Jump to content

Триггер посадки/высадки пассажиров 1.3


2 Screenshots

About This File

Автономный триггер, имитирующий дефолтную функцию посадки/высадки пассажиров без влияния на управление локомотива. Это небольшая доработка старого триггера "Passengers Station Trigger". Работает как для поезда игрока, так и для ботов. Для бото-трафика нет необходимости больше использовать команду открытия и закрытия дверей, поскольку в триггере есть возможность указать, с какой стороны будет производиться посадка/высадка пассажиров.

Общие особенности триггера:

  • Совместимость версии билда не ниже: 5.0.
  • Для бота и в режиме DCC: автоматическое открытие дверей при остановке и закрытие при отправлении.
  • Для игрока: открытие дверей по клавише "Т".
  • Возможность указать в настройках триггера сторону открытие дверей.
  • Модели пассажиров не садят производительность игры, как это было в TRS12!
  • Возможность указать конечную станцию, на которой будет произведена только высадка пассажиров.

Принцип установки триггера в редакторе:

  1. Измерить длину платформу, которая будет обслуживать триггер:

    1.jpg

  2. На середине линейки (платформы) разместить сам триггер:

    2.jpg

  3. В его настройках указать расстояние в каждую сторону от триггера (иными словами, разделить длину платформы на 2: 100/2=50 метров):

    3.jpg

  4. Но этого еще не все. Это же расстояние (длину платформы, в нашем случае это - 100 метров) нужно указать для радиуса триггера, который устаналивается здесь:

    4.jpg

    А затем, применить этот радиус на триггере:
    5.jpg


What's New in Version 1.3

Released

Изменен алгоритм реагирования на управление поездом игроком или ботом. Боты выполняют открытие дверей в автоматическом режиме. При управлении игроком двери открываются только по нажатию клавиши "Т" (английская раскладка). Закрытие дверей игроком - при повторном нажатии клавиши "T" или при трогании с места.

  • Like 1

User Feedback

Recommended Comments



Здравствуйте. Спасибо за триггер.
Если по совместимости, то он для версии билда не ниже 5.0, а не 4.6.
Интересует, как управлять им вручную по клавише "Т". Он срабатывает автоматически при остановке в зоне его действия. Это крайне неудобно при управлении ПС. По крайней мере это касается скрипта "Электричка".

  • Thanks! 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

@Dimmon82 исправления добавлены. Можете проверять на своей электричке. По идее, все должно работать.

  • Thanks! 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз здравствуйте. )
А нет возможности сделать, чтобы триггер и в режиме DCC работал по нажатию на "T", как и предшественник RF PassStationTrigger? Просто я с точки зрения любителя рассуждаю. Не всегда ведь любители ездят в режиме "Машинист".

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Хорошо, что текущая версия не залита на ДЛС.
Подправлю скрипт на днях.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Ну как? Поправке скрипта не уделяли ещё время? Я сам бы естественно сделал, но скрипты для меня, это тёмный лес. )

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Закончим работу на 20-ой версией дисплея машиниста, сразу возмемся за триггер.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator
В 03.08.2022 в 21:36, Dimmon82 сказал:

Ещё раз здравствуйте. )
А нет возможности сделать, чтобы триггер и в режиме DCC работал по нажатию на "T", как и предшественник RF PassStationTrigger? Просто я с точки зрения любителя рассуждаю. Не всегда ведь любители ездят в режиме "Машинист".

Ваше пожелание реализовано. Обновленный файл в доступе.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Что-то триггер на ботов так и не реагирует... В режиме DCC по клавише "Т" нормально всё. Настройки несколько раз проверял.

  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Поясните подробнее.
Сами устанавливаете триггер или используете уже установленные на карте?

Link to comment
Share on other sites

Я на тренировочном "кольце" пробовал. Там у меня буквально 4 тайла, однопутка, расставлена sU и станция 2 пути. Ставлю триггер на одном из путей станции, настраиваю по инструкции и запускаю на этот путь до стоп-маркера ПС командой (AI  Driver или дефолтной). Там расстановка таким образом сделана, что стоп-маркер вначале платформы, а в середине стоит этот триггер. Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит. Я даже пробовал в редакторе поставить ПС на рельсы и указать в настройках сессии машинисту команду к движению к стоп-маркеру. Запускаю сессию и происходит тоже самое. Или нужно чтобы ПС портал формировал? Но ведь это как-то вообще не логично... Когда я с другого ПС переключаюсь на уже ранее подъехавшего бота и нажимаю на "Т", то всё нормально работает. Пробовал разные составы. И МВПС, и просто лок с пас. вагонами. Результат одинаков.

Началось с того, что на днях просто в дискорде в группе Trainz Dev Team в разделе "бото-машинист" прочитал беседу как раз на тему посадки/высадки пассажиров ботами и решил опять попробовать этот триггер. Вот опять упёрся в данную проблемку...

  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator
27 минут назад, Dimmon82 сказал:

Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит.

Чего именно не происходит? 1. Не происходит посадка/высадка? 2. Не открываются двери? Или все вместе? В вагоне пассажиры прописаны? Радиус в триггере указан? Радиус трексайда установлен?

