Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. что деревья осень для 19
  3. Перейти к файлу Погрузка щебня Особенности: Погрузка только после полной остановки состава. Используемый груз: Оригинальное название груза и его куид в игре: <kuid:506034:453648> Подвижной состав, в которых можно перевозить груз: Загружено Ilyon Отправлено 26.09.2022 Категория Индустрия  
  4. 4 downloads

    Особенности: Погрузка только после полной остановки состава. Используемый груз: Оригинальное название груза и его куид в игре: <kuid:506034:453648> Подвижной состав, в которых можно перевозить груз:
    Free
  5. Last week
  6. В магазине доступна версия 4.5!
  7. <kuid:144200:100161>,<kuid:146087:60101>,<kuid:19691:100215>,<kuid:19878:139>,<kuid:338981:321>,<kuid:400260:100339>,<kuid:41462:23999>,<kuid:428642:1010>,<kuid:439337:109382>,<kuid:439337:109386>,<kuid:439337:109611>,<kuid:439337:109616>,<kuid:439337:109625>,<kuid:439337:109633>,<kuid:439337:109653>,<kuid:4397505:100029>,<kuid:453099:1384>,<kuid:470547:1047>,<kuid:470667:91030>,<kuid:482329:100203>,<kuid:532366:100412>,<kuid:532366:100516>,<kuid:539776:100160>,<kuid:565830:100167>,<kuid:57230:21301>,<kuid:57230:21302>,<kuid:57230:21303>,<kuid:57230:21321>,<kuid:57230:21322>,<kuid:57230:21756>,<kuid:57230:21761>,<kuid:57230:21762>,<kuid:583741:100320>,<kuid:600133:1016>,<kuid:600133:1017>,<kuid:600133:1042>,<kuid:656296:644>,<kuid:672702:100041>,<kuid:712161:100158>,<kuid:712161:100159>,<kuid:739300:100090>,<kuid:739300:300318>,<kuid:739300:300319>,<kuid:806345:101892>,<kuid:806345:101894>,<kuid:806345:101895>,<kuid:824435:100581>,<kuid:875244:100038>,<kuid:875244:100043>,<kuid:92690:100071>,<kuid:979451:100004>,<kuid:9999:937209>,<kuid2:146087:113001:1>,<kuid2:149682:778770789:1>,<kuid2:151055:100110:1>,<kuid2:151055:100120:4>,<kuid2:151055:100124:2>,<kuid2:151900:650009:2>,<kuid2:164418:1050:1>,<kuid2:164418:2046:1>,<kuid2:192081:2:5>,<kuid2:236443:9102428:1>,<kuid2:243555:30031:2>,<kuid2:453099:1143:1>,<kuid2:57230:21061:4>,<kuid2:57230:21202:1>,<kuid2:57230:21600:1>,<kuid2:57230:21651:1>,<kuid2:57230:21662:1>,<kuid2:57230:21664:1>,<kuid2:57230:21668:1>,<kuid2:58223:28046:1>,<kuid2:59545:100236:1>,<kuid2:60238:26269:3>,<kuid2:60238:38619:2>,<kuid2:60238:38620:2>,<kuid2:661281:85186:1>,<kuid2:721511:23166:2>,<kuid2:97008:48032:2> для 19
  8. Trainz - одна из самых сложных игр по установке дополнений. Часто новички не выдерживают этих сложностей и бросают игру. Даже имея некоторый опыт по установке дополнений, можно столкнуться с разными сложностями, которые могут ввести вас в ступор, в особенности если дело касается установки маршрутов и сценариев. Сложность в установке маршрутов в том, что приходится собирать "по крупицам" дополнения (куиды), которых может быть несколько тысяч, причем разной степени вложенности. Сценарии не просто устанавливать. Вместо объектов там локомотивы, вагоны, детали к ним и детали к их деталям... Даже базовые приемы установки контента могут не сработать, если не знать некоторых особенностей установки, чтобы после нее у вас не появились ассеты с ошибками, значение которых вам не понятны. Я приведу примеры нюансов по установке сценариев от нашего проекта. При установке сценарии в первую очередь вы скачиваете файл самого сценария. Точнее, это ассет сессии, который относится к определенному маршруту. Причем именно маршрут является зависимостью к сессии, не наоборот. Т.е. подразумевается, что маршрут для сценария у вас уже установлен. В описании сценарии указывается, какая именно версия маршрута подходит для сценария. Как правило, нельзя использовать ни меньшую, ни большую версию маршрута. Только точно совпадение. Далее мы отдельно запаковали зависимости к сценарию, в которых находятся скрипты, правила, команды, грузы для вагонов и предприятий и прочее. Их установка не должна вызвать сложность. К любому сценарию для маршрутов именно нашего проекта ("Восточная Европа", "Летние просторы" и "Зимние просторы") идут три ссылки на большие паки локомотивов и вагонов (вместе с деталями). Эти паки едины для всех сценариев. Их также можно найти на странице "Файлы", где в разделах "Паки" находятся те же ссылки. Мы периодически перепаковываем эти архивы, когда происходят изменения в подвижном составе. Файлы запакованы с помощью 7z архиватора и лежат на Гугл-диске. Главная сложность может заключаться в том, что при скачивании архивов Гугл дополнительно архивирует файл. Т.е. после скачивания у вас на диске находится .zip архив, внутри которого лежит еще один архив .7z. Как вы наверно, догадались - вам нужно дважды разархивировать файл, а только потом устанавливать папку его содержимое в Контент Менеджер. Содержимое архива - это не .cdp файлы, а папки, которые можно перетащить в окно Контент Менеджера или установить через меню КМ. Во избежание непредвиденных ситуации мы рекомендуем "закидывать" папки с контентом по очереди, дожидаясь полной установки. Важные моменты после установки всех дополнений к сценарию: Если у вас имеются в Контент Менеджер старые версии вагонов, которые имеют префикс "TotT" и они открыты на редактирование ("Open for Edit"), то их следует подтвердить. Все дополнения открытые на редактирование должны быть возвращены к оригиналу, т.е. Revert if Unsubmitted или Revert to Original. Все устаревшие версии ассетов (Oblsolete Assests) должны быть удалены. Правило Un-Portal2 должно быть в статусе Modified (не DLS!), иначе у вас будут ошибки в сценарии и проблемы с появлением составов из порталов). Это временное решение, в следующих версиях правило портала будет заменено DLS ассетом.
  9. Привет, ребята! Эти kuid: <kuid:360256:100024>, <kuid:360256:100025> устанавливаются у меня в TRS19 c ошибкой (VE48). Это SA3. Помогите/подскажите - как это можно исправить, или есть такие kuid без ошибок для TRS19. Затрудняюсь, куда и кому с этим вопросом можно обращаться ... Спасибо за внимание к моему вопросу.
  10. Пассажирский "Андреевка - Алексеевка" (через Июньск) Перейти к файлу Особенности сценария Локомотив по умолчанию, используемый в сценарии: ВЛ60пк-1850. Сценарий совместим с версией маршрута 8.3. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия. Сценарий скриптованный (это значит, что правила в сессии не используются). Рекомендуется включить отображение сообщений машиниста (читайте далее, если не знаете, как включить это). Если вы вовремя не смените приоритет, сценарий будет приостановлен, пока вы не переведете локомотив в правильный приоритет. Движение резервом осуществляется во втором приоритете. После смены кабины вам нужно будет подтвердить свою готовность, нажав на красную кнопку "Готов" в верхней левой части экрана. Если во время сценария вы переместитесь в другой локомотив (например, сфокусируетесь на боте), то игра будет поставлена на паузу. Возобновиться игру можно только, когда вы вернетесь в свой локомотив. Замена локомотива В данном сценарии можно использовать как односекционный так и многосекционные локомотив. В случае использования более двух секций обратите внимание на габариты до светофора после сцепления с составом. Замену локомотива можно сделать только в редакторе, после чего сохранить сессию под своим куидом. Это обезопасит вас от различных возможных проблем в сценарии. При замене локомотива убедитесь, что правильно переименовали секции локомотива. Та секция, которая изначально направлена в сторону платформ станции Андреевка, - первая; ее имя должно быть: User-1 (или User-1A). Задняя секция должная иметь имя: User-1B. При использовании локомотива с 3-мя и более секциями именовать нужно только крайние секции (как описано выше). Краткое описание сценария Сценарий привязан к расписанию. Вы принимаете локомотив на станции Андреевка и сцепляетесь с пассажирским составом на 8-ом пути. Далее следуете по расписанию до станции Июньск, где выполняете оборот, пока ваш состав переформировывается. Затем следуете до конечной станции Алексеевка. Сценарий нелинейный в плане своевременности выполнения заданий. Вы будете двигаться среди автоматического трафика, при необходимости пропускать пассажирские поезда и ждать освобождения участков следования. Постарайтесь удержаться от соблазна вмешиваться в работу бото-трафика, в особенности, если не понимаете, как эта система работает. Примечания Добавление своих составов допустимо только, если вы уверены, что они не используются бото-трафиком. На маршруте работает маневровый трафик, который осуществляет погрузку/разгрузку вагонов на индустрии. Обращаем внимание! Если в ходе сценария вы замечаете неадкватное поведение бото-трафика или у вас возникают проблемы со светофорами или маршрутизацией, то, в первую очередь, проверьте целостность всего подвижного состава в КМ, отсуствие устаревших, наличие всех обновлений (библиотек, деталей и т.п.), а также целость установленных команд и правил для сценария. Если все в порядке, но вы замечаете сбои в работе сценария, просьба отписываться здесь или в теме сценария на форуме. Материал по установке сценария Обсуждение на форуме Загружено Ilyon Отправлено 22.09.2022 Категория Сценарии  
  11. Version 0.3

    72 downloads

    Особенности сценария Локомотив по умолчанию, используемый в сценарии: ВЛ60пк-1850. Сценарий совместим с версией маршрута 8.3. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия. Сценарий скриптованный (это значит, что правила в сессии не используются). Рекомендуется включить отображение сообщений машиниста (читайте далее, если не знаете, как включить это). Если вы вовремя не смените приоритет, сценарий будет приостановлен, пока вы не переведете локомотив в правильный приоритет. Движение резервом осуществляется во втором приоритете. После смены кабины вам нужно будет подтвердить свою готовность, нажав на красную кнопку "Готов" в верхней левой части экрана. Если во время сценария вы переместитесь в другой локомотив (например, сфокусируетесь на боте), то игра будет поставлена на паузу. Возобновиться игру можно только, когда вы вернетесь в свой локомотив. Замена локомотива В данном сценарии можно использовать как односекционный так и многосекционные локомотив. В случае использования более двух секций обратите внимание на габариты до светофора после сцепления с составом. Замену локомотива можно сделать только в редакторе, после чего сохранить сессию под своим куидом. Это обезопасит вас от различных возможных проблем в сценарии. При замене локомотива убедитесь, что правильно переименовали секции локомотива. Та секция, которая изначально направлена в сторону платформ станции Андреевка, - первая; ее имя должно быть: User-1 (или User-1A). Задняя секция должная иметь имя: User-1B. При использовании локомотива с 3-мя и более секциями именовать нужно только крайние секции (как описано выше). Краткое описание сценария Сценарий привязан к расписанию. Вы принимаете локомотив на станции Андреевка и сцепляетесь с пассажирским составом на 8-ом пути. Далее следуете по расписанию до станции Июньск, где выполняете оборот, пока ваш состав переформировывается. Затем следуете до конечной станции Алексеевка. Сценарий нелинейный в плане своевременности выполнения заданий. Вы будете двигаться среди автоматического трафика, при необходимости пропускать пассажирские поезда и ждать освобождения участков следования. Постарайтесь удержаться от соблазна вмешиваться в работу бото-трафика, в особенности, если не понимаете, как эта система работает. Примечания Добавление своих составов допустимо только, если вы уверены, что они не используются бото-трафиком. На маршруте работает маневровый трафик, который осуществляет погрузку/разгрузку вагонов на индустрии. Обращаем внимание! Если в ходе сценария вы замечаете неадкватное поведение бото-трафика или у вас возникают проблемы со светофорами или маршрутизацией, то, в первую очередь, проверьте целостность всего подвижного состава в КМ, отсуствие устаревших, наличие всех обновлений (библиотек, деталей и т.п.), а также целость установленных команд и правил для сценария. Если все в порядке, но вы замечаете сбои в работе сценария, просьба отписываться здесь или в теме сценария на форуме. Материал по установке сценария Обсуждение на форуме
    From 1,775.00 RUB
  12. Перейти к файлу Разгрузка окатыша Разгрузочный терминал вагонов, перевозящих окатыш. Особенности: Погрузка только после полной остановки состава. Используемые грузы: Оригинальные названия грузов и их куид в игре: <kuid:506034:453648> Вагоны, перевозящие данный груз: Загружено Ilyon Отправлено 22.09.2022 Категория Индустрия  
  13. 40 downloads

