У нашего проекта в планах выпустить изменение/исправление скрипта для переездов. В чем суть: будет изменен алгоритм активации и деактивации поездом переезда. В данный момент почти на всех маршрутах используется не самая удачная и оптимальная схема поиска поезда. Как сейчас это происходит? На путь устанавливается маркер и в его свойствах указывается расстояние, на котором он может "видеть" поезд. Причем это расстояние идет в обе стороны симметрично, т.е. если указать 500 метров, то поезд будет ул
Идея строительства маршрута возникла еще лет 10 назад, когда материалов по участку было крайне мало, а видео записей из кабины или из тамбура последнего вагона еще не существовало. Также не было техники изготовления реального рельефа под маршрут, но уже была возможность строить по бейсам. На одном из форумов по игре уже предпринимались попытки построить этот участок белорусской железной дороги. Новая затея казалась амбициозной, однако не хватало универсальных навыков для разработки такого проект
Многие из вас, безусловно, проходили сценарии в trainz. Некоторые проходили один и тот же сценарий несколько раз. Почему, бывает, тянет пройти сценарий заново? Самой главной причиной является его нелинейность. Насколько это возможно. Вопрос: а насколько нелинейныйм действительно можно сделать сценарий?
Я бы разделил современные сценарии на три категории по степени их линейности или нелинейности:
Абсолютно линейные. Такие сценарии делают новички, которые еще не попробовали все плюшки, т
@medenlin наоборот, не будет. Мы от этого и хотим избавиться. На мониторинг тратится много ресурсов игры и нужно уходить от этого. Мы хотим перейти на принцип "датчиков" входа и выхода поезд из/в зоны перекрытия переезда. Т.е. пока поезд не зачекался на датчике входа, никакого мониторинга нету. Скрипт не будет постоянно проверять занятость пути. Датчик работает по принципу триггера, а сам триггер ничего не ждет, но сработает на поезде и передаст информацию, что контролируемый участок занят. Тако
Так все таки новые маркеры будут так же постоянно сканировать свою область действия на наличие поезда (тогда чем они отличаются от старых), или срабатывать только при пересечении? Что то я не понял...
@medenlin а в чем там "внезапность"? Как только поезд попадет в зону действия группы маркеров, переезд закроется. Как раз-таки в существующих маркерах такое и возможно, поэтому нужно уйти от подобного.