Jump to content

Восточная Сибирь: дорога к Байкалу


TimSergey

Recommended Posts

  • Developer

Маршрут воссоздаёт участок Транссибирской магистрали от ст. Иркутск-Сортировочный до ст. Слюдянка-1. На пути вас ждёт горно-перевальный участок с головокружительными видами Олхинского плато, на основе реального рельефа местности, профиля ж.д. пути и осеннего времени года. Постоянные повороты малых радиусов, смена насыпей, выемок и обрывных скал не дадут заскучать. Два петлевых тоннеля, самый резкий спуск на всей Транссибирской магистрали (ст. Ангасолка 5286 км - переезд 5302 км; 739,20 - 486,70 м), самый крутой поворот (234 градуса). На вершинах перевала этой ночью выпал первый снег.

С 1 декабря 2023 года в нашем магазине стартует предварительный заказ маршрута "Восточная Сибирь: дорога к Байкалу" (ВСЖД). Это означает, что вы сможете забронировать доступ к релизу по сниженной цене. Сам выход маршрута намечен но вторую половину зимы. 
 

 

15.jpg
17.jpg
14.jpg
13.jpg
12.jpg

Следить за ходом доработки маршрута можно в официальной группе Вконтакте: https://vk.com/vostsibzd

  • Like 3
  • Thanks! 3
Link to comment
Share on other sites

  • Ilyon pinned this topic
  • Ilyon featured this topic
  • 2 weeks later...
UnPinned posts
  • Administrator

В Content Manager найти данный ассет <kuid2:650580:1001:11> с помощью инструментов поиска, далее ПКМ List Asset Versions, примените фильтр Installed-True, Obsolete - True и удалите старые версии библиотеки. Далее проверьте ошибки в ассете который у вас был Faulty.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Client
11 hours ago, Oleg Siberian said:

Днем горят мачты - это особенности данного объекта, в дальнейшем мы его исправим, что касаемо текстур, для данной карты лучше в настроках shader quality поставить standart

У меня стандарт и стойт, это особенности билда игры и HD Terrain. Только я до сих пор не понял, почему это появляется только в некоторых местах и в чём причина.

Link to comment
Share on other sites

  • Sponsor

Добрый вечер <kuid2:650580:1178:1> VSZD AC4 GP 20m IS opora napr у меня встаёт с ошибкой,Куид <kuid2:650580:1001:11> я нашёл щас приложу скриншоты.Что делать дальше я не пойму старые версии удалить не могу.

Снимок экрана (15).png

Снимок экрана (16).png

Снимок экрана (17).png

Снимок экрана (18).png

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Если подождёте, мы выложим фикс для всех.

Link to comment
Share on other sites

  • Sponsor

Да канечно подожду без проблем.Пока поковыряюсь может получиться что то у меня.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Не создавайте себе лишних проблем, просто дождитесь фикса

Link to comment
Share on other sites

  • Sponsor

<kuid2:650580:109281:1> 
<kuid:655190:102545> 
<kuid:655190:114281> 
<kuid:655190:114263> 
<kuid:655190:114280> Ребят вот таких куидов у вас не будет в куидницах нету смотрел.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Для решения проблемы, установите 1 пакет зависимостей повторно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня! Подскажите, где купить данный маршрут? Искал, искал и не нашел....

Link to comment
Share on other sites

  • Developer

В связи с доработкой маршрута и исправлением недочетов, продажа маршрута приостановлена. 

Link to comment
Share on other sites

  • Elite client

ясно спасибо 

 

будем ждать 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Client

Если едёт поправка карты, может исправити и то, что баласт рельсов выходит из под мостов?

2024-04-02-103514.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Developer
В 02.04.2024 в 10:41, Jonas сказал:

Если едёт поправка карты, может исправити и то, что баласт рельсов выходит из под мостов?

2024-04-02-103514.jpg

Данный "баг" просто так не исправить. Тут надо отдельный балласт делать, или хватит и тех сплайнов рельс, которые мы сделаем под комплект стрелочных переводов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Developer
В 30.01.2024 в 02:12, Jonas сказал:

У меня стандарт и стойт, это особенности билда игры и HD Terrain. Только я до сих пор не понял, почему это появляется только в некоторых местах и в чём причина.

это прикол совместного использования обычной текстуры и текстуры с пбр, увы трс не в состоянии их нормально переваривать.

  • Thanks! 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.