Trainz - одна из самых сложных игр по установке дополнений. Часто новички не выдерживают этих сложностей и бросают игру. Даже имея некоторый опыт по установке дополнений, можно столкнуться с разными сложностями, которые могут ввести вас в ступор, в особенности если дело касается установки маршрутов и сценариев. Сложность в установке маршрутов в том, что приходится собирать "по крупицам" дополнения (куиды), которых может быть несколько тысяч, причем разной степени вложенности. Сценарии не просто устанавливать. Вместо объектов там локомотивы, вагоны, детали к ним и детали к их деталям... Даже базовые приемы установки контента могут не сработать, если не знать некоторых особенностей установки, чтобы после нее у вас не появились ассеты с ошибками, значение которых вам не понятны.
Я приведу примеры нюансов по установке сценариев от нашего проекта.
При установке сценарии в первую очередь вы скачиваете файл самого сценария. Точнее, это ассет сессии, который относится к определенному маршруту. Причем именно маршрут является зависимостью к сессии, не наоборот. Т.е. подразумевается, что маршрут для сценария у вас уже установлен. В описании сценарии указывается, какая именно версия маршрута подходит для сценария. Как правило, нельзя использовать ни меньшую, ни большую версию маршрута. Только точно совпадение.
Далее мы отдельно запаковали зависимости к сценарию, в которых находятся скрипты, правила, команды, грузы для вагонов и предприятий и прочее. Их установка не должна вызвать сложность.
К любому сценарию для маршрутов именно нашего проекта ("Восточная Европа", "Летние просторы" и "Зимние просторы") идут три ссылки на большие паки локомотивов и вагонов (вместе с деталями). Эти паки едины для всех сценариев. Их также можно найти на странице "Файлы", где в разделах "Паки" находятся те же ссылки. Мы периодически перепаковываем эти архивы, когда происходят изменения в подвижном составе. Файлы запакованы с помощью 7z архиватора и лежат на Гугл-диске. Главная сложность может заключаться в том, что при скачивании архивов Гугл дополнительно архивирует файл. Т.е. после скачивания у вас на диске находится .zip архив, внутри которого лежит еще один архив .7z. Как вы наверно, догадались - вам нужно дважды разархивировать файл, а только потом устанавливать папку его содержимое в Контент Менеджер. Содержимое архива - это не .cdp файлы, а папки, которые можно перетащить в окно Контент Менеджера или установить через меню КМ. Во избежание непредвиденных ситуации мы рекомендуем "закидывать" папки с контентом по очереди, дожидаясь полной установки.
Важные моменты после установки всех дополнений к сценарию:
- Если у вас имеются в Контент Менеджер старые версии вагонов, которые имеют префикс "TotT" и они открыты на редактирование ("Open for Edit"), то их следует подтвердить.
- Все дополнения открытые на редактирование должны быть возвращены к оригиналу, т.е. Revert if Unsubmitted или Revert to Original.
- Все устаревшие версии ассетов (Oblsolete Assests) должны быть удалены.
- Правило Un-Portal2 должно быть в статусе Modified (не DLS!), иначе у вас будут ошибки в сценарии и проблемы с появлением составов из порталов). Это временное решение, в следующих версиях правило портала будет заменено DLS ассетом.
- 2
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти