Лидеры
-
в Комментарии к файлу
- Все области
- Записи блога
- Комментарии блога
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы на файлы
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- События
- Темы
- Сообщения
- Материалы
- Материал Комментарии
- Видео
- Видео Комментарии
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Всё время
-
Всё время
30 июля 2017 - 12 мая 2024
-
Год
13 мая 2023 - 12 мая 2024
-
Месяц
13 апреля 2024 - 12 мая 2024
-
Неделя
6 мая 2024 - 12 мая 2024
-
Сегодня
13 мая 2024 - 12 мая 2024
- Указать дату
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 30.07.2017 в Комментарии к файлу
-
Была та же проблема. Я писал выше о нем. Всё верно - дело оказалось в "некорректных" дополнениях, которве "свалились" при их переносе в трс2022 из 2019. После нескольких ночей и бития с некоторыми допами, и вычищения их с карты, и исправлении - всё отлично заработало. Данное дополнение тоже отлично в итоге запустилось без всяких ошибок! Спасибо автору!)3 балла
-
Объясню по другому: электропоезд подъезжает к платформе, останавливается, срабатывает триггер на погрузку/выгрузку, открыв при этом двери с настроенной стороны. Проходит время, электричка отправляется и триггер закрывает двери в начале движения. Но, чтобы обыграть именно реалистичность электропоезда, я боту задаю команду "Закрыть все двери" и далее по маршруту. Если ты говоришь, что скрипту всё равно, то электричка сначала закроет двери и только потом отправится. А пассажирский поезд уже отрабатывает стандарт, заложенный в скрипт и закрывает двери в движении. Таким образом, получается реалистичная разница между электричкой и пассажирским.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, так задумано. Внутри скрипта есть поток, который мониторит положение локомотива, время суток, состояние погоды, приоритет и направление. Делает он это каждые 120 секунд, далее - тайм-аут. Если сделать мониторинг каждую секунду (как это делает, например HUD), то вырастет нагрузка на движок игры. Это не оптимально. Мы подсчитали, что реакция на изменения в 2 минуты - достаточная, причем цикл не прерывается, и, к примеру, изменение в приоритете может отобразиться визуально как через 1 секунду, так и через 2 минуты, т.е. в диапазоне между 1 и 120 секундами.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Спасибо! очень классная команда) Но из пожеланий - очень не хватает опции "проехать через маркер (и/или маркер TCL) " (без сброса скорости, без остановки и тп). Не хватает, например, для экспрессов - которые должны пройти такой то маркер, поменять переменную, и поехать дальше, до сл маркера и тд. (как пример)1 балл
-
Команда должна построить меню. Сначала она берет список всех станций на карте, а потом для каждой станции - список всех светофоров. Когда светофоров на одной станции очень много, команда не успевает заполнить меню, поскольку начиная с TRS19 для скрипта отводится ограниченное время работы. Это новый принцип оптимизации. TRS12 часто лагал, потому что многие функции уходили в бесконечный цикл (поиск) и этим самым убивали движок игры. Теперь же, если поиск не успел найти то, что ему требовалось в свой промежуток времени, то команда выбрасывает жука. Поэтому на больших станциях нужно "выключать" некоторые маршруты, которые не используются для сквозного движения. Чаще всего это сортировочные горки, сквозные пути депо (когда можно через депо по факту проехать из одного парка в другой), разные маневровые парки и т.д. Чтобы закрыть такие пути ставятся "блокираторы" zxPath. Другой вариант - разбивать станцию на две или три станции, относя отдельные парки к разным станциям.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вообщем да. Там между командами на движение просто нужно ставить "Wait for". Эта команда и определяет время стояния ПС с открытыми дверьми, а сама посадка/высадка (зрительно) будет скорее всего идти столько, сколько указано в самих настройках триггера, но это уже вообщем-то не так важно, ведь это бот, да и в глаза не бросается. Ну а после того, как заканчивается время "Wait for", ПС по следующей команде начинает движение и через пару секунд после этого закрываются двери. Вот как-то так всё и происходит. Тут нюанс в том, что сначала начинается движение ПС, а потом закрываются двери, а не наоборот, как это и должно быть, но тут... Стоит ли заморачиваться? Не знаю. Попробую командами может как-нибудь это реализовать. Просто я не в курсе, есть ли у триггера фиксированное время работы автоматики, по истечении которого он сам закроет двери независимо от команд в стеке бота или он ждёт именно начала движение ПС. Если второе, то тут командами не обыграешь... Хотя, он жё стоит с открытыми, пока идёт время "Wait for", значит командами не получится.1 балл
-
Я на тренировочном "кольце" пробовал. Там у меня буквально 4 тайла, однопутка, расставлена sU и станция 2 пути. Ставлю триггер на одном из путей станции, настраиваю по инструкции и запускаю на этот путь до стоп-маркера ПС командой (AI Driver или дефолтной). Там расстановка таким образом сделана, что стоп-маркер вначале платформы, а в середине стоит этот триггер. Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит. Я даже пробовал в редакторе поставить ПС на рельсы и указать в настройках сессии машинисту команду к движению к стоп-маркеру. Запускаю сессию и происходит тоже самое. Или нужно чтобы ПС портал формировал? Но ведь это как-то вообще не логично... Когда я с другого ПС переключаюсь на уже ранее подъехавшего бота и нажимаю на "Т", то всё нормально работает. Пробовал разные составы. И МВПС, и просто лок с пас. вагонами. Результат одинаков. Началось с того, что на днях просто в дискорде в группе Trainz Dev Team в разделе "бото-машинист" прочитал беседу как раз на тему посадки/высадки пассажиров ботами и решил опять попробовать этот триггер. Вот опять упёрся в данную проблемку...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. Спасибо за триггер. Если по совместимости, то он для версии билда не ниже 5.0, а не 4.6. Интересует, как управлять им вручную по клавише "Т". Он срабатывает автоматически при остановке в зоне его действия. Это крайне неудобно при управлении ПС. По крайней мере это касается скрипта "Электричка".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Alexandr Starilov не стоит их ставить, так как грузы на них платные! Лучше найти им похожие вагоны) я с shepromom на эту тему на апе сказал, потому что скачав вагоны с длс sheproma, то в тане и 19 и в 22 трс будет требовать китайские грузы! Поэтому я и писал sheprom что бы он обновил вагоны удалив куиды китайских грузов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если вдруг кто столкнётся с такой же проблемой, как у меня была выше - всё дело в количестве машинистов на карте. Когда их много, все худы вылетают по таймауту. Вот бы узнать конкретное число, впрочем у меня ощущение, что оно не всегда одинаковое. Точнее даже, количество составов, либо локомотивов. Надо просто экспериментировать. Что странно, раньше такого не было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00