Jump to content

2 Screenshots

About This File

Контрольный дисплей машиниста от проекта "Trainz Content Elaborations". Первый релиз состоялся в августе 2018 года. HUD отличается от своих предшественников более точной информацией и включает ряд дополнительных уникальных функций.

Общие особенности HUDа:

  • Совместимость: не ниже 5.0.
  • Отображение следующей станции при движении по перегону.
  • Голосовой помощник.
  • Корректные данные профиля при смене направления и/или движения реверсом.
  • Игровое время, скорость и ограничение скорости внутри HUDа. Отключение дефолтной панели при использовании данного HUDа.
  • Переключение режимов "АЛСН" и "Повторитель".
  • Автоматическое переключение в 3-ий приоритет и обратно.
  • Отображение ближайшей стрелки в 3-ем приоритете.

Для отображения HUDа в игре необходимо добавить правило TCL HUD Rule в сессии!

При наличии ошибок в КМ или отсутствия дисплея в игре - удалите, если есть, старые версии и скрипты к ним и перезапустите игру.

Для Trainz Railroad Simulator 2022 есть некоторые особенности при удалении и добавлении локомотива в режиме "Edit Trains". После того, как вы заменили локомотив, нужно заново "взвести" правило дисплея. Для этого нужно зайти в меню "Edit Session", найти в списке правило "TCL HUD rule", правый клик на нем и далее нажать на "Reset". После в ячейке правила появится надпись "Paused", что будет означать, что правило находится в режиме паузы и после возвращения в режим машиниста оно снова будет работать.Видео:

Обсуждение на форуме:

  • Like 7
  • Promotion 3

User Feedback

Recommended Comments



aleksandr

Posted (edited)

подскажите -этот дисплей подойдет для сигнализацый z7-и-us-и для какой версии игры траинз12

Edited by aleksandr
  • Promotion 1
  • Administrator
Ilyon

Posted

3 часа назад, aleksandr сказал:

подскажите -этот дисплей подойдет для сигнализацый z7-и-us-и для какой версии игры траинз12

Нет.

  • Elite client
ATHLETE

Posted

После перестановки локо или пс HUD виснет 

  • Administrator
Ilyon

Posted

53 минуты назад, ATHLETE сказал:

После перестановки локо или пс HUD виснет 

Фокусироваться на другой лок и потом обратно на свой пробовали?

  • Elite client
ATHLETE

Posted

8 часов назад, Ilyon сказал:

Фокусироваться на другой лок и потом обратно на свой пробовали?

Да , бесполезно 

  • Administrator
Ilyon

Posted

46 минут назад, ATHLETE сказал:

Да , бесполезно 

Только что проверил, у меня все работает. 
Какая версия ХУДа у вас?

  • Elite client
ATHLETE

Posted

Последняя 

  • Administrator
Ilyon

Posted

31 минуту назад, ATHLETE сказал:

Последняя 

Опишите свои действия точнее. И лучше скриншот прикрепить.
 

  • Administrator
Ilyon

Posted

В 02.09.2020 в 13:09, ATHLETE сказал:

После перестановки локо или пс HUD виснет 

Подвисание возникало в момент удаления локомотива, на котором был до этого сфокусирован Дисплей.
Мы исправили эту ошибку. Версия 15.0 выйдет в ближайшее время.

  • Client
alextrainz

Posted

После загрузки сохраненной сессии, HUD не появляется. 19SP2

  • Administrator
Ilyon

Posted

В 26.01.2021 в 12:46, alextrainz сказал:

После загрузки сохраненной сессии, HUD не появляется. 19SP2

Да, знаем. Поэтому не рекомендуем использовать сохранение. К тому же большинство сценариев не поддерживает нормально сохранение.

  • Like 1
Brian O'Conner

Posted

В информации о файле, общие особенности ХУДа было сказано, что в версиях "Trainz Platinum" и "Trainz+" данный ХУД не поддерживает смену локомотива в режиме машиниста. Для сохранения работоспособности требуется делать замену в редакторе. Имея версию TRS19 Platinum Edition BUILD 110491 SP2 актуально ли сейчас на данный момент использовать HUD (дисплей машиниста) 17.0 ? Будет ли всё работать как нужно ?

 

 

 

  • Administrator
Ilyon

Posted

Он будет работать, но с оговоренными особенностями. 
Проблема с его пропаданием кроется в режиме открытого редактирования, который есть в данных версиях игры. Т.е. алгоритм обработки скриптов иной. К сожалению, авторы не предоставили информации, как взаимодействовать с таким интерфейсом.

goldorel

Posted

Здравствуйте, подскажите в чем ошибка и как ее исправить? Заранее спасибо 

- <kuid2:568300:100227:17> : File hud.gse, Line 680, ER_Timeout
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Script class: ScriptTotTHUD
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Object: ScriptableObject{0x12f3edfd0; asset:SpecReference{<kuid2:568300:100227:17> "TotT HUD v17"}, class:GSClass{0x104f37458: ScriptTotTHUD}, refcount:7}
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Script callstack
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $int@ScriptTotTHUD::LocoAlreadyWatched(Locomotive), line 679
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateLocoOdometers(), line 707
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateContent(), line 759
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::ThreadMain(), line 979
 

  • Administrator
Ilyon

Posted

Когда эта ошибка возникла?

goldorel

Posted

2 часа назад, SandrIlyon сказал:

Когда эта ошибка возникла?

Когда поставил в редактор и вошел в машинист

  • Client
Nickolas88

Posted

Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.

1.png

  • Administrator
Ilyon

Posted

12 часов назад, Nickolas88 сказал:

Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.

1.png

Честно говоря, сами не сталкивались. Даже затрудняюсь предположить.
Насколько я вижу, не прогружено даже изображение локомотивного светофора. Возможно, игра работает некорректно с худом.

  • Client
Nickolas88

Posted

В 05.08.2021 в 00:13, SandrIlyon сказал:

Честно говоря, сами не сталкивались. Даже затрудняюсь предположить.
Насколько я вижу, не прогружено даже изображение локомотивного светофора. Возможно, игра работает некорректно с худом.

  • Thanks! 1
  • Administrator
Ilyon

Posted

Тайм-аут. Их лечить в 19шке почти бесполезно. 
Надо будет глянуть функцию "LocoAlreadyWatched".
А в при запуске сессии на какой локомотив идет фокус?

  • Client
Nickolas88

Posted

23 часа назад, SandrIlyon сказал:

Тайм-аут. Их лечить в 19шке почти бесполезно. 
Надо будет глянуть функцию "LocoAlreadyWatched".
А в при запуске сессии на какой локомотив идет фокус?

В данном случае фокусируется на <kuid:803640:100191> (ЭД4М от Trainz Guicci), но если перескакиваю на другой - то же самое. Я вообще разные локи пробовал ставить, но результат один. 

  • Client
Nickolas88

Posted

Если вдруг кто столкнётся с такой же проблемой, как у меня была выше - всё дело в количестве машинистов на карте. Когда их много, все худы вылетают по таймауту. Вот бы узнать конкретное число, впрочем у меня ощущение, что оно не всегда одинаковое. 
Точнее даже, количество составов, либо локомотивов. Надо просто экспериментировать. Что странно, раньше такого не было. 

  • Thanks! 1
Pleigox3

Posted

хотелось бы что бы такой hud и в 3.7 работал

в 22 он вообще отказывается работать, точнее не появляется в сессии и в КМ он Third Party

  • Administrator
Ilyon

Posted

Возможно, потому что само правило еще не подтвердилось на ДЛС, а зависимый скрипт. А если ставить с сайта, то все должны быть Modified.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.