Jump to content
Новости проекта
  • Анонсирован маршрут "Затерянное Полесье". Однопутная ветка, отходящая от Брестского направления, пролегающая по отдаленным и забытым местам белорусского Полесья.
  • Доступно обновление дисплея машиниста (HUD). Скачать можно здесь.
  • В разделе файлов Индустрия доступны интерактивные индустриальные объекты.
  • В нашем магазине доступен маршрут "Зимние просторы". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Сибирская магистраль". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Москва - Подольск". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Юго-западная магистраль". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Летние просторы". Узнать больше здесь
  • В разделе Файлы доступен подвижной состав для бото-трафика

HUD (дисплей машиниста) 20.0


2 Screenshots

About This File


Контрольный дисплей машиниста от проекта "Trainz Content Elaborations". Первый релиз состоялся в августе 2018 года. HUD отличается от своих предшественников более точной информацией и включает ряд дополнительных уникальных функций.

Общие особенности HUDа:

  • Совместимость версии билда: 5.0.
  • Отображение следующей станции при движении по перегону.
  • Корректные данные профиля при смене направления и/или движения реверсом.
  • Игровое время, скорость и ограничение скорости внутри HUDа. Отключение дефолтной панели при использовании данного HUDа.
  • Переключение режимов "АЛСН" и "Повторитель".
  • Автоматическое переключение в 3-ий приоритет и обратно.
  • Отображение ближайшей стрелки в 3-ем приоритете.

Для отображения HUDа в игре необходимо добавить правило TCL HUD Rule в сессии!

При наличии ошибок в КМ или отсутствия дисплея в игре - удалите, если есть, старые версии и скрипты к ним и перезапустите игру.

ля Trainz Railroad Simulator 2022 есть некоторые особенности при удалении и добавлении локомотива в режиме "Edit Trains". После того, как вы заменили локомотив, нужно заново "взвести" правило дисплея. Для этого нужно зайти в меню "Edit Session", найти в списке правило "TCL HUD rule", правый клик на нем и далее нажать на "Reset". После в ячейке правила появится надпись "Paused", что будет означать, что правило находится в режиме паузы и после возвращения в режим машиниста оно снова будет работать.Видео:

 

Обсуждение на форуме:


What's New in Version 20.0

Released

  1. Убрано "Превышение". По нашим наблюдениям это показание часто игнорировалось и не воспринималось всерьез, к тому же загромождало дисплей лишней информацией.
  2. Изменения в миниатюрах светофоров в режиме "Повторитель" для мигающих сигналов.
  3. Убраны иконки в колонке следующей за миниатюрой светофора. Таким образом освобождено место для названия станций.
  4. Изменены размеры шрифтов многих текстовых сообщений и заголовков.
  5. Изменена цветовая схема для названия станций.
  6. Разные иконки для отображения следующего скоростного ограничения:  1) круглая головка в значке, если  скорость берется из светофора; 2) квадратная головка в значке, если скорость берется из путевого объекта (знака, репитера и т.п.).
  7. При красном сигнале светофора следующее ограничение не отображается (ранее отображалось: 0 км/ч).
  8. Добавлена разница между текущим и следующим скоростным ограничением (число серого цвета со знаками +/- после значения с ограничением), если данная разница присутствует.
  9. Возвращен одометр (используется другая не нагружающая игру функция подсчета пройденного расстояния).
  10. Добавлен голосовой помощник, который подсказывает следующее значение светофора и скоростное ограничение за ним.  По умолчанию, выключен.
    • Работает в 1-ом и 2-ом приоритете.
    • Работает только при нахождении в кабине локомотива.
    • Работает при отключении интерфейса (F5).
    • Реагирует на изменение показания светофора при стоянке локомотива.
    • Произносит скоростное ограничение за следующим светофором, если он больше или меньше текущего ограничения (исключение: сигнал Ж).
  11. Добавлено отображение версии скрипта дисплея в правом нижнем углу.
  12. В маневровом режиме добавлено отображение расстояния до состава (отображается, если перед составом нет больше ни светофоров, ни стрелок).
  13. Прочие оптимизации внутренних скриптов дисплея и уменьшение нагрузки на движок игры.
  • Like 7
  • Promotion 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments

подскажите -этот дисплей подойдет для сигнализацый z7-и-us-и для какой версии игры траинз12

Edited by aleksandr
  • Promotion 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, aleksandr сказал:

подскажите -этот дисплей подойдет для сигнализацый z7-и-us-и для какой версии игры траинз12

Нет.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, ATHLETE сказал:

После перестановки локо или пс HUD виснет 

Фокусироваться на другой лок и потом обратно на свой пробовали?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ilyon сказал:

Фокусироваться на другой лок и потом обратно на свой пробовали?

