Перейти к содержанию
  • Регистрация

TCL Бото-машинист: пакет команд


1 Screenshot

Информация о файле

Пак из всех команд, которые можно скачать сразу, чтобы не загружать их по отдельности. После установки убедитесь, что у вас не осталось устаревших версий команд и деталей к ним (со статусом "Obsolete / Устаревшие" в Контент Менеджере), а также ассетов со статусом "Open for Edit / Открыто на редактирование". Зависимости, которые являются "Built-in / Встроенные" или "Base / Базовые" не включены в пак, поскольку должны быть предустановлены в вашей игре. Если у вас возникнут проблемы по установке TCL Ботомашиниста, просьба отписать в теме на форуме.

Особенности алгоритма TCL ботомашиниста

  • Более реалистичная динамика набора скорости для каждого приоритета
  • Гибридная (линейная + нелинейная) динамика набора скорости
  • Учет профиля пути, веса состава и количества секций локомотива при наборе скорости
  • Отсутствие превышения скорости при разгоне
  • Темп набора скорости зависит от ограничения (чем выше ограничение, тем быстрее происходит набор)
  • Нет избыточного набора скорости, если впереди светофор или путевой знак требует снижения скорости
  • Правильная стабилизация скорости (автоведение)
  • Установлен недобор скорости при заданном ограничении со случайным сдвигом (например, при ограничении 80 км/ч поезд будет двигаться в диапазоне скоростей от 73 до 77 км/ч)
  • Более реалистичная динамика торможения для каждого приоритета
  • Отдельный и гибридный алгоритм торможения при прибытии под красный сигнал светофора
  • Увеличено расстояние для реагирования при снижении скорости
  • Торможение для МПВС более резкое при остановке у маркера платформы
  • Некритичная зависимость алгоритма набора и сброса скорости от ТТХ локомотива
  • Увеличена дистанция для остановки перед красным сигналом светофора до 25-30 метров
  • Нет резкого сброса скорости при смене команд (максимально допустимое: 0-3 км/ч)
  • Более плавная динамика сближения локомотива / состава при сцепке
  • Остановка перед сцепкой за 5 метров до состава
  • Сцепка с составом на скорости не более 0.7 км/ч
  • Отсутствие подергивания состава при движении на сцепку вагонами вперед (осаживание)
  • Увеличено расстояние заезда состава за светофор при маневрах
  • Добавлена возможность при сцепке дополнительно осадить состав за светофор
  • Предохранительная система на случай проезда поездом маркера в виду неподходящей ТТХ локомотива
  • Нет ошибок в командах при отправлении поезда в портал (на маркер)
  • Исправлена подача звуковых сигналов при начале движения (нет повторения и зацикливания)
  • Добавлена возможность строить двойные и тройные маршруты одной командой, но только с приоритетом 0
  • Правильная работа остановки поезда с заездом секций за маркер
  • Возможность прибытия поезда между маркерами (на середину платформы)
  • Разные дистанции обнаружения закрытого светофора перед поездом в зависимости от приоритета поезда

Как выглядят все установленные команды в списке команд:

Спойлер

list.jpg

Пакет из 16 команд

icon-12.png icon-2.png icon-9.png icon-10.png icon-15.png icon-11.png icon-5.png icon-1.pngicon-13.png icon-8.png icon-14.png icon-16.png icon-4.png icon-6.png icon-3.png icon-7.png

Скачать документацию по командам в формате .docx :

Dokumentatsia_po_TCL_BM.docx

Вы можете поддержать разработку бото-машиниста с помощью доната, который можно сделать на этой странице: https://trainzcontentlab.ru/clients/donations/

 

  • Нравится 6
  • Повышение 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

  • Администратор

Сегодня напишу небольшой текстовый мануал. Пока видео-гайды делать нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.