Перейти к содержанию
  • Регистрация

"Восточная Сибирь"

Маршрут воссоздаёт участок Транссибирской магистрали от ст. Иркутск-Сортировочный до ст. Слюдянка-1.

Узнать больше

"Москва - Тула"

Реальный маршрут, воссоздающий "Курский ход" Московской железной дороги. 

Узнать больше

"Летние просторы"

Вымышленный маршрут протяженностью около 500 км, 220 из которых электрифицированы переменным током.

Узнать больше

"Восточная Европа"

Вымышленный маршрут протяженностью около 250 км, имитирующий природу ранней осени.

Узнать больше

Управление пантографами


<kuid2:151055:100122:2> AI Pantograph state control

Команда "Управление пантографами" (токоприемниками). Устанавливает состояние пантографа для локомотива (как отдельной секции).

Состояния пантографов:

  • Поднять/опустить первый. Пантограф над кабиной против направления движения. Как правило, у ботов от нашего проекта первый пантограф - это и есть тот пантограф, который должен быть поднят при движении. Визуально, это второй пантограф. Определение "первый" не является его порядковым номером для секции, а его приоритет.
  • Поднять/опустить второй. Пантограф над кабиной по направлению движения.
  • Поднять/опустить оба. 

Другие особенности

При использовании портала локомотив выезжает из него с уже поднятым первым пантографом. Опять же, если это бото-локомотивы от нашего проекта, то у них всех первым пантографом является визуально второй (над задней кабиной, если это односекционный локомотив). Если вы наблюдаете ситуацию, когда у бота после выхода из портала поднят не тот пантограф, то необходимо менять положения пантографов в самой секции локомотива, а не применять другой вызов команды по смене пантографов. Конечно, вы можете назначить "проблемному" локомотиву "свою" команду состояния пантографов, но вы потеряете в универсальности сессии и в дальнейшем это может привести к наследованию ошибок. Чтобы решить проблему с позицией пантографа, рекомендуется зайти в мешь секции локомотива и поменять местами точки привязки пантографов (a.pant0 и a.pant1).

На наших бото-локомотивах поднятие пантографа включает также прожектор и буферные огни на локомотиве согласно его приоритету и положению в составе поезда. Соответственно, с опущенным токоприёмником выключается прожектор и все огни. Правило не действует для тепловозов.

Для МВПС можно использовать любую опцию поднятия/опускания пантографов командой (первый, второй или оба). В любом случае будут подняты/опущены все пантографы в составе.

  • Нравится 3

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Скажите пожалуйста, вы сможете сделать команду или в самой команде,  чтобы при движение опускался один пантограф, а когда поезд ехал медленно или стоял на станции поднимался второй пантограф как это сделано в реальной жизни? Заранее очень благодарен

Ссылка на комментарий
https://trainzcontentlab.ru/materials/articles/commands/pantograph_state/#findComment-90
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Попробуй локомотивы от Bugor, там это реализовано скриптом, есть на длс 

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
https://trainzcontentlab.ru/materials/articles/commands/pantograph_state/#findComment-91
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nadjel сказал:

Попробуй локомотивы от Bugor, там это реализовано скриптом, есть на длс 

Про эти локомотивы я знаю, у меня есть они, просто хочется чтобы этот скрипт стоял на электровозах, что выложены на этом сайте

Ссылка на комментарий
https://trainzcontentlab.ru/materials/articles/commands/pantograph_state/#findComment-92
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители:   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.