маршрутов
- Обратный порядок сбора маршрутов
- Случайный порядок сбора маршрутов
- Прямой порядок сбора маршрутов с распределением по длине
- Обратный порядок сбора маршрутов с распределением по длине
- Случайный порядок сбора маршрутов с распределением по длине
Дополнительный режим
-
Сбор маршрута с продлением. Дополнительно готовит еще один маршрут с приоритетом от 0 до 0. Используется, когда требуется прибытие под разрешающий сигнал выходного или маршрутного светофора.
Отличия от команд для маршрутизации zxPath
- Команды для ДСП маршрутизации несовместимы с маршрутизацией zxPath.
- Слияние команд позволяет уменьшить набор самих команд в игре и упрощает функционал.
- ДСП маршрутизация позволяет больше не заботиться о направлении (развернутости) перегона при сборе маршрута.
- Удален режим "На разъезд", но, возможно, будет возвращен в более новых версиях. Текущая версия ДСП маршрутизации пока не поддерживает проверку перегона за станцией.
- Удалена опция построения двойного и тройного маршрутов по приоритету 0. Выяснилось, что процесс выполнения команды не объясняет этап, на котором происходит последовательный сбор маршрута, из-за чего сложно понять, какой именно маршрут выполняет бот.
- Изменения дизайна иконок команд, чтобы можно было визуально отличать их от команд, предназначенных для маршрутизации zxPath.
Опция "и главный" в наборе приоритетов
При задании маршрута возможен такой вариант: "Задать любой маршрут приоритетом не ниже 2 и не выше 4 и главного (0), прямой порядок". Что означает "и главного"? В таком варианте команда в первую очередь попробует собрать маршрут приоритета 0, а уже затем перейдет к приоритету 2, потом 3 и, наконец, 4. Такая комбинация приоритетов нужна, чтобы не исключать главный путь из необходимого набора. К примеру, вам нужно принять поезд на один из двух путей станции, один из которых - 0, а второй путь выпадает из доступной последовательности. Если этот путь имеет приоритет, скажем, 4, то нам нужно исключить прием на пути приоритетов от 1 до 3, оставив только 0 и 4. Поэтому искомая команда будет выглядеть: "Задать любой маршрут приоритетом не ниже 4 и не выше 4 и главного (0)". 1-ая попытка сбора - на путь 0, вторая - на 4. Если нужно "развернуть" прием, т.е. сначала попытаться собрать на 4, а потом только на 0, то тогда вместо прямого порядка сбора маршрута следует использовать обратный с тем же набором приоритетов.
Дополнительная информация
Разделение команды на режимы носит также информативных характер. Поскольку каждый режим имеет собственную иконку с определенным цветом, это помогает лучше идентифицировать команды в цепочках. Поэтому рекомендуется, даже в случае с похожим функционалом режимов, использовать команды дифференцировано. При отправлении со станции использовать режим "Отправление", при проследовании без остановки - режим "Проход", а при прибытии - режим "Прием".
Recommended Comments
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.