Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Телеграм проекта. Ссылка в шапке сайта.
  3. А какой адрес в телеграм, как вам написать?
  4. Last week
  5. В телеграм наш лучше напишете, здесь это займет много сообщений, если будем обсуждать.
  6. Подскажите как ее обновить?
  7. Ошибок на скрине не вижу. Скорее всего нужно обновить библиотеку КС.
  8. После установки карты вот такие ошибки, как исправить?
  9. Jey

    Затерянное Полесье

    Вымышленный маршрут, который можно купить на нашем сайте.
  10. Не нужно, но если хочется, то можно. Не повредит.
  11. Скажите, после установки карты нужно ли делать Rebuild data base, а то никаких инструкций по установке нет.
  12. раньше ездил все работало а вчера все перестало работать 1) он не запускается 2) локомотивный светафор на клубе горит всеми лампами
  13. Перейти к файлу Типовое дорожное зеркало автодорожное зеркало DLS: Да Версия игры: 4.6 и выше(TRS19) Авторское право остаётся за разработчиком, выкладывать куда то БЕЗ разрешение автора НЕЛЬЗЯ!!! Загружено Добрый Сказочник Отправлено 24.04.2025 Категория Индустрия  
  14. 8 downloads

    автодорожное зеркало DLS: Да Версия игры: 4.6 и выше(TRS19) Авторское право остаётся за разработчиком, выкладывать куда то БЕЗ разрешение автора НЕЛЬЗЯ!!!
    Free
  15. Перейти к файлу Пак типовых дорожных объектов Пак типовых дорожных объектов: 1. Одинарный. 2. Двойной. 3. Одинарный ч\б. 4. Одинарный двухъярусный. 5. Одинарный сплющенный конец. 6. Одинарный ч\б сплющенный конец. 7. Одинарный знак поворот. 8. Одинарный ч\б знак поворот. 9. Одинарный двухъярусный знак поворот. 10. Знак поворота. 11. Противошумовой экран. 12. Одинарный красный. В будущем будут выходить обновления. Версия: 4 DLS: Да Версия игры: 4.6 и выше(TRS19) Авторское право остаётся за разработчиком, выкладывать куда то БЕЗ разрешение автора НЕЛЬЗЯ!!! Загружено Добрый Сказочник Отправлено 24.04.2025 Категория Индустрия  
  16. 177 downloads

    Пак типовых дорожных объектов: 1. Одинарный. 2. Двойной. 3. Одинарный ч\б. 4. Одинарный двухъярусный. 5. Одинарный сплющенный конец. 6. Одинарный ч\б сплющенный конец. 7. Одинарный знак поворот. 8. Одинарный ч\б знак поворот. 9. Одинарный двухъярусный знак поворот. 10. Знак поворота. 11. Противошумовой экран. 12. Одинарный красный. В будущем будут выходить обновления. Версия: 4 DLS: Да Версия игры: 4.6 и выше(TRS19) Авторское право остаётся за разработчиком, выкладывать куда то БЕЗ разрешение автора НЕЛЬЗЯ!!!
    Free
  17. Всем доброго времени суток. Прошу прощения если не по теме. Подскажите пожалуйста как исправить ошибки в <kuid2:636749:1482:1> : VE197: Ошибка синтаксиса в скрипте '13-9744a_int.gs' для объекта <kuid2:636749:1482:1> "(SSM)(EVR)13-2114-07 Flatcar #1" - <kuid2:636749:1482:1> : VE220: 13-9744a_int.gs(1) : parse error, line 1
  18. Earlier
  19. Можно ли сделать тише звуки ЭП2К ? Если в сценарии присутствует бот ЭП2К,его слышно за 2км.
  20. Илья, глянь 2М62, у меня че-то с буферниками проблема - не правильно работают фонари, то есть при переключении в маневровый горят все. А так не правильно.
  21. Версия v2.1 доступна для скачивания!
  22. Спасибо. Попробую. Ну я больше имел ввиду МВПС. )
  23. Движение к маркеру с последующей посадкой и высадкой пассажиров. Вот этот самый триггер и сделан был, чтобы игрок тоже мог выполнять посадку пассажиров. Но обычно этим никто не занимается. Дело машиниста - следить за приборами и сигналами, а не заниматься работой проводников.
  24. Спасибо большое! Теперь понятно всё с цветами. А какие команды давать боту, чтобы он сажал/высаживал пассажиров и что делать, если я сам управляю ПС, останавливаюсь и хочу осуществить посадку/высадку?
  25. Мне тоже в таком формате пришел ключ, как его занести в маршрут не понятно.
  26. Фотографии участков Брестского направления
  27. Илья, а в Минске на привокзальной площади планируется трамвайное движение?
  28. @medenlin наоборот, не будет. Мы от этого и хотим избавиться. На мониторинг тратится много ресурсов игры и нужно уходить от этого. Мы хотим перейти на принцип "датчиков" входа и выхода поезд из/в зоны перекрытия переезда. Т.е. пока поезд не зачекался на датчике входа, никакого мониторинга нету. Скрипт не будет постоянно проверять занятость пути. Датчик работает по принципу триггера, а сам триггер ничего не ждет, но сработает на поезде и передаст информацию, что контролируемый участок занят. Такой же контроль будет происходить на выходе из зоны переезда. Зарегистрированный ранее на входе поезд обрабатывается триггером/маркером уже на выходе - и переезд открывается.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.