Jump to content

Триггер посадки/высадки пассажиров


Recommended Posts

  • Administrator
Posted

Триггер посадки/высадки пассажиров


Автономный триггер, имитирующий дефолтную функцию посадки/высадки пассажиров без влияния на управление локомотива. Это небольшая доработка старого триггера "Passengers Station Trigger". Работает как для поезда игрока, так и для ботов. Для бото-трафика нет необходимости больше использовать команду открытия и закрытия дверей, поскольку в триггере есть возможность указать, с какой стороны будет производиться посадка/высадка пассажиров.

Общие особенности триггера:

  • Совместимость версии билда не ниже: 5.0.
  • Для бота и в режиме DCC: автоматическое открытие дверей при остановке и закрытие при отправлении.
  • Для игрока: открытие дверей по клавише "Т".
  • Возможность указать в настройках триггера сторону открытие дверей.
  • Модели пассажиров не садят производительность игры, как это было в TRS12!
  • Возможность указать конечную станцию, на которой будет произведена только высадка пассажиров.

Принцип установки триггера в редакторе:

  1. Измерить длину платформу, которая будет обслуживать триггер:

    1.jpg

  2. На середине линейки (платформы) разместить сам триггер:

    2.jpg

  3. В его настройках указать расстояние в каждую сторону от триггера (иными словами, разделить длину платформы на 2: 100/2=50 метров):

    3.jpg

  4. Но этого еще не все. Это же расстояние (длину платформы, в нашем случае это - 100 метров) нужно указать для радиуса триггера, который устаналивается здесь:

    4.jpg

    А затем, применить этот радиус на триггере:
    5.jpg


 

  • Like 1

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Posted

Я так понимаю, пассажиры есть в вагоне, но их не видно на платформе?
А можно сделать, чтобы на платформе они то же были? Было ваще за...сь.)

  • Promotion 1
  • Administrator
Posted
2 минуты назад, Skeleton сказал:

Я так понимаю, пассажиры есть в вагоне, но их не видно на платформе?
А можно сделать, чтобы на платформе они то же были? Было ваще за...сь.)

Там много нюансов и сложность, чтобы такое устроить и это бы выглядело лучшим образов в игре. Поэтому пока остается на стадии "редкостных хотелок". Есть более важные места в игре, которые требуют большего внимания.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

  • Developer
Posted

мне кажется смысл данного триггера именно в наличии людей на платформе)) для этого его и ставят в разных вариациях. Карта без людей - мёртвая карта. Из дефолтных, единственный момент  - это невозможность открыть/закрыть дверь из кабины в режиме машиниста, самому, а не триггером по умолчанию. И наличие значков, аля ТСВ))

  • Administrator
Posted

Платформа с людьми - это статический объект. Можно, конечно, "познакомить" скрипт триггера с такой платформой, чтобы они обменивались данными, но тут много тонкостей, которые нужно будет соблюсти, что не получилась кривая недоделка. Каждый пассажир должен иметь свои точки привязки не платформе, эти точки распределены по всей длине и ширине и могут настраиваться. Плюс к этому - высота платформы. И нельзя забывать, что есть платформы в кривых. Дефолтные платформы могут не обслуживаться на протяжении сессии, а народ на них будет только скапливаться. Например, платформа на каком-то боковом пути, на которые поезд может и не прибыть. Поэтому платформы нужно залинковать между собой, чтобы пассажиры, так сказать, переходили с одной на другую, а не тупо ждали поезд на какой-то одной.

В принципе, все это реализуемо. Было бы время.

  • Like 2
  • Promotion 1

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.