Перейти к содержанию
  • Регистрация

Летние просторы


Ilyon

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Летние просторы


"Летние просторы" - это вымышленный маршрут, который был переведен из TRS12 и стал платным контентом. Один из самых масштабных проектов, которые в свое время отделился от маршрута "Зимние просторы", и с каждой версии становился все более непохожим на своего "родителя". По своей стилистике карта более приближена к реальной ж/д, чем, к примеру, маршрут "Восточная Европа".

Краткая информация о маршруте

  • Текущая версия маршрута: 9.0.
  • Совместимость: не ниже Trainz Simulator 2019 (СП5)! Версия билда: 5.0.
  • Протяженность: ~ 500 км.
  • Сигнализация: sU.
  • Электрификация: ~ 180 км.
  • Контактная сеть: АС4 (стандартная, RD, MR).
  • Пути: Snd TSM.
  • Стрелки: анимированные TSM + iTSM.
  • Растительность: Speed-Tree (автор RMM).
  • Переезды: TSM RWS (модификация звонка и его громкости).

 

<kuid2:833171:100034:7> Summer areas | 9.0
<kuid2:833171:100599:7> Summer areas | Base session

 

Будка zxPath Mainbase находится на станции Июньск (за большим складом почти напротив здания вокзала).

 

Немного истории о создании маршрута

Несколько лет назад на нашем проекте вставала дилемма: как одновременно содержать в сборке игры две карты с разными сезонами. Чтобы они существовали вместе, требовалось бы переложить все анимированные стрелки на маршруте. На 500-километровой карте это была бы весьма тяжелая работа. То же самое касалось и светофоров sU, который в зимней редакции обзавелись снегом на козырьках, а для летнего вариант пришлось бы расставлять и настраивать сигналку заново. Поэтому было решено - карту "Зимние просторы" отложить в долгий ящик (до начала зимнего сезона), а стрелки и светофоры перевести во всей сборке на лето. Соответственно, по окончанию теплого сезона все вернулась обратно.

В 2017 года - вместе с приходом лета - маршрут "Летние просторы", увы, не вернулся в сборку. На "Зимних просторах" была введена большая индустрия и переводить карту в летний вид уже не казалось хорошей идеей. Тем более, то, что хорошо для зимы (в плане больших заснеженных пространств, где сплошные текстуры снега выглядели отлично), для лета показалось изрядно халтурным вариантом. Таким образом, было решено на базе 3-ей версии маршрута "Летние просторы" делать большой ремонт карты: заменять все стрелки на TSM, править путевое и, что, возможно, самое главное - сделать карту в свое роде уникальной, не похожей на "Зимние просторы", однако оставить общий скелет (направления, станции и т.п.).

Разработчик маршрута "Зимние просторы" посчитал идею с внедрением станции стыкования разных родов тока не до конца оправданную. За время проведения официальных мультиплееров на этой карте реально воспользовались сменой рода тока всего считанные разы. Это означало, что данная реализация оказалась не полностью востребованной.

В версии 4 маршрута "Летние просторы" было принято решение полностью снести электрификацию постоянным током и превратить бывшие электровозные участки в тепловозные. Так, направление Занивки - Июньск II теперь в этой версии карты полностью отдано на откуп тепловозному движению. Этим самый общая протяженность только тепловозных направлений увеличилось до ~220км.

Знаковыми моментами в версии 4 стало связывание друг с другом таких перегонов как Шипицыно - Андреевка и Андреевка - Северный перевал. Т.е. появилась возможность миновать станцию Андреевка для, в основном, грузовых поездов.

Еще более эпохальным событием в изменении внешнего вида карты стало создание двухпутной петли на треугольнике Северный перевал - Южный перевал (бывшая станция Июньск I) и Июньск (бывшая станция Июньск II), что позволило заметно снизить перепал высот при следовании по перегонам Южный перевал - Северный перевал и Июньск - Северный перевал. Добавились тоннели, которых прежде не было на наших мультиплеерных картах.

Сейчас маршрут полностью готов в плане создания бото-трафика и использования маршрутизации zxPath

Если вы больше любите использовать пульт ДСП (от Эрендира), то вам потребуется только удалить из сессии ассет zxMainBase, установить RE DSP Controller и провести инициализацию маршрутов. Работоспособность пульта гарантируется на 100%, так как он был протестирован в период разработки маршрута.

Обсуждение маршрута на форуме

Видео по маршруту

 


 

  • Спасибо! 1
  • Повышение 3

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ilyon закрепил пост
  • Ilyon сделал популярным
  • 1 месяц спустя...
Открепленные посты
  • Администратор
45 минут назад, spartak24rus сказал:

Если я запущу сессию с ботами, поставлю состав, прокачусь немного сохранюсь, далее зайду в это-же сохранение, боты начинают сбиваться это нормально? Получается каждую сессию надо начинать по новой правильно?

Это нормально. Тут ничего не поделаешь. Так сделана игра.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

По эксперементировал я. Разместил я вагоны на 3х путях, 2 оставил свободными, причём эти пути выходили на платформы.  2 бота проехали нормально, по 1 свободному пути, а следующии боты встали в ступор почему-то. Хотя на станции ещё аж целых 2 пути есть, едти и радуйтесь, а нет. 

Интересно, а в сессии можно сделать так, чтобы поезда боты ездили кучей? Тоесть очень частое движение,чообы даже боты пересекались с друг другом на станциях? 

Почему спрашиваю, я до этого играл в транспорт февер, движняк поездов там конечно можно ого-го сделать.))) 

Что-то вроде час пика))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну, интервал выхода ботов из портала подбирался опытным путем. Если сделать движение интенсивным, то могут вылезти другие проблемы. 
Некоторые станции на карте нужно досконально изучить, чтобы точно знать, по каким путям идет пропуск поездов.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

По непонятной причине куид стал с ошибкой <kuid2:476560:100952:1>

; <kuid2:476560:100952:1> : Validating <kuid2:476560:100952:1>
  - <kuid2:476560:100952:1> : VE33: Alias mesh '2_1/mesh_kobc2.lm.txt' not found in dependency <kuid:476560:100954>.
  ! <kuid2:476560:100952:1> : VE145: Category code 'ZX - Paintshed template' is obsolete.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

В 3-тем сценарии Грузовой, в самом начале игры, когда перемещает в кабину, внизу слева сообщение, "Сошел с рельс" Пройти сценарий не выйдет. Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 часов назад, tvvas сказал:

По непонятной причине куид стал с ошибкой <kuid2:476560:100952:1>

Удалить, скачать и поставить заново (https://disk.yandex.by/d/MmxfM8lYiao7cg).
Если не помогает, попробовать сделать восстановление бд. Иногда, бывает, помогает обычное закрытие игры (полностью процесса), потом, возможно, через восстановление бд. Проблема может уйти после таких манипуляция. Сам ассет на самом деле исправный.

2 часа назад, Алексей Каплин сказал:

В 3-тем сценарии Грузовой, в самом начале игры, когда перемещает в кабину, внизу слева сообщение, "Сошел с рельс" Пройти сценарий не выйдет. Как исправить?

Что-то с вагонами. Несоответствие версий, проверьте Out of date.
Другой вариант - создать клон сценария под своим куидом и проверить там составы. Обычно, когда на карте стоят вагоны старой версии, а скачана новая, то требуется "передернуть" составы на карте (те, которые точно вызывали сход), т.е. сохранить состав и поставить заново. То же самое с локомотивами.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
51 минуту назад, SandrIlyon сказал:

Удалить, скачать и поставить заново (https://disk.yandex.by/d/MmxfM8lYiao7cg).
Если не помогает, попробовать сделать восстановление бд. Иногда, бывает, помогает обычное закрытие игры (полностью процесса), потом, возможно, через восстановление бд. Проблема может уйти после таких манипуляция. Сам ассет на самом деле исправный.

Что-то с вагонами. Несоответствие версий, проверьте Out of date.
Другой вариант - создать клон сценария под своим куидом и проверить там составы. Обычно, когда на карте стоят вагоны старой версии, а скачана новая, то требуется "передернуть" составы на карте (те, которые точно вызывали сход), т.е. сохранить состав и поставить заново. То же самое с локомотивами.

Так если я удалю состав и заново поставлю, там же команда для сценария все удалятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Выполнение данных действий не помогает да же расширенный ремонт базы.

Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна 
Запустите снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»

Как был с ошибкой так и остался.

Изменено пользователем tvvas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Выполнение данных действий не помогает да же расширенный ремонт базы.

Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна TANE
Запустите TANE.exe снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»

Как был с ошибкой так и остался.

 Этот куид <kuid:476560:100952>  нужен он версии ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, Алексей Каплин сказал:

Так если я удалю состав и заново поставлю, там же команда для сценария все удалятся 

В редакторе не может удалиться.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Этот куид <kuid:476560:100952>  нужен он версии ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
7 минут назад, tvvas сказал:

Выполнение данных действий не помогает да же расширенный ремонт базы.

Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна TANE
Запустите TANE.exe снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»

Как был с ошибкой так и остался.

 Этот куид <kuid:476560:100952>  нужен он версии ниже

Восстановление база делается намного проще: Developer -> Rebuild Database.
При покупке у нас предлагается техническая поддержка как дополнительная услуга. Подразумевается, что от нее отказываются те, кто разбираются, как работать с КМ и исправлять ошибки.
У меня без ошибки, как видите:
1.jpg

Нужен именно <kuid2:476560:100952:1>, поскольку в карте установлен именно он, а не предыдущая версия.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Так у меня версия 110491 auran может отличается от вашей , если вы не можете уследить обновления на auran я не должен страдать как пользователь вашего контента. Почему только с вашим контентом возникают вопросы. На платном Златауст и др всё работает и обновляется вовремя. Он и ваш маршрут работает, но почему не повысить или понизить  билд если ваш контент не адаптирован под данную версию. 

Очень грамотный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 минут назад, tvvas сказал:

Так у меня версия 110491 auran может отличается от вашей , если вы не можете уследить обновления на auran я не должен страдать как пользователь вашего контента. Почему только с вашим контентом возникают вопросы. На платном Златауст и др всё работает и обновляется вовремя. Он и ваш маршрут работает, но почему не повысить или понизить  билд если ваш контент не адаптирован под данную версию. 

Очень грамотный подход. 

О каких обновлениях идет речь? Маршрут вышел под версии 8.0. Версия 8.1 еще только готовится, так что никаких обновлений не было.
Светофор, который у вас поломан, - не наше дополнение. Я вам показал скрин, где он абсолютно рабочий, и рассказал, как исправить. Если вы не можете его исправить, то не надо обвинять остальных в том, что вы чего-то не умеете. Приходите в наш дискорд или тимспик, вам исправят все за одну минуту. Сами потом удивитесь. Бесплатно, специально для вас. Техподдержка будет в курсе. Лично я не занимаюсь исправлением ассетов к КМ. У нас для этого есть другой человек, который более компетентен в этих вопросах.
Насчет версий... Они-то причем? Маршрут идет под версию с СП2.
 

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
1 час назад, SandrIlyon сказал:

В редакторе не может удалиться.

Разобрался. Почему то в конце состава, 6 вагонов были отцеплены, я их сдвинул к хвосту вагона, они сцепились и сохранился. Теперь нет ошибки о сходе с рельс.

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители:   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.