About This File
Автономный триггер, имитирующий дефолтную функцию посадки/высадки пассажиров без влияния на управление локомотива. Это небольшая доработка старого триггера "Passengers Station Trigger". Работает как для поезда игрока, так и для ботов. Для бото-трафика нет необходимости больше использовать команду открытия и закрытия дверей, поскольку в триггере есть возможность указать, с какой стороны будет производиться посадка/высадка пассажиров.
Общие особенности триггера:
- Совместимость версии билда не ниже: 5.0.
- Для бота и в режиме DCC: автоматическое открытие дверей при остановке и закрытие при отправлении.
- Для игрока: открытие дверей по клавише "Т".
- Возможность указать в настройках триггера сторону открытие дверей.
- Модели пассажиров не садят производительность игры, как это было в TRS12!
- Возможность указать конечную станцию, на которой будет произведена только высадка пассажиров.
Принцип установки триггера в редакторе:
-
Измерить длину платформу, которая будет обслуживать триггер:
-
На середине линейки (платформы) разместить сам триггер:
-
В его настройках указать расстояние в каждую сторону от триггера (иными словами, разделить длину платформы на 2: 100/2=50 метров):
-
Но этого еще не все. Это же расстояние (длину платформы, в нашем случае это - 100 метров) нужно указать для радиуса триггера, который устаналивается здесь:
А затем, применить этот радиус на триггере:
What's New in Version 1.3
Released
Изменен алгоритм реагирования на управление поездом игроком или ботом. Боты выполняют открытие дверей в автоматическом режиме. При управлении игроком двери открываются только по нажатию клавиши "Т" (английская раскладка). Закрытие дверей игроком - при повторном нажатии клавиши "T" или при трогании с места.
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now