Link to comment
Share on other sites

ПС подъезжает, команда пропадает, потому что выполнена и всё. Не происходит ничего вообще. Вагоны заведомо нормальные, ведь уже после "ручного" функционала по "Т" всё нормально. Триггер настроен согласно инструкции. И длины в настройках триггера (половина длины платформы) и радиус самого триггера (длина платформы) указан верно. 
TRS19_2023_03_18_22_17_30_302.jpg

  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Давайте объясняйте нормально, что по-вашему означает "не происходит вообще ничего". Что именно вы контролируете? Выполнение команд тут вообще не причем.

 

Link to comment
Share on other sites

Поставил эту версию удалив прошлую. Опять пишу действия.
1) Поставил ПС перед станцией
2) Задал команду машинисту следовать на станцию к нужному маркеру
3) ПС двигается и останавливается перед этим маркером
4) Команда на движение из стека исчезает, т.к. благополучно выполнена
5) Курим... Двери не открываются, пассажиры не появляются...
"Ничего не происходит", это когда ничего не происходит. )
Т.е. ПС ждёт дальнейших распоряжений. Или я могу дать любую другую команду машинисту, или я могу переключиться в другой режим управления (DCC или Мастер), или я могу, поскольку ПС стоит на триггере, нажать "Т" и тогда благополучно открываются двери и начинают появляться пассажиры в салонах, потом я опять нажимаю "Т", двери нормально закрываются и опять ПС просто ждёт моих действий.
Т.е. почему-то не срабатывает только автоматика по посадке/высадке. Вручную по "Т" я же могу управлять триггером. Получается дело не в ПС. Никаких жуков нет. Не знаю... Конфликты? Но карта-то вообще почти чистая, если это вообще можно назвать картой.
Я даже "кольцо" путевое в одном месте "разорвал", чтобы не думалось.
 

  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

У вас после команды движения к маркеру у платформы далее какая команда следующая?
 

Link to comment
Share on other sites

Вот я сейчас смог всё-таки добиться запуска автоматики триггера. Она начала работать только, если в стеке у бота после команды "следовать к стоп-маркеру" есть команда на следование дальше и причём между ними должна быть пауза. Я использовал "Wait for 5 sec". Если её не использовать, то автоматика триггера не успевает срабатывать и ПС начинает уезжать дальше по следующей команде. Если вообще нет команды в стеке на следование дальше, то не работает автоматика триггера.
Я не успел поэкспериментировать. Сейчас откачусь на предыдущую версию триггера, а то эта отдельных пассажиров требует и я думаю и там получится. Отпишусь.

На счёт других пассажиров я тут не прав. Пассажиры у версий одни и те же. Так что откатываться не буду. )

  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вообщем да. Там между командами на движение просто нужно ставить "Wait for". Эта команда и определяет время стояния ПС с открытыми дверьми, а сама посадка/высадка (зрительно) будет скорее всего идти столько, сколько указано в самих настройках триггера, но это уже вообщем-то не так важно, ведь это бот, да и в глаза не бросается. Ну а после того, как заканчивается время "Wait for", ПС по следующей команде начинает движение и через пару секунд после этого закрываются двери. Вот как-то так всё и происходит. Тут нюанс в том, что сначала начинается движение ПС, а потом закрываются двери, а не наоборот, как это и должно быть, но тут... Стоит ли заморачиваться? Не знаю. Попробую командами может как-нибудь это реализовать. Просто я не в курсе, есть ли у триггера фиксированное время работы автоматики, по истечении которого он сам закроет двери независимо от команд в стеке бота или он ждёт именно начала движение ПС. Если второе, то тут командами не обыграешь... Хотя, он жё стоит с открытыми, пока идёт время "Wait for", значит командами не получится.

Edited by Dimmon82
  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Вот я и не подумал, что вас нет после остановки поезда команды Wait. Я забыл, что имитация нажатия клавиши "Т" у бота происходит при выполнении нашей команды "Ждать". На дефолтной работать не будет, конечно. Я сам вшил эту имитацию в команду, но забыл об этом, что даже в инструкцию не вставил.

Насчет закрытия дверей... Да, верно, двери закрываются, когда триггер определяет, что поезд тронулся. Для пасс. вагонов это еще нормально, поскольку проводники часто закрывают двери уже на ходу, а для МВПС выглядит слегка странно. Возможно, я переведу закрытие дверей с факт начала движения поезда просто на завершение команды ждать.

Link to comment
Share on other sites

А вот закрытие дверей по завершению команды "Wait" было бы вообще отлично. Потом свисток и вперёд. )

Link to comment
Share on other sites

  • Developer

А если принудительно закрыть двери командой, а потом задать дальнейшее движение, ПС закроется или триггер не даст?

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Непонятно написал. Закроется все, чтобы было открыто. Тут скрипту все равно.
Сейчас двери открывает команда, а закрывает триггер. Попробую сделать, чтобы только команда.

Link to comment
Share on other sites

  • Developer

Объясню по другому:
электропоезд подъезжает к платформе,
останавливается,
срабатывает триггер на погрузку/выгрузку, открыв при этом двери с настроенной стороны.
Проходит время, электричка отправляется и триггер закрывает двери в начале движения.

Но, чтобы обыграть именно реалистичность электропоезда, я боту задаю команду "Закрыть все двери" и далее по маршруту.
Если ты говоришь, что скрипту всё равно, то электричка сначала закроет двери и только потом отправится.
А пассажирский поезд уже отрабатывает стандарт, заложенный в скрипт и закрывает двери в движении.

Таким образом, получается реалистичная разница между электричкой и пассажирским.

  • Like 1
  • Promotion 1
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.