Администратор Ilyon Опубликовано 7 июля, 2020 Администратор Опубликовано 7 июля, 2020 Перейти к файлу Летние просторы "Летние просторы" - это вымышленный маршрут, который был переведен из TRS12 и стал платным контентом. Один из самых масштабных проектов, которые в свое время отделился от маршрута "Зимние просторы", и с каждой версии становился все более непохожим на своего "родителя". По своей стилистике карта более приближена к реальной ж/д, чем, к примеру, маршрут "Восточная Европа". Краткая информация о маршруте Текущая версия маршрута: 9.0. Совместимость: не ниже Trainz Simulator 2019 (СП5)! Версия билда: 5.0. Протяженность: ~ 500 км. Сигнализация: sU. Электрификация: ~ 180 км. Контактная сеть: АС4 (стандартная, RD, MR). Пути: Snd TSM. Стрелки: анимированные TSM + iTSM. Растительность: Speed-Tree (автор RMM). Переезды: TSM RWS (модификация звонка и его громкости). <kuid2:833171:100034:7> Summer areas | 9.0 <kuid2:833171:100599:7> Summer areas | Base session Будка zxPath Mainbase находится на станции Июньск (за большим складом почти напротив здания вокзала). Немного истории о создании маршрута Несколько лет назад на нашем проекте вставала дилемма: как одновременно содержать в сборке игры две карты с разными сезонами. Чтобы они существовали вместе, требовалось бы переложить все анимированные стрелки на маршруте. На 500-километровой карте это была бы весьма тяжелая работа. То же самое касалось и светофоров sU, который в зимней редакции обзавелись снегом на козырьках, а для летнего вариант пришлось бы расставлять и настраивать сигналку заново. Поэтому было решено - карту "Зимние просторы" отложить в долгий ящик (до начала зимнего сезона), а стрелки и светофоры перевести во всей сборке на лето. Соответственно, по окончанию теплого сезона все вернулась обратно. В 2017 года - вместе с приходом лета - маршрут "Летние просторы", увы, не вернулся в сборку. На "Зимних просторах" была введена большая индустрия и переводить карту в летний вид уже не казалось хорошей идеей. Тем более, то, что хорошо для зимы (в плане больших заснеженных пространств, где сплошные текстуры снега выглядели отлично), для лета показалось изрядно халтурным вариантом. Таким образом, было решено на базе 3-ей версии маршрута "Летние просторы" делать большой ремонт карты: заменять все стрелки на TSM, править путевое и, что, возможно, самое главное - сделать карту в свое роде уникальной, не похожей на "Зимние просторы", однако оставить общий скелет (направления, станции и т.п.). Разработчик маршрута "Зимние просторы" посчитал идею с внедрением станции стыкования разных родов тока не до конца оправданную. За время проведения официальных мультиплееров на этой карте реально воспользовались сменой рода тока всего считанные разы. Это означало, что данная реализация оказалась не полностью востребованной. В версии 4 маршрута "Летние просторы" было принято решение полностью снести электрификацию постоянным током и превратить бывшие электровозные участки в тепловозные. Так, направление Занивки - Июньск II теперь в этой версии карты полностью отдано на откуп тепловозному движению. Этим самый общая протяженность только тепловозных направлений увеличилось до ~220км. Знаковыми моментами в версии 4 стало связывание друг с другом таких перегонов как Шипицыно - Андреевка и Андреевка - Северный перевал. Т.е. появилась возможность миновать станцию Андреевка для, в основном, грузовых поездов. Еще более эпохальным событием в изменении внешнего вида карты стало создание двухпутной петли на треугольнике Северный перевал - Южный перевал (бывшая станция Июньск I) и Июньск (бывшая станция Июньск II), что позволило заметно снизить перепал высот при следовании по перегонам Южный перевал - Северный перевал и Июньск - Северный перевал. Добавились тоннели, которых прежде не было на наших мультиплеерных картах. Сейчас маршрут полностью готов в плане создания бото-трафика и использования маршрутизации zxPath. Если вы больше любите использовать пульт ДСП (от Эрендира), то вам потребуется только удалить из сессии ассет zxMainBase, установить RE DSP Controller и провести инициализацию маршрутов. Работоспособность пульта гарантируется на 100%, так как он был протестирован в период разработки маршрута. Обсуждение маршрута на форуме Видео по маршруту Загружено Ilyon Отправлено 18.01.2021 Категория Маршруты 1 3 Разработка маршрута "Минск - Орша"
Покупатель Sirmagicmike Опубликовано: 2 июля, 2023 Покупатель Опубликовано: 2 июля, 2023 Добрый день! Обновил карту до последней версии со своей 8.3, заметил изменения на Орловке, что радует, входной IIH до этого плохо работал с 3-м путём. Однако заметил, что пропал пост между Орловкой и Костомаровкой, узел скрещения был перенесён полность в нечётную горловину Костомаровки, при этом на перегонах остались ныне неправильно пронумерованные проходные. При движении из Орловки по 1-му главному, идёшь ...5..3...I1...новая нумерация и т.д. При том 3-й и 1-й в середине имеют указатели короткого блок-участка. Видимо, это пренеслось с того поста, когда на нём стояли входные. На ответвлении остался старый предвходной без зелёного, хотя уже нет входного и дальше так же идут проходные до горловины Костомаровки.
Администратор Ilyon Опубликовано: 2 июля, 2023 Автор Администратор Опубликовано: 2 июля, 2023 @Sirmagicmike ничего из вами перечисленного не подтверждаю. В будущем, прикрепляйте скриншоты мест, где, вы считаете, есть косяки. Какая у вас установлена версия маршрута? И как вы смогли обновить, если не покупали маршрут? Разработка маршрута "Минск - Орша"
Покупатель Sirmagicmike Опубликовано: 2 июля, 2023 Покупатель Опубликовано: 2 июля, 2023 Благодарю за скорый ответ! Маршрут был куплен в августе 2021 г., прилагаю скриншот оплаты, так же данные ключа доступны в нашей с вами беседе в чате сайта. Чек PayPal и история покупки. Касательно скриншотов места, постарался снять в нужном порядке (версия игры 2019 - 117026): Скриншот меню с версией карты и сессий Порядок светофоров на перегоне Орловка-Костомаровка по 1-му пути в нечётном направлении Костомаровки: [...] Проходной 9 Проходной 7 Проходной 5 Проходной 3 с предупреждением о коротком блок-участке Бывший предвходной (?) 1I Снова проходной 5 Проходной 3I Новый предвходной 1I Похожая проблема наблюдается и со стороны отвевления: Бывший предвходной 1 (без зелёного, когда был пост он был не нужен, как я помню) Проходной 5 после предвходного 1 Проходной 3 возле проходного 3I Новый предвходной 1 перед НТ Таким образом, у меня получается, сбита нумерация проходных, как если бы тот пост с примыканием ответвления всё ещё был. Понимаю, что если у вас нет такого, то возможно что-то у меня при установке не накатилось. Устанавливал карту и сессии, скачав новые, накатив и удалив старые версии 8.3. Скачивание, опять же, доступно по причине покупки маршрута и доступности новых версий (?). Так же, я спросил про данные светофоры только, чтобы самому разобраться и помочь вам, если какая-то проблема действительно была, ни в коем случае, чтобы не указать на недочёт или подколоть, прошу прощения, если так могло прозвучать. Надеюсь, что скриншоты помогут увидеть это место.