Да , бесполезно 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, ATHLETE сказал:

Да , бесполезно 

Только что проверил, у меня все работает. 
Какая версия ХУДа у вас?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, ATHLETE сказал:

Последняя 

Опишите свои действия точнее. И лучше скриншот прикрепить.
 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 13:09, ATHLETE сказал:

После перестановки локо или пс HUD виснет 

Подвисание возникало в момент удаления локомотива, на котором был до этого сфокусирован Дисплей.
Мы исправили эту ошибку. Версия 15.0 выйдет в ближайшее время.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2021 в 12:46, alextrainz сказал:

После загрузки сохраненной сессии, HUD не появляется. 19SP2

Да, знаем. Поэтому не рекомендуем использовать сохранение. К тому же большинство сценариев не поддерживает нормально сохранение.

  • Like 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В информации о файле, общие особенности ХУДа было сказано, что в версиях "Trainz Platinum" и "Trainz+" данный ХУД не поддерживает смену локомотива в режиме машиниста. Для сохранения работоспособности требуется делать замену в редакторе. Имея версию TRS19 Platinum Edition BUILD 110491 SP2 актуально ли сейчас на данный момент использовать HUD (дисплей машиниста) 17.0 ? Будет ли всё работать как нужно ?

 

 

 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Он будет работать, но с оговоренными особенностями. 
Проблема с его пропаданием кроется в режиме открытого редактирования, который есть в данных версиях игры. Т.е. алгоритм обработки скриптов иной. К сожалению, авторы не предоставили информации, как взаимодействовать с таким интерфейсом.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите в чем ошибка и как ее исправить? Заранее спасибо 

- <kuid2:568300:100227:17> : File hud.gse, Line 680, ER_Timeout
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Script class: ScriptTotTHUD
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Object: ScriptableObject{0x12f3edfd0; asset:SpecReference{<kuid2:568300:100227:17> "TotT HUD v17"}, class:GSClass{0x104f37458: ScriptTotTHUD}, refcount:7}
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Script callstack
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $int@ScriptTotTHUD::LocoAlreadyWatched(Locomotive), line 679
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateLocoOdometers(), line 707
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateContent(), line 759
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::ThreadMain(), line 979
 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SandrIlyon сказал:

Когда эта ошибка возникла?

Когда поставил в редактор и вошел в машинист

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.

1.png

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Nickolas88 сказал:

Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.

1.png

Честно говоря, сами не сталкивались. Даже затрудняюсь предположить.
Насколько я вижу, не прогружено даже изображение локомотивного светофора. Возможно, игра работает некорректно с худом.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2021 в 00:13, SandrIlyon сказал:

Честно говоря, сами не сталкивались. Даже затрудняюсь предположить.
Насколько я вижу, не прогружено даже изображение локомотивного светофора. Возможно, игра работает некорректно с худом.

  • Thanks! 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Тайм-аут. Их лечить в 19шке почти бесполезно. 
Надо будет глянуть функцию "LocoAlreadyWatched".
А в при запуске сессии на какой локомотив идет фокус?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, SandrIlyon сказал:

Тайм-аут. Их лечить в 19шке почти бесполезно. 
Надо будет глянуть функцию "LocoAlreadyWatched".
А в при запуске сессии на какой локомотив идет фокус?

В данном случае фокусируется на <kuid:803640:100191> (ЭД4М от Trainz Guicci), но если перескакиваю на другой - то же самое. Я вообще разные локи пробовал ставить, но результат один. 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Если вдруг кто столкнётся с такой же проблемой, как у меня была выше - всё дело в количестве машинистов на карте. Когда их много, все худы вылетают по таймауту. Вот бы узнать конкретное число, впрочем у меня ощущение, что оно не всегда одинаковое. 
Точнее даже, количество составов, либо локомотивов. Надо просто экспериментировать. Что странно, раньше такого не было. 

  • Thanks! 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

хотелось бы что бы такой hud и в 3.7 работал

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Возможно, потому что само правило еще не подтвердилось на ДЛС, а зависимый скрипт. А если ставить с сайта, то все должны быть Modified.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Фотографии из галереи

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.