Перейти к содержанию
  • Регистрация

Ранний грузовой в Окницу


Nickolas88

Рекомендуемые сообщения

  • Клиент

Грузовой сценарий для Восточной Европы по маршруту: Вереста-Инза-Колосово-Окница.

31855290_m.jpg

Сессия на ВЛ80с-2353. Я на нескольких локомотивах тестировал, этот у меня практически не выдрючивался, выбрал его. Если желаете сменить лок, просто в режиме редактора дайте имя "Player_Loco_A" той секции, которая смотрит на светофор, и "Player_Loco_C" той секции, которая ближе к тупику (к слову, то же самое, разумеется, можно сделать и в моём предыдущем сценарии). По идее, для выполнения правил, ещё нужно поставить в секцию А машиниста "Loc.Brigade Railways", но если вы назвали её правильно, то он сам туда встаёт. 

Некоторые пояснения:

Спойлер

 

Присутствуют маневры, сцепки/расцепки. Продолжительность около 3х часов. Я советую играть всё в один заход, т.к. у меня после загрузки сохранения почему-то слетали правила некоторых маршрутов, и сценарий "ломался". Менять приоритет можно правой кнопкой мыши по локомотиву, затем "View Details", приоритет 2 - грузовой, 3 - маневровый. 

Плюс, не знаю почему, но у меня дико тормозит всё начало в Вересте. Я старался менять там ПС, но ничего не увенчалось успехом. После неё сессия идёт практически без фризов. Создалось ощущение, что игра просто "прогружает" ПС на первой станции, а потом всё налаживается, либо что-то в этом роде. Может кто подскажет выход, тогда исправлю, но ощущение, что перепробовал всё. ПС использовал в основном только TotT, за исключением пары электричек, пары пассажирских ВЛ60, всех маневровых тепловозов и вагонов-ресторанов.

Не знаю, кто и как умеет управлять ВЛ80с, но этот лок, как по мне, достаточно реалистичный в управлении, и если вы им не управляли ранее, лучше сменить на более простой или посмотреть предварительно прохождение. Для обычных покатушек он не сгодится, у него нет боторежима, значит вы не сможете ездить на пульте. Плюс, нужно постоянно следить за показаниями приборов, ездить на ходовых позициях, вовремя тормозить, отбивать РБ, не превышать скорость в 110 км/ч. У меня ещё звук АЛСН в маневровом режиме не звучит, так что ориентир только на лампочку. Я бы советовал при смене кабины все тумблеры выключать. Есть обязательные, такие как ручка блокировки и реверс. Если их не поставить в стандарные положения перед сменой кабины, они банально не появятся в другой кабине. Но я стараюсь отключать по возможности всё, т.к. при возврате в кабину, игра всё равно думает, что всё выключено, и уже включённые тумблеры часто приходится пере-нажимать. 

Ну и полное прохождение уже запиливаю на ютуб, если вдруг кто-то где-то запутается. Играть надо с включённым интерфейсом, т.к. от команд диспетчеров могут зависеть сборки маршрутов, т.е. надо увидеть сообщение и закрыть его, чтобы следующее правило выполнилось.

В общем, кто будет играть - всем удачи, я проехался тут раз 5, вроде всё работает. Если ошибки будут, пишите, будем думать что делать. 

 

Ссылки для скачивания:

Cценарий
Не ДЛС

 

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Элитный клиент

Удали в сценариях это правило Interlocking Tower Path Selection UI чтобы можно было прокатится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

Его там и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент
1 час назад, Nickolas88 сказал:

Его там и нет. 

А ну это в прошлом сценарии , а в этом <kuid2:122381:10011:6> 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
51 минуту назад, ATHLETE сказал:

А ну это в прошлом сценарии , а в этом <kuid2:122381:10011:6> 

Это правило Check Trackside, я использую его во всех сценариях, и оно прекрасно работает без косяков.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент
4 часа назад, Nickolas88 сказал:

Это правило Check Trackside, я использую его во всех сценариях, и оно прекрасно работает без косяков.  

У кого как , такой версии даже найти нельзя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
17 часов назад, ATHLETE сказал:

У кого как , такой версии даже найти нельзя 

Так оно же в игру встроено. 
Видимо дело в различии версий, опять, потому что не первый раз уже слышу, что его у кого-то нет. Скачать здесь - https://yadi.sk/d/kZw9zqx3DoRiXg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент
33 минуты назад, Nickolas88 сказал:

Так оно же в игру встроено. 
Видимо дело в различии версий, опять, потому что не первый раз уже слышу, что его у кого-то нет. Скачать здесь - https://yadi.sk/d/kZw9zqx3DoRiXg

Поставил , а он сразу поврежденный 

22 часа назад, Nickolas88 сказал:

Это правило Check Trackside, я использую его во всех сценариях, и оно прекрасно работает без косяков.  

Так что походу придется инимы способами делать сценарий 

Изменено пользователем ATHLETE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент
1 час назад, Nickolas88 сказал:

Так оно же в игру встроено. 
Видимо дело в различии версий, опять, потому что не первый раз уже слышу, что его у кого-то нет. Скачать здесь - https://yadi.sk/d/kZw9zqx3DoRiXg

Вот такая песня получается

 vpfCxhtJT78.jpg

Можешь использовать другую версию этого куида , к примеру 4


 

Заменил Check Trackside с 6 версии на 4 и получились такие траблы 


r-dsrh6sCN8.jpg

Изменено пользователем ATHLETE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

Не знаю даже, в последние годы всегда делал сценарии этим правилом, Андрей уже проводил стрим, и всё работало. Плюс, некоторые Аурановские сценарии сделаны по этому правилу, собственно копаясь в них я на него и вышел. 

Я ему больше доверяю, чем Триггер Чеку, который как раз таки работает у меня только когда ему хочется, да и функционал у Чек Трэксайда по интересней. Думаю, это у тебя что-то с игрой, либо правило не все версии поддерживает, но по идее так не должно быть. 

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент
1 час назад, Nickolas88 сказал:

Не знаю даже, в последние годы всегда делал сценарии этим правилом, Андрей уже проводил стрим, и всё работало. Плюс, некоторые Аурановские сценарии сделаны по этому правилу, собственно копаясь в них я на него и вышел. 

Я ему больше доверяю, чем Триггер Чеку, который как раз таки работает у меня только когда ему хочется, да и функционал у Чек Трэксайда по интересней. Думаю, это у тебя что-то с игрой, либо правило не все версии поддерживает, но по идее так не должно быть. 

Игру несколько раз переустанавливал , стоят длс карты и сценарии , с ними все хорошо 

Изменено пользователем ATHLETE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

У тебя именно конфликт с ассетами в км к сценарию, то что ты переставляешь игру это тебе не поможет, советую воспользоваться моими услугами по технической поддержке для исправления ошибок в ассетах в твоём км. От того что ты будешь по 100 раз переустанавливать маршрут, ничего не измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Клиент

В связи с тем, что после обновления пассажирских вагонов составы на уже созданных сессиях слетели, обновил сценарий. Новая ссылка, прошу администрацию заменить в шапке: https://yadi.sk/d/XuS07OaxScQM9A

Могут быть нюансы с маршрутизацией. Я хоть и сделал заново всю инициализацию, но некоторые маршруты всё равно пришлось заново построить, иначе во время игры вылетал жук. 

В общем, нужно тестить опять всё, теоретически сценарий может теперь не полностью сработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Элитный клиент

После обновы плохо маршруты собираются ( , а ну и у ботов команд нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяца спустя...
  • Элитный клиент

Я так полагаю сценарий не работает на сп3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители:   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.