Перейти к содержанию
  • Регистрация

Триггер посадки/высадки пассажиров 1.3


2 Screenshots

Информация о файле

Автономный триггер, имитирующий дефолтную функцию посадки/высадки пассажиров без влияния на управление локомотива. Это небольшая доработка старого триггера "Passengers Station Trigger". Работает как для поезда игрока, так и для ботов. Для бото-трафика нет необходимости больше использовать команду открытия и закрытия дверей, поскольку в триггере есть возможность указать, с какой стороны будет производиться посадка/высадка пассажиров.

Общие особенности триггера:

  • Совместимость версии билда не ниже: 5.0.
  • Для бота и в режиме DCC: автоматическое открытие дверей при остановке и закрытие при отправлении.
  • Для игрока: открытие дверей по клавише "Т".
  • Возможность указать в настройках триггера сторону открытие дверей.
  • Модели пассажиров не садят производительность игры, как это было в TRS12!
  • Возможность указать конечную станцию, на которой будет произведена только высадка пассажиров.

Принцип установки триггера в редакторе:

  1. Измерить длину платформу, которая будет обслуживать триггер:

    1.jpg

  2. На середине линейки (платформы) разместить сам триггер:

    2.jpg

  3. В его настройках указать расстояние в каждую сторону от триггера (иными словами, разделить длину платформы на 2: 100/2=50 метров):

    3.jpg

  4. Но этого еще не все. Это же расстояние (длину платформы, в нашем случае это - 100 метров) нужно указать для радиуса триггера, который устаналивается здесь:

    4.jpg

    А затем, применить этот радиус на триггере:
    5.jpg


Что нового в версии 1.3

Релиз:

Изменен алгоритм реагирования на управление поездом игроком или ботом. Боты выполняют открытие дверей в автоматическом режиме. При управлении игроком двери открываются только по нажатию клавиши "Т" (английская раскладка). Закрытие дверей игроком - при повторном нажатии клавиши "T" или при трогании с места.

  • Нравится 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



  • Администратор

Да, верно. Будет работать без проблем. Правда, лишняя команда, от которой все же лучше будет избавиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 19.03.2023 в 14:03, Dimmon82 сказал:

А вот закрытие дверей по завершению команды "Wait" было бы вообще отлично. Потом свисток и вперёд. )

В общем, закрытие дверей после завершение команды Wait - не самый лучший вариант. Появляется другая проблема: поезд будет стоять с закрытыми дверями, если впереди сигнал запрещающий (или желтый для пассов). И так может пройти много времени. Посему, лучший вариант тот, что есть сейчас. А для МВПС, как написал @igorwat123, просто использовать дополнительно команду закрытия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы замечательно добавить невидимый объект платформы, который можно будет привязать к этому маркеру для визуального отображения пассажиров на платформе (привязка аналогичная тем же переездным светофорам)

  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да, идея знакома. Но есть проблема, чтобы невидимая платформа не накладывала генерируемых пассажиров на элементы самой платформы. Грубо говоря, чтобы люди не появлялись внутри фонарей, скамеек, знаков, турникетов и т.п.

Плюс, с появлением нового Бото-машиниста функционал этого триггера перенесется в маркер, так что надобность в нем исчезнет, но старые проблему останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это тот случай когда лучше сделать, а на густо заставленных платформах забить на эти невидимые платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.