Перейти к содержанию
  • Регистрация

Восточная Сибирь: дорога к Байкалу 1.1

От 4 000 ₽

   (1 отзыв)

15 Screenshots

Информация о файле

«Восточная Сибирь: дорога к Байкалу»

Маршрут воссоздаёт участок Транссибирской магистрали от ст. Иркутск-Сортировочный до ст. Слюдянка-1. На пути вас ждёт горно-перевальный участок с головокружительными видами Олхинского плато, на основе реального рельефа местности, профиля ж.д. пути и осеннего времени года. Постоянные повороты малых радиусов, смена насыпей, выемок и отвесных скал не дадут заскучать. Местами, на вершинах перевала, уже выпал первый снег.

Краткая информация о маршруте

  • Версия маршрута: VSib-1.1
  • Совместимость: TRS 2019 (SP5) build 5.0 и выше (TRS 2022)
  • Протяженность: главный ход 141 км; грузовой обход Иркутска 23 км; участок КБЖД ст. Култук – ст. Слюдянка-2
  • Сигнализация: sU+zxPath. Участок Большой Луг – Слюдянка-1 4-х значная АБ. На перегонах у проходных светофоров нет изостыков (тональные рельсовые цепи)
  • Электрификация: переменный ток. Платный пакет KS160
  • Пути: положение путей на всех станциях максимально приближенно к реальному. Стрелочные переводы выполнены сплайнами
  • Растительность: Speed-Tree (автор RMM) осенняя перекраска
  • Даты соответствия: маршрут построен по материалам 2014 – 2023 года. Часть станций и перегонов уже не соответствуют настоящему времени. В большинстве таких мест имитирован процесс реконструкции. Перестройки старых участков не будет.
     

ВНИМАНИЕ! Если у вас уже установлена предыдущая версия маршрута и все зависимости. Вам потребуется установить только обновление отправленное вам на Email или в личное сообщение на форуме.

Новое в релизной версии маршрут

Теперь на маршруте новые сплайновые стрелочные переводы, кроме станций Слюдянка-1, Слюдянка-2, Большой Луг (т.к. требуется переукладка горловин, из-за неверных шаблонов стрелок при постройке). Новые стрелки ещё не доделаны, покрашены примитивно, не работает переключение остряков. Работа по стрелкам продолжится, и займёт ещё не мало времени. Данные стрелки Вы в праве использовать для постройки своих карт. Изменения будут только косметические, точки сплайнов меняться не будут, как было с TSM стрелками.

Переработана бОльшая часть города Иркутска, появилось много уникальных объектов, городское окружение стало более точным.

Доделано и переработано окружение и территории депо ст. Иркутск-сортировочный

Множество мелких и не очень исправлений по всей карте, оптимизация перегруженных участков.

 

Спойлер

Схема нейтральных вставок на маршруте

Skhema_neytralnykh_vstavok.jpg

 

Ценовая политика

Цена маршрута определяется проработкой путевой части, земляного полотна, контактной сети и ЛЭП, окружением. Данное дополнение не рассчитано на максимальные настройки графики (особенно на Shader quality: Ultra). Оптимальный игровой процесс (ФПС выше 40) при облачно-пасмурной погоде с отключёнными тенями. Если ваш ПК справляется с современными играми на ультра-высоких настройках – то и с данной картой проблем не будет. Так как данная игра работает на костылях (нет динамического освещения; тени выглядят ужасно) то наш приоритет не в том чтобы было 60 ФПС при включённых тенях. А в том чтобы сделать правдоподобную картинку, с проработанной путевой частью, СЦБ, КС и т.д. Вы можете включить тени, но ФПС будет сильно меньше. Если для вас это критично – не покупайте данный маршрут. Денежные средства за покупку маршрута не возвращаются
Стоимость "Технической поддержки" для маршрутов составляет 1000 рублей. Техподдержка, купленная для одного продукта, не распространяется на другой.

Информация о покупке

Покупка совершается по стандартной лицензии. Это означает, что запрещено передавать маршрут другим лицам, редактировать его и выдавать за свой. 
Для получения расширенной лицензии (предполагает создание коммерческих сценариев и прочего) вам необходимо обратиться отдельно через службу технической поддержки.
После совершения покупки Вам в личное сообщение придёт ссылка на установку карты.
После покупки карты вы можете заказать у нас техническую поддержку за отдельную плату, которая будет добавлена к окончательному счету.

Обсуждение на форуме

 

Видео с предзаказа:

 

 

 


Что нового в версии 1.1

Релиз:

ВНИМАНИЕ! Уважаемые покупатели, если у вас уже установлена предыдущая версия маршрута и все зависимости. Вам потребуется установить только обновление отправленное вам на ваш Email или в личное сообщение на форуме.


Теперь на маршруте новые сплайновые стрелочные переводы, кроме станций Слюдянка-1, Слюдянка-2, Большой Луг (т.к. требуется переукладка горловин, из-за неверных шаблонов стрелок при постройке). Новые стрелки ещё не доделаны, покрашены примитивно, не работает переключение остряков. Работа по стрелкам продолжится, и займёт ещё не мало времени. Данные стрелки Вы в праве использовать для постройки своих карт. Изменения будут только косметические, точки сплайнов меняться не будут, как было с TSM стрелками.

Переработана бОльшая часть города Иркутска, появилось много уникальных объектов, городское окружение стало более точным.

Доделано и переработано окружение и территории депо ст. Иркутск-сортировочный

Множество мелких и не очень исправлений по всей карте, оптимизация перегруженных участков.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Обратная связь

Вы можете оставить отзыв, только если скачаете файл.


igorwat123

   4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

Отличный маршрут с глубокой проработкой мелочей.
Данная карта, конечно, заставляет страдать мою 4-гиговую 1050 видяху, но на средних настройках катать можно.
Как было заявлено авторами, маршрут не для "калькуляторов", так что "с пивком потянет"))

Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.