Jump to content

Recommended Posts

  • Administrator
Posted

Правило портала (Un-Portal 3 Extended)


Правило "Un-Portal Extended" управляет созданием и поглощением поездов на карте.

Особенности:

  • Правильное определение количества выпущенных порталов на маршруте. Теперь скрипт считает только те поезда, которые были сгенерированы порталом, а не все вместе на карте.
  • Добавлена опция предотвращать генерацию одинаковых поездов. При включении этой опции будет возможность также выбрать, что происходит после отмены выпуска поезда: либо замена его на другой из текущего портала, либо пропуск генерации и новое ожидание.
  • Удобное удаление порталов, после которого сохраняется целостность ПС в других порталах.
  • Нет ограничения на выставления единиц ПС в портале. Т.е. если нужно выпустить несколько одинаковых вагонов, то выбирается только один вагон и ему указывается количество. Ранее это приводило к ошибке скрипта.
  • Составы с двумя и более секциями локомотива теперь разворачиваются согласно установленным параметрам в портале.
  • Поглощение поезда можно выполнять на перегоне, т.е. имея позади себя проходные светофоры. После исчезновения поезда последний проследованный проходной светофор возвращается в открытое состояние, что позволит следующему составу проехать до маркера.
  • Изменения в интерфейсе правила. Добавление более понятной и информативной таблицы порталов.
  • Добавлена опция задать безопасное расстояние места разъезда поездов. Нужно часто для выпуска поездов на однопутных участках, чтобы предотвратить "рождение" поезда при встречном движении.
  • Добавлена опций вывода статистики рождения, поглощения и замены дубликатов поездов в окне сообщений машиниста. По умолчанию отключено.
  • Разделение типа маркера на "генерирующий" и "потребляющий".  Теперь нельзя будет одному маркеру "случайно" установить оба типа.
  • Отключено автоматическое поднятие пантографов при генерации поезда.
  • Правило нельзя будет добавить более одного раза в сессию.
  • Правило не может иметь "родителя" и иметь дочерних правил.

Куид правила

<kuid2:833171:100372:4> Un-Portal 3 Extended

Видео инструкция, как пользоваться правилом

Обсуждение на форуме

 


 

Разработка маршрута "Минск - Орша"

  • 2 weeks later...

Открепленные посты
  • Administrator
Posted

Добавлена еще одна опция. Теперь поглощение поезда можно выполнять на перегоне, т.е. имя позади себя проходные светофоры. После исчезновения поезда последний  проследованный проходной светофор возвращается в открытое состояние, что позволит следующему составу проехать до маркера.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

  • 4 weeks later...
  • Administrator
Posted

Правило портала (Un-Portal 3 Extended)


Правило "Un-Portal Extended" ожидает нажатия кнопки "Готов?" на экране, имитируя доклад дежурному, что машинист ожидает дальнейших распоряжений.

Особенности:

  • Правильное определение количества выпущенных порталов на маршруте. Теперь скрипт считает только те поезда, которые были сгенерированы порталом, а не все вместе на карте.
  • Добавлена опция предотвращать генерацию одинаковых поездов. При включении этой опции будет возможность также выбрать, что происходит после отмены выпуска поезда: либо замена его на другой из текущего портала, либо пропуск генерации и новое ожидание.
  • Удобное удаление порталов, после которого сохраняется целостность ПС в других порталах.
  • Нет ограничение на выставления единиц ПС в портале. Т.е. если нужно выпустить несколько одинаковых вагонов, то выбирается только один вагон и ему указывается количество. Ранее это приводило к ошибке скрипта.
  • Составы с двумя и более секциями локомотива теперь разворачиваются согласно установленным параметрам в портале.
  • Поглощение поезда можно выполнять на перегоне, т.е. имя позади себя проходные светофоры. После исчезновения поезда последний  проследованный проходной светофор возвращается в открытое состояние, что позволит следующему составу проехать до маркера.
  • Изменения в интерфейсе правила. Добавление более понятной и информативной таблицы порталов.
  • Добавлена опция задать безопасное расстояние места разъезда поездов. Нужно часто для выпуска поездов на однопутных участках, чтобы предотвратить "рождение" поезда при встречном движении.
  • Добавлена опций вывода статистики рождения, поглощения и замены дубликатов поездов в окне сообщений машиниста. По умолчанию отключено.
  • Разделение типа маркера на "генерирующий" и "потребляющий".  Теперь нельзя будет одному маркеру "случайно" установить оба типа.
  • Отключен автоматическое поднятие пантографов при генерации поезда.
  • Правило нельзя будет добавить более одного раза в сессию.
  • Правило не может иметь "родителя" и иметь дочерних правил.
  • Отключена опция генерации поезда на триггере. (Возможно, будет возвращена, если на это появится запрос от пользователей).

Видео инструкция, как пользоваться правилом

 


 

Разработка маршрута "Минск - Орша"

  • 2 weeks later...
Posted

Спасибо за новый портал. Хотелось бы чтобы ещё можно было во время сессии останавливать и возобновлять генерацию поездов и менять время. Бывает что станции забиваются Ботосоставами которые пропускают встречных ботов и необходимо снизить бототраффик для меневровых работ. Например: Вначале игры поставил 15 минут генерацию, а через 2-3 часа игры снизил траффик или вообще выключил его. Поезда разъехались по конечным точкам, опять включил.

  • Administrator
Posted

Ограничить по количеству ботов из потралов не поможет разве?

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Posted
В 05.12.2024 в 23:27, Ilyon сказал:

Ограничить по количеству ботов из потралов не поможет разве?

Поможет конечно. Суть идеи в том чтобы во время сессии можно было редактировать порталы. Во время сессии можно было добавить или удалить поезда в выбранном портале(маркере). Добавить траффик пассажирских поездов. Скорректировать существующие поезда. Например добавить генерацию вагонов имитируя индустрию во время сессиии добавив тем самым маневровый траффик. Понятно что есть вкладка в игре Edit trains. Но это уже не так реалистично. Смысл общий чтобы во время сессии можно было добавлять/удалять  и редактировать портал. Создав тем самым разнообразие.
Для этого скорее всего был задумал Quick Portal Manager. Но в сессии он не позволяет : выбирать подвижной состав, команды. Только те, что были заданы в редакторе.

  • Sponsor
Posted

А у меня вот такой вопрос: из портала А сгенерировался и поехал состав, допустим ЧС4т-495 с поездом. Проехал по карте и поглотился порталом Б. Сможет ли портал А затем снова сгенерировать этот ЧС4т-495 с поездом в текущей сессии? Или только один раз?

  • Administrator
Posted

@Siarhei Mazanik да, после поглощения, правило удалит этот поезд и памяти и сможет создать такой же.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

  • Sponsor
Posted

Ок, а как в настройках выставить, чтобы он снова появлялся? А то у меня по одному разу катаются и больше не выходят те же?

Posted
7 часов назад, Siarhei Mazanik сказал:

Ок, а как в настройках выставить, чтобы он снова появлялся? А то у меня по одному разу катаются и больше не выходят те же?

Аналогичная проблема. Сохранил сессию. После загрузки перестали генерироваться ботопоезда из портало-маркеров.

Posted

Нет. Не генерируются даже по 1 разу. С определениями и без определения дубликатов. Создал новую карту чтобы исключить влияние разных дополнений.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

To continue you must agree to our Terms of Use.