Команда "Задать маршрут" ("Set Path") выполняет автоматическое ведение поезда до закрытого светофора (с красным сигналом) и при расстоянии менее 5 км (приоритет 1) или 3 км (приоритет 2) до него пытается собрать заданный маршрут. При занятости участка впереди продолжает вести поезд, пока маршрут не соберется. При достижении красного сигнала светофора остановит поезд и возобновит движение после открытия светофора (= сбора маршрута после освобождения участка впереди).
<kuid:833171:101107> TCL Set Path
Команду рекомендуется использовать в движении. Для задания маршрута отправления нужна команда "Подготовить маршрут" (которая не "дергает" автопилот).
Режимы сбора маршрута
-
Любой. Универсальный и самый распространённый способ. Ищет свободность маршрута согласно указанных приоритетов. Может заменять любой из трех других режимов, но не сможет использовать их полный функционал.
- Прямой порядок сбора маршрутов
- Обратный порядок сбора маршрутов
- Случайный порядок сбора маршрутов
Множественные маршруты
-
Двойной маршрут. Собирает два подряд маршрута, но только приоритета от 0 до 0.
-
Тройной маршрут. Собирает три подряд маршрута, но только приоритета от 0 до 0.
-
На выход. Режим сбора маршрута на перегон с возможностью развернуть перегон, а также вариантом отправиться на неправильный путь перегона.* В этом режиме нет выбора порядка сбора маршрутов.
-
На прием. Режим сбора маршрута на прием на станцию. Есть опция проверки длины пути приема. Если поезд не сможет поместиться на такой путь, будет выбрал следующий вариант.
- Прямой порядок сбора маршрутов
- Обратный порядок сбора маршрутов
- Случайный порядок сбора маршрутов
- Прямой порядок сбора маршрутов с распределением по длине
- Обратный порядок сбора маршрутов с распределением по длине
- Случайный порядок сбора маршрутов с распределением по длине
Дополнительный режим
-
Сбор маршрута с продлением. Дополнительно готовит еще один маршрут с приоритетом от 0 до 0. Используется, когда требуется прибытие под разрешающий сигнал выходного или маршрутного светофора.
-
На разъезд. Режим только для движения по однопутному перегону.
Опция "и главный" в наборе приоритетов
При задании маршрута возможен такой вариант: "Задать любой маршрут приоритетом не ниже 2 и не выше 4 и главного (0), прямой порядок". Что означает "и главного"? В таком варианте команда в первую очередь попробует собрать маршрут приоритета 0, а уже затем перейдет к приоритету 2, потом 3 и, наконец, 4. Такая комбинация приоритетов нужна, чтобы не исключать главный путь из необходимого набора. К примеру, вам нужно принять поезд на один из двух путей станции, один из которых - 0, а второй путь выпадает из доступной последовательности. Если этот путь имеет приоритет, скажем, 4, то нам нужно исключить прием на пути приоритетов от 1 до 3, оставив только 0 и 4. Поэтому искомая команда будет выглядеть: "Задать любой маршрут приоритетом не ниже 4 и не выше 4 и главного (0)". 1-ая попытка сбора - на путь 0, вторая - на 4. Если нужно "развернуть" прием, т.е. сначала попытаться собрать на 4, а потом только на 0, то тогда вместо прямого порядка сбора маршрута следует использовать обратный с тем же набором приоритетов.
* Сбор маршрута "на выход", т.е. на перегон, способен включать в себя возможность отправить поезд на неправильный путь, если правильный по какой-то причине занят. Необходимо учитывать этот момент, так как в старых командах такой возможности не было. Предположим, что мы пытаемся собрать маршрут на двухпутный перегон. Правильный путь - это приоритет 0, неправильный - 1. У нас есть три варианта:
- Задать маршрут приоритетом от 0 до 0 - соберет маршрут только на правильный путь перегона.
- Задать маршрут приоритетом от 1 до 1 - соберет маршрут только на неправильный путь перегона.
- Задать маршрут приоритетом от 0 до 1 - попытается сначала собрать маршрут на правильный путь (0), если он будет занят, то попытается собрать маршрут на неправильный путь (1) и сможет развернуть его. Предыдущие поколения команд этого не делали. Для того, чтобы отправить поезд на неправильный путь, приходилось указывать его явно (т.е. от 1 до 1). Ситуация, когда поезд будет отправлен на неправильный путь перегона, может сложиться в том случае, когда вперед на этот же перегон ушел другой поезд и первый блок-участок все еще занят.
Скачать команду
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти