Перейти к содержанию
  • Регистрация

Триггер посадки/высадки пассажиров 1.3


2 Screenshots

Информация о файле

Автономный триггер, имитирующий дефолтную функцию посадки/высадки пассажиров без влияния на управление локомотива. Это небольшая доработка старого триггера "Passengers Station Trigger". Работает как для поезда игрока, так и для ботов. Для бото-трафика нет необходимости больше использовать команду открытия и закрытия дверей, поскольку в триггере есть возможность указать, с какой стороны будет производиться посадка/высадка пассажиров.

Общие особенности триггера:

  • Совместимость версии билда не ниже: 5.0.
  • Для бота и в режиме DCC: автоматическое открытие дверей при остановке и закрытие при отправлении.
  • Для игрока: открытие дверей по клавише "Т".
  • Возможность указать в настройках триггера сторону открытие дверей.
  • Модели пассажиров не садят производительность игры, как это было в TRS12!
  • Возможность указать конечную станцию, на которой будет произведена только высадка пассажиров.

Принцип установки триггера в редакторе:

  1. Измерить длину платформу, которая будет обслуживать триггер:

    1.jpg

  2. На середине линейки (платформы) разместить сам триггер:

    2.jpg

  3. В его настройках указать расстояние в каждую сторону от триггера (иными словами, разделить длину платформы на 2: 100/2=50 метров):

    3.jpg

  4. Но этого еще не все. Это же расстояние (длину платформы, в нашем случае это - 100 метров) нужно указать для радиуса триггера, который устаналивается здесь:

    4.jpg

    А затем, применить этот радиус на триггере:
    5.jpg


Что нового в версии 1.3

Релиз:

Изменен алгоритм реагирования на управление поездом игроком или ботом. Боты выполняют открытие дверей в автоматическом режиме. При управлении игроком двери открываются только по нажатию клавиши "Т" (английская раскладка). Закрытие дверей игроком - при повторном нажатии клавиши "T" или при трогании с места.

  • Нравится 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Здравствуйте. Спасибо за триггер.
Если по совместимости, то он для версии билда не ниже 5.0, а не 4.6.
Интересует, как управлять им вручную по клавише "Т". Он срабатывает автоматически при остановке в зоне его действия. Это крайне неудобно при управлении ПС. По крайней мере это касается скрипта "Электричка".

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Dimmon82 исправления добавлены. Можете проверять на своей электричке. По идее, все должно работать.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз здравствуйте. )
А нет возможности сделать, чтобы триггер и в режиме DCC работал по нажатию на "T", как и предшественник RF PassStationTrigger? Просто я с точки зрения любителя рассуждаю. Не всегда ведь любители ездят в режиме "Машинист".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Хорошо, что текущая версия не залита на ДЛС.
Подправлю скрипт на днях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ну как? Поправке скрипта не уделяли ещё время? Я сам бы естественно сделал, но скрипты для меня, это тёмный лес. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Закончим работу на 20-ой версией дисплея машиниста, сразу возмемся за триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 03.08.2022 в 21:36, Dimmon82 сказал:

Ещё раз здравствуйте. )
А нет возможности сделать, чтобы триггер и в режиме DCC работал по нажатию на "T", как и предшественник RF PassStationTrigger? Просто я с точки зрения любителя рассуждаю. Не всегда ведь любители ездят в режиме "Машинист".

Ваше пожелание реализовано. Обновленный файл в доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Что-то триггер на ботов так и не реагирует... В режиме DCC по клавише "Т" нормально всё. Настройки несколько раз проверял.

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Поясните подробнее.
Сами устанавливаете триггер или используете уже установленные на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на тренировочном "кольце" пробовал. Там у меня буквально 4 тайла, однопутка, расставлена sU и станция 2 пути. Ставлю триггер на одном из путей станции, настраиваю по инструкции и запускаю на этот путь до стоп-маркера ПС командой (AI  Driver или дефолтной). Там расстановка таким образом сделана, что стоп-маркер вначале платформы, а в середине стоит этот триггер. Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит. Я даже пробовал в редакторе поставить ПС на рельсы и указать в настройках сессии машинисту команду к движению к стоп-маркеру. Запускаю сессию и происходит тоже самое. Или нужно чтобы ПС портал формировал? Но ведь это как-то вообще не логично... Когда я с другого ПС переключаюсь на уже ранее подъехавшего бота и нажимаю на "Т", то всё нормально работает. Пробовал разные составы. И МВПС, и просто лок с пас. вагонами. Результат одинаков.

Началось с того, что на днях просто в дискорде в группе Trainz Dev Team в разделе "бото-машинист" прочитал беседу как раз на тему посадки/высадки пассажиров ботами и решил опять попробовать этот триггер. Вот опять упёрся в данную проблемку...

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
27 минут назад, Dimmon82 сказал:

Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит.

Чего именно не происходит? 1. Не происходит посадка/высадка? 2. Не открываются двери? Или все вместе? В вагоне пассажиры прописаны? Радиус в триггере указан? Радиус трексайда установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС подъезжает, команда пропадает, потому что выполнена и всё. Не происходит ничего вообще. Вагоны заведомо нормальные, ведь уже после "ручного" функционала по "Т" всё нормально. Триггер настроен согласно инструкции. И длины в настройках триггера (половина длины платформы) и радиус самого триггера (длина платформы) указан верно. 
TRS19_2023_03_18_22_17_30_302.jpg

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Давайте объясняйте нормально, что по-вашему означает "не происходит вообще ничего". Что именно вы контролируете? Выполнение команд тут вообще не причем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил эту версию удалив прошлую. Опять пишу действия.
1) Поставил ПС перед станцией
2) Задал команду машинисту следовать на станцию к нужному маркеру
3) ПС двигается и останавливается перед этим маркером
4) Команда на движение из стека исчезает, т.к. благополучно выполнена
5) Курим... Двери не открываются, пассажиры не появляются...
"Ничего не происходит", это когда ничего не происходит. )
Т.е. ПС ждёт дальнейших распоряжений. Или я могу дать любую другую команду машинисту, или я могу переключиться в другой режим управления (DCC или Мастер), или я могу, поскольку ПС стоит на триггере, нажать "Т" и тогда благополучно открываются двери и начинают появляться пассажиры в салонах, потом я опять нажимаю "Т", двери нормально закрываются и опять ПС просто ждёт моих действий.
Т.е. почему-то не срабатывает только автоматика по посадке/высадке. Вручную по "Т" я же могу управлять триггером. Получается дело не в ПС. Никаких жуков нет. Не знаю... Конфликты? Но карта-то вообще почти чистая, если это вообще можно назвать картой.
Я даже "кольцо" путевое в одном месте "разорвал", чтобы не думалось.
 

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

У вас после команды движения к маркеру у платформы далее какая команда следующая?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас смог всё-таки добиться запуска автоматики триггера. Она начала работать только, если в стеке у бота после команды "следовать к стоп-маркеру" есть команда на следование дальше и причём между ними должна быть пауза. Я использовал "Wait for 5 sec". Если её не использовать, то автоматика триггера не успевает срабатывать и ПС начинает уезжать дальше по следующей команде. Если вообще нет команды в стеке на следование дальше, то не работает автоматика триггера.
Я не успел поэкспериментировать. Сейчас откачусь на предыдущую версию триггера, а то эта отдельных пассажиров требует и я думаю и там получится. Отпишусь.

На счёт других пассажиров я тут не прав. Пассажиры у версий одни и те же. Так что откатываться не буду. )

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем да. Там между командами на движение просто нужно ставить "Wait for". Эта команда и определяет время стояния ПС с открытыми дверьми, а сама посадка/высадка (зрительно) будет скорее всего идти столько, сколько указано в самих настройках триггера, но это уже вообщем-то не так важно, ведь это бот, да и в глаза не бросается. Ну а после того, как заканчивается время "Wait for", ПС по следующей команде начинает движение и через пару секунд после этого закрываются двери. Вот как-то так всё и происходит. Тут нюанс в том, что сначала начинается движение ПС, а потом закрываются двери, а не наоборот, как это и должно быть, но тут... Стоит ли заморачиваться? Не знаю. Попробую командами может как-нибудь это реализовать. Просто я не в курсе, есть ли у триггера фиксированное время работы автоматики, по истечении которого он сам закроет двери независимо от команд в стеке бота или он ждёт именно начала движение ПС. Если второе, то тут командами не обыграешь... Хотя, он жё стоит с открытыми, пока идёт время "Wait for", значит командами не получится.

Изменено пользователем Dimmon82
  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот я и не подумал, что вас нет после остановки поезда команды Wait. Я забыл, что имитация нажатия клавиши "Т" у бота происходит при выполнении нашей команды "Ждать". На дефолтной работать не будет, конечно. Я сам вшил эту имитацию в команду, но забыл об этом, что даже в инструкцию не вставил.

Насчет закрытия дверей... Да, верно, двери закрываются, когда триггер определяет, что поезд тронулся. Для пасс. вагонов это еще нормально, поскольку проводники часто закрывают двери уже на ходу, а для МВПС выглядит слегка странно. Возможно, я переведу закрытие дверей с факт начала движения поезда просто на завершение команды ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот закрытие дверей по завершению команды "Wait" было бы вообще отлично. Потом свисток и вперёд. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Разработчик

А если принудительно закрыть двери командой, а потом задать дальнейшее движение, ПС закроется или триггер не даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Непонятно написал. Закроется все, чтобы было открыто. Тут скрипту все равно.
Сейчас двери открывает команда, а закрывает триггер. Попробую сделать, чтобы только команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Разработчик

Объясню по другому:
электропоезд подъезжает к платформе,
останавливается,
срабатывает триггер на погрузку/выгрузку, открыв при этом двери с настроенной стороны.
Проходит время, электричка отправляется и триггер закрывает двери в начале движения.

Но, чтобы обыграть именно реалистичность электропоезда, я боту задаю команду "Закрыть все двери" и далее по маршруту.
Если ты говоришь, что скрипту всё равно, то электричка сначала закроет двери и только потом отправится.
А пассажирский поезд уже отрабатывает стандарт, заложенный в скрипт и закрывает двери в движении.

Таким образом, получается реалистичная разница между электричкой и пассажирским.

  • Нравится 1
  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.