Администратор Ilyon Опубликовано: 2 июля, 2023 Автор Администратор Опубликовано: 2 июля, 2023 Еще раз проверил. Вывод: у вас НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ КАРТЫ! 1 Разработка маршрута "Минск - Орша"
Клиент DmitryKz Опубликовано: 4 июля, 2023 Клиент Опубликовано: 4 июля, 2023 (изменено) Сценарий 0.6 куиды требует: <kuid2:400260:100645:4>,<kuid2:833171:100047:9>,<kuid2:833171:100152:3>,<kuid2:833171:100191:4>,<kuid2:833171:100200:4>,<kuid2:833171:100201:4>,<kuid2:833171:100423:5>,<kuid2:833171:100458:7>,<kuid2:833171:100461:7>,<kuid2:833171:100462:7>,<kuid2:833171:100808:3>,<kuid2:833171:110342:7>,<kuid2:833171:300009:9>,<kuid2:833171:300020:9> Изменено 4 июля, 2023 пользователем DmitryKz
Клиент DmitryKz Опубликовано: 4 июля, 2023 Клиент Опубликовано: 4 июля, 2023 Сорри, не там паки смотрю.
Masenist Опубликовано: 10 июля, 2023 Опубликовано: 10 июля, 2023 Здравствуйте всем, есть ли возможность достать или купить карту Летние просторы для TS12?
Администратор Ilyon Опубликовано: 10 июля, 2023 Автор Администратор Опубликовано: 10 июля, 2023 Только в частных мультиплеерных сборках. Разработка маршрута "Минск - Орша"
Masenist Опубликовано: 10 июля, 2023 Опубликовано: 10 июля, 2023 8 минут назад, Ilyon сказал: Только в частных мультиплеерных сборках. А их можно где-нибудь достать? 13 минут назад, Ilyon сказал: Только в частных мультиплеерных сборках. И да, есть где нибудь пак зависимостей от Восточной Европы 6.20?
Покупатель Sirmagicmike Опубликовано: 11 июля, 2023 Покупатель Опубликовано: 11 июля, 2023 On 7/2/2023 at 10:38 PM, Ilyon said: Еще раз проверил. Вывод: у вас НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ КАРТЫ! Добрый день! За выходные пробовал обновить, но не получалось. Переустановил всю игру и пошло как по маслу!? Спасибо за помощь, вы были правы, что-то с версией карты. Жаль, что не получилось сразу накатить обновление на предыдущую версию, но зато всё работает?
Спонсор Евгений67 Опубликовано: 14 ноября, 2023 Спонсор Опубликовано: 14 ноября, 2023 А будет обновление карты и сценариев под билд 5.3
Администратор Ilyon Опубликовано: 14 ноября, 2023 Автор Администратор Опубликовано: 14 ноября, 2023 То же самое. zxPath переиниицализировать и вся разница. Разработка маршрута "Минск - Орша"
Спонсор Евгений67 Опубликовано: 14 ноября, 2023 Спонсор Опубликовано: 14 ноября, 2023 Спасибо,понятно.
Администратор Ilyon Опубликовано: 21 ноября, 2023 Автор Администратор Опубликовано: 21 ноября, 2023 Небольшие новости по маршруту. Планируется выпуск 9-ой версии маршрута. Список изменений появится после обновления. Из основного: заменены все старые стрелки TSM на iTSM, что позволит избежать конфликата контента для этой карты в сборке, где присутствуют другие маршруты. Теперь не нужно будет держать в игре старые версии библиотек и стрелок конкретно для карты "Летние просторы". С учетом релиза "бото-машиниста" от нашего проекта, все сценарии, естественно, переводятся на новые команды. Еще одно изменение: еще более улучшена оптимизации маршрута: удалены "тяжелые" объекты. Было решено 3-им сценарием для маршрута сделать пригородый со станции Занивки до станции Июньск (вместе ранее задуманного из Татарской в Занивки). 2 Разработка маршрута "Минск - Орша"
Клиент Siarhei Mazanik Опубликовано: 24 ноября, 2023 Клиент Опубликовано: 24 ноября, 2023 (изменено) У меня в trainz 2021 в сессии библиотека команд выдает вот такую ошибку: Error: PropertyBrowserRefresh() not handled. A script error occurred while attempting to edit the properties of this asset. В итоге никакие поезда никуда не едут. Как это исправить? Будку пере инициализировал,, не помогло.... Изменено 24 ноября, 2023 пользователем Siarhei Mazanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти