Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Расшифровка назначений маркера для ассета: <kuid2:400260:100123:4> sU mrk MRT - отклонение MRT18 - отклонение пологое MRNOPR - нет сквозного пропуска (будет жёлтый или два жёлтых на предыдущем светофоре) MRWW - неправильный путь (Жм+Б) MRPAB - ПАБ (ЗЗ или ЖЖ или З) MRALS - АЛС (ЗБ и ЖБ) MRDAB - неправильного с двух сторонней АБ (может дать ЗЗ) MRHALFBL - маркер "располовиненого" пути (для ЖЖЖ, если следующий светофор красный; если синий или разрешающий то З / Жм) MRENDAB - конец АБ (предыдущий только красный или белый) MREND4AB - нет 4-значной АБ (если выходной для одного направления 4-значнй, для другого - 3значный) MRN - маркер направления (назначение литер) MRGR4ABFL - маркер зелёного на 4АБ перед Жмиг/Змиг MRNOYLBL - маркер зелёного перед двумя жёлтыми (нет жёлтого мигающего) MRENDCONTROL - маркер конца контролируемого участка (для подвижных блок-участков)
  3. Yesterday
  4. А да,прочитал инструкцию к сценарию,там написано боты,невнимательность 😁
  5. Last week
  6. @igoryn2014 неужели сложно прочитать описание сценария? На второй уже строке написано: Естественно бот. Нет смысла запихивать в пак зависимостей к сессии локомотив, на котором игрок, возможно, и не будет кататься сценарий. Проще выбрать свой.
  7. Приветствую, хотел спросить, вот сценарий грузовой,лок игрока вл85.079,внутри кабина вообще не от этого лока,я так понял это бот?
  8. Реальный маршрут, который можно купить на нашем сайте.
  9. Earlier
  10. А можно еще скрин КМ с локами и рекурсивный список с зависимостями к ним?
  11. Ну, тогда присылайте скрины, или лучше видео.
  12. Лок последние, и библиотека: <kuid2:833171:100218:17>
  13. @Passed только что проверил - у меня горят 3. Версии лока и библиотеки скриптов ботов последние?
  14. "Правильная работа буферных огней." у меня в хвосте этого ДР1А горит только один красный буферный, а верхние два нет. В реальности в хвосте долно быть 3 красных огня, как у пасс вагонов.
  15. Раскраска PIД ВЛ80тк И его тоже
  16. Думаю, это тот случай когда лучше сделать, а на густо заставленных платформах забить на эти невидимые платформы
  17. Да, идея знакома. Но есть проблема, чтобы невидимая платформа не накладывала генерируемых пассажиров на элементы самой платформы. Грубо говоря, чтобы люди не появлялись внутри фонарей, скамеек, знаков, турникетов и т.п. Плюс, с появлением нового Бото-машиниста функционал этого триггера перенесется в маркер, так что надобность в нем исчезнет, но старые проблему останутся.
  18. Было бы замечательно добавить невидимый объект платформы, который можно будет привязать к этому маркеру для визуального отображения пассажиров на платформе (привязка аналогичная тем же переездным светофорам)
  19. Откройте Settings -> Sound Settings, деактивируйте флаг Enable 3D sound effects и перезапустите полностью вместе с лаунчером игру. Это временное решение проблемы пока.
  20. Звуки вагонов слышны на огромном расстоянии, поезд далеко, а звуки звучат, как-будто я в плотную к вагонам стою
  21. корпоратив 80-ки им нужен😄
  22. Ilyon

    ВЛ80тк

    @Diana Zuparova вы про ЭП1?
  23. Или воспользоваться твоим опытом и сделать для всех бесплатную версию с полным функционалом и выложить на DLS, и все будут довольны.
  24. Можно сделать бесплатную версию с ограниченным функционалом для всех. А платную версию реализовать через TCCP. N3V предоставляет официальную площадку для реализации Payware и продажи через Steam и Trainz Store.
  25. Спасибо за предложение,но я не учавствую в проектах,где присутствуют платные контенты.Я вообще такого не понимаю,игра и движок игры созданы не вами,я понимаю,что время щас такое,но я еще и понимаю то,что еще остались настоящие фанаты TRS,которые создают маршруты,сценарии и т.д от души и делятся этим выкладывая свои труды не за деньги.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.