Перейти к содержанию
  • Регистрация

Подготовить маневровый маршрут


1 Screenshot

Информация о файле

Команда "Подготовить маневровый маршрут" ("Prepare Shunt Path") строит маневровый маршрут до или за светофор.

<kuid2:833171:100092:4> TCL Prepare Shunt Path

Режимы

  1. До светофора
  2. За светофор
    • на свободный путь
      icon.png
    • на занятый путь (под состав на сцепку)
      icon.png

Документация по команде


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Archi

Опубликовано:

Привет) а почему может не работать команда? т.е. она как бы есть, но становится "неактивной" при ее выборе у машиниста?  Карта настроена, маршруты тоже.  Или есть какие то еще хитрости? Обычные маршруты собираются, работают. 

 

12-12-2023-13-29-07.jpg

  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Потому что слишком много маршрутов на карте, нужно ставить блокираторы либо разбивать станцию на две.

  • Повышение 1
  • Клиент
Siarhei Mazanik

Опубликовано:

36 минут назад, Ilyon сказал:

нужно ставить блокираторы либо разбивать

Ну, ка, Илья, с этого места по подробнее. Этого я еще не знаю.

Archi

Опубликовано:

1 час назад, Siarhei Mazanik сказал:

Ну, ка, Илья, с этого места по подробнее. Этого я еще не знаю.

И я тоже бы послушал) да, маршрутов много на карте. Про блокираторы - интересно тоже!)

  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Команда должна построить меню. Сначала она берет список всех станций на карте, а потом для каждой станции - список всех светофоров. Когда светофоров на одной станции очень много, команда не успевает заполнить меню, поскольку начиная с TRS19 для скрипта отводится ограниченное время работы. Это новый принцип оптимизации. TRS12 часто лагал, потому что многие функции уходили в бесконечный цикл (поиск) и этим самым убивали движок игры. Теперь же, если поиск не успел найти то, что ему требовалось в свой промежуток времени, то команда выбрасывает жука. Поэтому на больших станциях нужно "выключать" некоторые маршруты, которые не используются для сквозного движения. Чаще всего это сортировочные горки, сквозные пути депо (когда можно через депо по факту проехать из одного парка в другой), разные маневровые парки и т.д. Чтобы закрыть такие пути ставятся "блокираторы" zxPath. Другой вариант - разбивать станцию на две или три станции, относя отдельные парки к разным станциям.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.