    Разгрузочный терминал вагонов, перевозящих окатыш. Особенности: Погрузка только после полной остановки состава. Используемые грузы: Оригинальные названия грузов и их куид в игре: <kuid:506034:453648> Вагоны, перевозящие данный груз:
    Free
  14. Буду банален. Вот бесплатный маршрут для 2019 с паками в .cdp Не подходит?
  15. https://disk.yandex.by/d/IJQj1Ge6AEw5Dg
  16. <kuid:833171:100877>,<kuid2:833171:101298:1> Нужны эти куиды
  17. ребята кто сможет прислать хороший маршрут для trainz 2019 в cdp файлах
  18. Перейти к файлу Лесоперерабатывающий завод Это адаптированная нами старая индустрия, где разгружаются бревна и грузятся брус и опилки. Особенности: Погрузка только после полной остановки состава. Брус и опилки можно получить только после разгрузки бревен. Используемые грузы: Оригинальные названия грузов и их куид в игре: <kuid:833171:100940> <kuid:506034:56348983> <kuid2:506034:114000:2> Подвижной состав, в которых можно перевозить груз: Загружено Ilyon Отправлено 20.09.2022 Категория Индустрия  
  19. 46 downloads

    Это адаптированная нами старая индустрия, где разгружаются бревна и грузятся брус и опилки. Особенности: Погрузка только после полной остановки состава. Брус и опилки можно получить только после разгрузки бревен. Используемые грузы: Оригинальные названия грузов и их куид в игре: <kuid:833171:100940> <kuid:506034:56348983> <kuid2:506034:114000:2> Подвижной состав, в которых можно перевозить груз:
    Free
  20. Earlier
  21. СПБ - Бусловская - реальная ЖД линия от станции Санкт Петербург (Финляндский вокзал) до станции Бусловская (является пограничным пунктом линии Петербург — Хельсинки).Общее расстояние 155км.
  22. Ну, смотри, можно сделать так, чтобы визуально на погрузке находилось 6 связок, а реально грузилось, скажем, x3, x4 и т.д. Если приемлемо в плане интерактивности, то можно и так сделать.
  23. ну в реале их грузят по нескольку часов)) я имел ввиду, 5 индустрий в ряд и того получаем не 6, а 30 связок на 15 вагонов. Поэтому и прикинул время на погрузку. Но если это заложено в генерации связок....может и неплохо. Только по 3 вагона катать на загрузку - можно полдня состав собирать
  24. https://disk.yandex.ru/d/SYLIvTdUMVwvsQ
  25. На 3. Да, можно добавить точки привязки для такой же меши и развести по координатам. А вот 15 минут - не слишком долго? Сейчас 6 связок - это максимальное кол-во, которое может вместить индустрия, но если погрузить 3 вагона, а потом немного подождать, пока сгенерируются следующие 6 связок, и т.д., то выйдет примерно те же 15 минут.
  26. Назрел резонный вопрос. Максимальное количество груза 6 единиц, соответственно, индустрия короткая на 2 вагона места примерно. Поставить 5 штук в ряд с небольшим расстоянием на 10 вагонов и сделать время загрузки, например, 15 игровых минут. Возможно ли это чисто технически?
  1. Load more activity

Фотографии из галереи

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.