Информация о файле
Пак из всех команд, которые можно скачать сразу, чтобы не загружать их по отдельности. После установки убедитесь, что у вас не осталось устаревших версий команд и деталей к ним (со статусом "Obsolete / Устаревшие" в Контент Менеджере), а также ассетов со статусом "Open for Edit / Открыто на редактирование". Зависимости, которые являются "Built-in / Встроенные" или "Base / Базовые" не включены в пак, поскольку должны быть предустановлены в вашей игре. Если у вас возникнут проблемы по установке TCL Ботомашиниста, просьба отписать в теме на форуме.
Особенности алгоритма TCL ботомашиниста
- Более реалистичная динамика набора скорости для каждого приоритета
- Гибридная (линейная + нелинейная) динамика набора скорости
- Учет профиля пути, веса состава и количества секций локомотива при наборе скорости
- Отсутствие превышения скорости при разгоне
- Темп набора скорости зависит от ограничения (чем выше ограничение, тем быстрее происходит набор)
- Нет избыточного набора скорости, если впереди светофор или путевой знак требует снижения скорости
- Правильная стабилизация скорости (автоведение)
- Установлен недобор скорости при заданном ограничении со случайным сдвигом (например, при ограничении 80 км/ч поезд будет двигаться в диапазоне скоростей от 73 до 77 км/ч)
- Более реалистичная динамика торможения для каждого приоритета
- Отдельный и гибридный алгоритм торможения при прибытии под красный сигнал светофора
- Увеличено расстояние для реагирования при снижении скорости
- Торможение для МПВС более резкое при остановке у маркера платформы
- Некритичная зависимость алгоритма набора и сброса скорости от ТТХ локомотива
- Увеличена дистанция для остановки перед красным сигналом светофора до 25-30 метров
- Нет резкого сброса скорости при смене команд (максимально допустимое: 0-3 км/ч)
- Более плавная динамика сближения локомотива / состава при сцепке
- Остановка перед сцепкой за 5 метров до состава
- Сцепка с составом на скорости не более 0.7 км/ч
- Отсутствие подергивания состава при движении на сцепку вагонами вперед (осаживание)
- Увеличено расстояние заезда состава за светофор при маневрах
- Добавлена возможность при сцепке дополнительно осадить состав за светофор
- Предохранительная система на случай проезда поездом маркера в виду неподходящей ТТХ локомотива
- Нет ошибок в командах при отправлении поезда в портал (на маркер)
- Исправлена подача звуковых сигналов при начале движения (нет повторения и зацикливания)
- Добавлена возможность строить двойные и тройные маршруты одной командой, но только с приоритетом 0
- Правильная работа остановки поезда с заездом секций за маркер
- Возможность прибытия поезда между маркерами (на середину платформы)
- Разные дистанции обнаружения закрытого светофора перед поездом в зависимости от приоритета поезда
Как выглядят все установленные команды в списке команд:
Пакет из 16 команд
Скачать документацию по командам в формате .docx :
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти