Перейти к содержанию
  • Регистрация

"Москва - Орел"

Реальный маршрут, воссоздающий "Курский ход" Московской железной дороги. 

Узнать больше

"Летние просторы"

Вымышленный маршрут протяженностью около 500 км, 220 из которых электрифицированы переменным током.

Узнать больше

"Зимние просторы"

Зимний вымышленный маршрут протяженностью около 500 км, 220 из которых электрифицированы постоянным током.

Узнать больше

"Восточная Европа"

Вымышленный маршрут протяженностью около 250 км, имитирующий природу ранней осени.

Узнать больше
  • Комментарии к файлу

    • Не хватает <kuid:833171:100066>, в куидницах не нашел Не хватает <kuid:833171:100066>, в куидницах не нашел Ложная тревога. Скачал файл отсюда, а не с DLS, установил, вроде все работает. Но на DLS надо бы исправить.
    • Что-то ни одного нормального 2тэ116 нет рабочего для ТРС22, один не едет буксует, другой не запускается...хрень вообщем недоделанная.
    • так звуки то будут правиться для нормальной работы с Enable 3D sounds?
    • Поэтому нужно использовать чисто "Autodrive" и ничего другого, чтобы не было жука.
    • Отлично, адекватно водит бото-составы!  Что заметил нехорошего - при достижении маркера, настроенного на поглащение составов с помощью Un-Portal 2, при уничтожении состава выдаёт жука. То же самое и в других командах, ведущих поезд. У команд из серии "Ботомашинист"  такого небыло. Поэтому приходится по карте возить составы Вашими командами, а при подъезде к маркеру-порталу использовать старую AI Autodrive...  
    • Спасибо! очень классная команда) Но из пожеланий - очень не хватает опции "проехать через маркер (и/или маркер TCL) " (без сброса скорости, без остановки  и тп).   Не хватает, например, для экспрессов - которые должны пройти такой то маркер, поменять переменную, и поехать дальше, до сл маркера и тд. (как пример)
    • Команда должна построить меню. Сначала она берет список всех станций на карте, а потом для каждой станции - список всех светофоров. Когда светофоров на одной станции очень много, команда не успевает заполнить меню, поскольку начиная с TRS19 для скрипта отводится ограниченное время работы. Это новый принцип оптимизации. TRS12 часто лагал, потому что многие функции уходили в бесконечный цикл (поиск) и этим самым убивали движок игры. Теперь же, если поиск не успел найти то, что ему требовалось в св
    • И я тоже бы послушал) да, маршрутов много на карте. Про блокираторы - интересно тоже!)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.