Jump to content

"Восточная Сибирь"

Маршрут воссоздаёт участок Транссибирской магистрали от ст. Иркутск-Сортировочный до ст. Слюдянка-1.

Узнать больше

"Москва - Тула"

Реальный маршрут, воссоздающий "Курский ход" Московской железной дороги. 

Узнать больше

"Летние просторы"

Вымышленный маршрут протяженностью около 500 км, 220 из которых электрифицированы переменным током.

Узнать больше

"Восточная Европа"

Вымышленный маршрут протяженностью около 250 км, имитирующий природу ранней осени.

Узнать больше

Управление пантографами


<kuid2:151055:100122:2> AI Pantograph state control

Команда "Управление пантографами" (токоприемниками). Устанавливает состояние пантографа для локомотива (как отдельной секции).

Состояния пантографов:

  • Поднять/опустить первый. Пантограф над кабиной против направления движения. Как правило, у ботов от нашего проекта первый пантограф - это и есть тот пантограф, который должен быть поднят при движении. Визуально, это второй пантограф. Определение "первый" не является его порядковым номером для секции, а его приоритет.
  • Поднять/опустить второй. Пантограф над кабиной по направлению движения.
  • Поднять/опустить оба. 

Другие особенности

При использовании портала локомотив выезжает из него с уже поднятым первым пантографом. Опять же, если это бото-локомотивы от нашего проекта, то у них всех первым пантографом является визуально второй (над задней кабиной, если это односекционный локомотив). Если вы наблюдаете ситуацию, когда у бота после выхода из портала поднят не тот пантограф, то необходимо менять положения пантографов в самой секции локомотива, а не применять другой вызов команды по смене пантографов. Конечно, вы можете назначить "проблемному" локомотиву "свою" команду состояния пантографов, но вы потеряете в универсальности сессии и в дальнейшем это может привести к наследованию ошибок. Чтобы решить проблему с позицией пантографа, рекомендуется зайти в мешь секции локомотива и поменять местами точки привязки пантографов (a.pant0 и a.pant1).

На наших бото-локомотивах поднятие пантографа включает также прожектор и буферные огни на локомотиве согласно его приоритету и положению в составе поезда. Соответственно, с опущенным токоприёмником выключается прожектор и все огни. Правило не действует для тепловозов.

Для МВПС можно использовать любую опцию поднятия/опускания пантографов командой (первый, второй или оба). В любом случае будут подняты/опущены все пантографы в составе.

  • Like 3

User Feedback

Recommended Comments

Скажите пожалуйста, вы сможете сделать команду или в самой команде,  чтобы при движение опускался один пантограф, а когда поезд ехал медленно или стоял на станции поднимался второй пантограф как это сделано в реальной жизни? Заранее очень благодарен

9 часов назад, Nadjel сказал:

Попробуй локомотивы от Bugor, там это реализовано скриптом, есть на длс 

Про эти локомотивы я знаю, у меня есть они, просто хочется чтобы этот скрипт стоял на электровозах, что выложены на этом сайте

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.