Перейти к содержанию
  • Регистрация

"Москва - Орел"

Реальный маршрут, воссоздающий "Курский ход" Московской железной дороги. 

Узнать больше

"Летние просторы"

Вымышленный маршрут протяженностью около 500 км, 220 из которых электрифицированы переменным током.

Узнать больше

"Зимние просторы"

Зимний вымышленный маршрут протяженностью около 500 км, 220 из которых электрифицированы постоянным током.

Узнать больше

"Восточная Европа"

Вымышленный маршрут протяженностью около 250 км, имитирующий природу ранней осени.

Узнать больше

Задать маршрут за закрытым светофором


Ilyon
 Поделиться

<kuid2:151055:60015:1> AI zxPath Make path for closed signal

Команда "Задать маршрут за закрытым светофором". Двигает поезд до закрытого светофора (красного) и при расстоянии менее 5 км до него пытается собрать заданный маршрут . При занятости маршрута продолжает двигать поезд, пока не откроется маршрут. При достижении красного сигнала светофора остановит поезд и возобновит движение после открытия светофора (= сбора маршрута после освобождения участка впереди).

Для использовании данной команды необходимо, чтобы светофоры на маршруте были распределены по приоритетам!

Команду следует использовать только в движении. Для задания маршрута отправления нужна  команда "Подготовить маршрут" (которая не "дергает" автопилот).

Команда имеет три способа построения маршрута:

  1. На вход/выход. Стандартный и самый распространённый способ. Ищет свободность маршрута согласно указанных приоритетов, начиная с меньшего. Например, команда "Задать маршрут за закрытым светофором приоритетом не ниже 0 не выше 3" сначала попытается собрать маршрут приоритета 0 (обычно это маршрут по условно главному пути станции без отклонений по стрелочным переводам), при его занятости попытается собрать маршрут приоритета 1, далее 2 и потом 3. В случае, если все маршруты будут заняты, команда будет ожидать освобождения любого из возможных, продолжая двигать поезд к закрытому светофору.

  2. На прием. Тот же алгоритм, как и на "вход/выход", только сбор маршрутов происходит в обратном порядке с учетом длины пути приема относительно длины поезда. Допустим, у нас движется грузовой поезд и его длина - 800 метров. У него есть команда: "Задать маршрут приема за закрытым светофором приоритетом не ниже 2 не выше 4". Согласно команде его можно принять на один из трех путей станции с приоритетами: 2, 3 и 4. Если длина всех путей больше 800 метров, то сначала команда попытается собрать маршрут приоритета 4. Если этот путь занят, то попытается собрать маршрут приоритета 3, а затем уже 2. То есть порядок следует в обратном направлении - от наибольшего приоритета к наименьшему. Однако, в случае, если длина какого-либо пути будет меньше 800 метров, то маршрут на этот путь строиться не будет, даже если приоритет этого пути самый высокий.

  3. На проход. Команда для разъезда при движения на однопутном перегоне. Работает следующим образом. Поезд, приближающийся к станции при попытке задать маршрут определяет свободность перегона после этой станции, и в случае, если на перегоне есть встречный поезд, будет собран маршрут на боковой путь из диапазона указанных приоритетов (приоритет 0 будет исключен). Как правило, такую команду рекомендуется использовать для грузовых поездов. У данной команды есть два недостатка, из-за которых, в частности, мы не используем ее у себя в сессиях. Первый недостаток: если при скрещении двух поездов у обоих заданы идентичные команды на проход, то они оба проследуют станцию по боковым путям, несмотря на то, что сквозной путь (без отклонений) будет свободен. Второй недостаток: при занятости всех боковых путей на станции, но свободности главного (приоритет 0) маршрут по этому пути никогда не будет собран. Команда будет ждать освобождения любого из боковых путей, заданных в диапазоне приоритетов.

Опция "или главный" в наборе приоритетов

При задании можно увидеть, к примеру, такой вариант: "Задать маршрут за закрытым светофором на вход/выход приоритетом не ниже 2 и не выше 4 или главного (0)". Что означает "или главного"? В таком варианте команда в первую очередь попробует собрать маршрут приоритета 0, а уже затем перейдет к приоритету 2, потом 3 и, наконец, 4. Такая комбинация приоритетов нужна, чтобы не исключать главный путь из необходимого набора.  К примеру, вам нужно принять поезд на один из двух путей станции, один из которых - 0, а второй путь выпадает из доступной последовательности. Если этот путь имеет приоритет, скажем, 4, то нам нужно исключить прием на пути приоритетов от 1 до 3, оставив только 0 и 4. Поэтому искомая команда будет выглядеть: "Задать маршрут на вход/выход приоритетом не ниже 4 и не выше 4 или главного (0)". 1-ая попытка сбора - на путь 0, вторая - на 4. Если нужно "развернуть" прием, т.е. сначала попытаться собрать на 4, а потом только на 0, то следует использовать способ "на прием" вместо "на вход/выход" с тем же набором приоритетов.

  • Нравится 2
 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители:   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.