Перейти к содержанию
  • Регистрация

Лидеры

  1. pryanik71ru

    pryanik71ru

    Разработчик


    • Очки

      55

    • Публикаций

      1 034


  2. Станислав Савицкий

    • Очки

      16

    • Публикаций

      30


  3. Jey

    Jey

    Разработчик


    • Очки

      9

    • Публикаций

      114


  4. MAXS ZD

    MAXS ZD

    Покупатель


    • Очки

      8

    • Публикаций

      64


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.04.2023 во всех областях

  1. 363 скачиваний

    Пак из всех 16 команд, которые можно скачать сразу, чтобы не загружать их по отдельности. После установки убедитесь, что у вас не осталось устаревших версий команд и деталей к ним (со статусом "Obsolete / Устаревшие" в Контент Менеджере), а также ассетов со статусом "Open for Edit / Открыто на редактирование". Зависимости, которые являются "Built-in / Встроенные" или "Base / Базовые" не включены в пак, поскольку должны быть предустановлены в вашей игре. Если у вас возникнут проблемы по установке TCL Ботомашиниста, просьба отписать в теме на форуме. Особенности алгоритма TCL ботомашиниста Более реалистичная динамика набора скорости для каждого приоритета Гибридная (линейная + нелинейная) динамика набора скорости Учет профиля пути, веса состава и количества секций локомотива при наборе скорости Отсутствие превышения скорости при разгоне Темп набора скорости зависит от ограничения (чем выше ограничение, тем быстрее происходит набор) Нет избыточного набора скорости, если впереди светофор или путевой знак требует снижения скорости Правильная стабилизация скорости (автоведение) Установлен недобор скорости при заданном ограничении со случайным сдвигом (например, при ограничении 80 км/ч поезд будет двигаться в диапазоне скоростей от 73 до 77 км/ч) Более реалистичная динамика торможения для каждого приоритета Отдельный и гибридный алгоритм торможения при прибытии под красный сигнал светофора Увеличено расстояние для реагирования при снижении скорости Торможение для МПВС более резкое при остановке у маркера платформы Некритичная зависимость алгоритма набора и сброса скорости от ТТХ локомотива Увеличена дистанция для остановки перед красным сигналом светофора до 25-30 метров Нет резкого сброса скорости при смене команд (максимально допустимое: 0-3 км/ч) Более плавная динамика сближения локомотива / состава при сцепке Остановка перед сцепкой за 5 метров до состава Сцепка с составом на скорости не более 0.7 км/ч Отсутствие подергивания состава при движении на сцепку вагонами вперед (осаживание) Увеличено расстояние заезда состава за светофор при маневрах Добавлена возможность при сцепке дополнительно осадить состав за светофор Предохранительная система на случай проезда поездом маркера в виду неподходящей ТТХ локомотива Нет ошибок в командах при отправлении поезда в портал (на маркер) Исправлена подача звуковых сигналов при начале движения (нет повторения и зацикливания) Добавлена возможность строить двойные и тройные маршруты одной командой, но только с приоритетом 0 Правильная работа остановки поезда с заездом секций за маркер Возможность прибытия поезда между маркерами (на середину платформы) Разные дистанции обнаружения закрытого светофора перед поездом в зависимости от приоритета поезда Как выглядят все установленные команды в списке команд: Пакет из 16 команд Скачать документацию по командам в формате .docx : Dokumentatsia_po_TCL_BM.docx Вы можете поддержать разработку бото-машиниста с помощью доната, который можно сделать на этой странице: https://trainzcontentlab.ru/clients/donations/
    Бесплатный
    6 баллов
  2. Маршрут воссоздаёт участок Транссибирской магистрали от ст. Иркутск-Сортировочный до ст. Слюдянка-1. На пути вас ждёт горно-перевальный участок с головокружительными видами Олхинского плато, на основе реального рельефа местности, профиля ж.д. пути и осеннего времени года. Постоянные повороты малых радиусов, смена насыпей, выемок и обрывных скал не дадут заскучать. Два петлевых тоннеля, самый резкий спуск на всей Транссибирской магистрали (ст. Ангасолка 5286 км - переезд 5302 км; 739,20 - 486,70 м), самый крутой поворот (234 градуса). На вершинах перевала этой ночью выпал первый снег. С 1 декабря 2023 года в нашем магазине стартует предварительный заказ маршрута "Восточная Сибирь: дорога к Байкалу" (ВСЖД). Это означает, что вы сможете забронировать доступ к релизу по сниженной цене. Сам выход маршрута намечен но вторую половину зимы. Следить за ходом доработки маршрута можно в официальной группе Вконтакте: https://vk.com/vostsibzd
    5 баллов
  3. Все пользователи, когда-либо совершавшие покупки на нашем сайте, теперь разделены на три группы: Покупатель, Клиент и Элитный клиент. Распределение происходит по сумме всех покупок. В группу "Покупатель" попадают все пользователи, потратившие до 1000 рублей, в группу "Клиент" - потратившие от 1000 до 3000 рублей, и, соответственно, в группе "Элитный клиент" находятся покупатели, которые потратили более 3000 рублей. Группа "Элитный клиент" также имеет дополнительные привилегии на сайте в плане доступа к контенту. Кроме того группа "Клиент" получает скидку на покупку маршрутов "Восточная Европа", "Летние просторы" и "Зимние просторы" в 10%, группа "Элитный клиент" получает скидку 20% на вышеуказанные маршруты. Некоторые привилегии будут скорее всего расширены.
    5 баллов
  4. Команда "Подготовить маршрут" ("Prepare Path") готовит поездной маршрут на отправление поезда, используя маршрутизацию zxPath. <kuid:833171:101108> TCL Prepare Path Режимы выполнения команды По станции - задает один маршрут, кроме выходного (на перегон); Двойной маршрут - задает два подряд маршрута только приоритета от 0 до 0; Тройной маршрут - задает три подряд маршрута только приоритета от 0 до 0. На перегон - задает один маршрут для выхода на перегон, разворачивая при необходимости перегон. Как использовать команду Команда имеет два режима: "по станции" и "на перегон". Режим устанавливается в процессе задания команды. Когда и какой режим использовать? Команда "по станции" необходима при движении по станции через маршрутные светофоры. Команда "на перегон" необходима при движении на перегон. Она сможет развернуть перегон, если тот направлен навстречу движению. Особенности команды В случае занятости участка за светофором (есть другой враждебный маршрут или участок занят ПС), команда уйдет в ожидание и будет проверять участок, ожидая его освобождения. Команда выполнится, когда маршрут будет собран и светофор будет в открытом состоянии (т.е. любой сигнал кроме красного). Максимальное расстояние до светофора, от которого собирается маршрут, не должно превышать 5 км для поезда в 1-ом приоритете и 3 км для поезда во 2-ом приоритете. В случае, если расстояние превышает максимальное, в рацию машиниста поступит следующее сообщение: "Расстояние до светофора превышает 5 км. Используйте команду движения к светофору, чтобы сократить дистанцию" "The distance to the signal exceeds 5 km. Use any moving command to reduce this distance" Двойные и тройные маршруты можно использовать только в приоритете от 0 до 0 и только в режиме "по станции". Это означает, что все маршруты прокладываются по транзитному пути станции с приоритетом 0. Режим "по станции" можно использовать при сборе маршрута на перегон, если поезд движется по правильному пути двухпутного перегона с односторонней блокировкой. Другими словами, когда не нужно специально разворачивать перегон, поскольку он всегда по умолчанию направлен в правильном направлении. Режим "на перегон" - универсальный режим, который можно использовать в любой ситуации. Вариативность обеспечивается разным типом значков команды для правильного восприятия команды. При задании команды "Подготовить маршрут" в движении вы получите следующее сообщение в рацию машиниста: "Не используйте данную команду, когда поезд находится в движении" "Do not use this command when the train is in motion" Команду можно использовать при задании маршрута на прием, хотя это не вынесено в отдельный режим. Предполагается, что при прибытии на станцию поезд использует команду "Задать маршрут", которая выполняет авто ведение. Использование команды "Подготовить маршрут" может понадобится, когда, к примеру, МПВС находится на остановочном пункте не далее, чем за 5 км до станции, и можно выполнить данную команду вместо "Задать маршрут". Пример Пассажирский поезд стоит у платформы и нужно собрать маршрут на выход со станции. Перед поездом один маршрутный светофор и далее за ним выходной светофор. Т.е. ему нужно собрать два маршрута, чтобы уехать со станции на перегон. При успешном сборе первого маршрута (до выходного светофора) и занятости маршрута на перегон (второго маршрута) поезд будет все еще ждать, пока второй маршрут не будет собран. В противном случае, поезд покинет путь с платформой и встанет перед закрытым выходным сигналом, вместо того, чтобы ждать "зеленой улицы" у платформы. Две подряд команды "Подготовить маршрут", одна из которых: "по станции", а другая - "на перегон", обеспечивают гарантированное отправление только при сборе обоих маршрутов. Примечание Есть также команда "Ждать сигнал", чтобы отправлять поезд после сбора маршрута и проверке показания светофора. Это команду можно использовать после команды "Подготовить маршрут". Скачать команду
    4 балла
  5. <kuid2:151055:60018:2> AI zxPath Shunt to Команда "Маневрировать к". Строит маневровый маршрут до/за светофор(а) и/или двигает поезд за светофор или до светофора. Для работы данной команды необходимо установленное в сессии правило "zxPath Primary Shunt Browser" (<kuid2:400260:98888244:17>). Важно! Команду следует использовать в паре с командой "Задать маневровый маршрут" (<kuid2:400260:98888246:7> zxPath make shunt path to signal). Т.е. сначала собирается маневровый маршрут, а после этого выполняется команда "Маневрировать к" без сбора маршрута (использовать только опцию "Начать маневр"). Собирать маршрут и начинать маневр только этой одной командой не рекомендуется, поскольку она лишь единожды проверяет свободность участка до нужного светофора и после освобождении ранее занятого участка, больше не сможет выполниться (фактически зависает). Допускается использование команды с первоначальным сбором маршрута только в тех местах станции, где выполняет маневр только один бото-локомотив и невозможно какое-либо движение (через стрелки и светофоры прокладываемого маршрута). Команда имеет три опции выполнения: Начать маневр. Начинает движение до или за светофор(а) без сбора маршрута. На свободный путь. Задает маршрут только, если участок впереди полностью свободен. В случае занятости команда "зависнет" и больше не сможет выполниться. На занятый путь (под состав). Построит маршрут на путь, который занят ПС (например, для выполнения сцепки). В случае занятости команда "зависнет" и больше не сможет выполниться. Не стоит пренебрегать опциями "свободный/занятый путь", в особенности если вы строите сложный ("длинный") маршрут. При опции "на занятый путь" команда может собрать маршрут, не обращая внимания на наличие на пути ПС. При задании "длинного" маршрута (к примеру, от одного горловины до другой) важно понимать, что на некоторых картах могут возникнуть трудности с таким маршрутом в виду ряда особенностей (при строительстве карты). Простыми словами, "длинный" маршрут может не собраться, поэтому такие маневры можно считать нецелесообразными и их стоит разбивать на отдельные части. К тому же, "длинные" маршруты могут надолго "парализовать" поездное движение на станции. Когда использовать сбор маршрут ДО светофора, а когда ЗА? По сути, здесь нет никакой разницы - любой маршрут "до" светофора можно задать как "за", просто указав другой светофор. Однако для лучшего ориентирования в сессии лучше всегда задавать маршрут "за" светофор. Разбор маневрового маршрута Разбор происходит автоматически после заезда ПС за указанный светофор. В случае, если маршрут собран "до" светофора, разбор маршрута происходит после проезда последний стрелки и тыльного светофора. Часто встречаются случаи, когда после заезда за светофор маршрут не разбирается, но команда выполнена. Такое происходит в тех местах карты, где маневровый светофор стоит рядом с остряком стрелки. ПС после остановки продолжает находиться в радиусе стрелки и не позволяет маршруту разобраться. Есть два варианта решения данной: Отодвинуть маневровый светофор подальше от стрелки; Уменьшить радиус стрелки с 20 до 1 метра, используя инструмент редактора во вкладке "Пути".
    4 балла
  6. Версия 0.2.53.4

    2 133 скачиваний

    "Москва - Орел" – это часть Курского направления МЖД (ЖД линия от Москвы до Курска длиной 536 км) проходит через города: Москва, Тула, Орёл и Курск. Строится карта на TRS19! Реальный маршрут в промежутках 2020-2021г, местами 2022. Построено до Серпухова (104 км). Есть ЭК ВНИИЖТ, а также добавлен участок БМО Детково-Сандарово. РЕАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ!!! Сделан по документам. Также сделана облегченная версия карты (Lite), если для вас слишком тяжелая основная версия. (Поставляется вместе с основной. Детали к карте и к Lite идентичны.) В стоимость товара входит: Маршрут "Москва - Серпухов 0.2.53.4" актуальной версии. Базовая сессия с настроенной маршрутизацией zxPath. Для работы маршрута дополнительно требуется наличие приобретенной контактной сети постоянного тока КС200. Купить можно в telegram у автора здесь. Краткая информация о маршруте: Текущая версия маршрута: 0.2.53.4. Совместимость только с Trainz Simulator 2019 (СП5)! Версия билда: 5.0. Протяженность: ~ 140 км. Сигнализация: sU. Электрификация: ~ 140 км. Контактная сеть: DС4. Пути: TSM, TSW PTS (процедурные) / на Lite версии их нет /. Стрелки: сплайновые, TSW PTS (процедурные) / на Lite версии их нет /. Растительность: Speed-Tree (автор RMM). Ценовая политика Для тех, кто купил предыдущую версию маршрута ("Москва - Подольск"), предоставляется скидка в размере стоимости старого маршрута, т.е. - 350 рублей. На маршруты сторонних разработчиков не распространяются скидки при покупке (наличии) других маршрутов. Стоимость "Технической поддержки" для маршрутов составляет 370 рублей от ее цены. Техподдержка, купленная для одного продукта, не распространяется на другой. Информация о покупке: Покупка совершается по стандартной лицензии. Это означает, что запрещено передавать маршрут другим лицам, редактировать его и выдавать за свой. Для получения расширенной лицензии (предполагает практически неограниченный доступ к модификациям) вам нужно обратиться отдельно через службу технической поддержки. После совершения покупки вам будет отправлен файл с картой и базовой сессией. Далее вам нужно будет скачать зависимости к маршруту, получив ссылку в разделе "Файлы" нашего сайта. При покупке маршрута вы можете заказать у нас техническую поддержку за отдельную плату, которая будет добавлена к окончательному счету. Обсуждение маршрута на форуме: Видео по маршруту:
    От 750 ₽
    3 балла
  7. Маршрут по мотивам участка Вековка - Канаш Горьковской железной дороги. Исходная версия маршрута берёт своё начало в 2010 году с последующим релизом в TRS12 3.7. Автор маршрута: Dronic Автор доработки: Course90
    3 балла
    Замечательный маршрут! Работает без ошибок, а также я получил много удовольствия, прокатившись по нему.
    3 балла
  8. <kuid2:833171:101372:1> TCL Wait Signal Команда "Ждать сигнал" ("TCL Wait Signal") ожидает появления на светофоре нужного сигнала. Режимы выполнения команды Ждать, пока не красный : Ждать, пока не желтый : Ожидание после выполнения Присутствует опция задания паузы после выполнения команды. Это случайное время в промежутке между 15 и 30 секундами. Это нужно, например, при отправлении поезда, чтобы убрать "резкость" при выполнении команд в цепочке: "Подготовить маршрут" и любой следующей команды автоматического ведения. Простыми словами - для того, чтобы после смены сигнала перед поездом (сбора маршрута), поезд не начинал движение сразу, а выдерживал небольшую паузу. Естественно, эту паузу можно задать командой ожидания времени, однако чем меньше команд в цепочке, тем лучше для игры и проще для восприятия игрока. Как использовать команду Команда имеет два режима: "ждать, пока не красный" и "ждать, пока не желтый". В режиме "ждать, пока не красный" команда ждет, когда светофор перед локомотивом поменяет свое показание с красного на любое другое разрешающее значение. В режиме "ждать, пока не желтый" команда ждет, когда светофор перед локомотивом поменяет свое показание с желтого на зеленый. Причем сигнал Жм-Ж будет считаться командой как "зеленый". Это главная особенность команды, так как прежняя команда "Wait until not yellow" воспринимала Жм-Ж именно как желтый. Для каждого из режима можно выбрать ожидать от 15 до 30 секунд после смены сигнала в качестве времени на реагирование. Другие особенности Команду нужно и даже следует использовать совместно с командой "Подготовить маршрут", в особенности, когда нужно ждать появления нужного сигнала при отправлении поезда по удалению. Когда используется команда "Подготовить маршрут" и далее следует команда, которая двигает поезд и в это время пытается построить маршрут ("Задать маршрут за закрытым светофором"), команда ожидания сигнала обеспечивает гарантию, что маршрут перед поездом собран и следующая команда не попытается сделать то же самое снова. Скачать команду
    3 балла
  9. <kuid2:151055:100103:4> AI Sound signal Команда "Звуковой сигнал". Подача тифона или свистка (обычная подача или в зависимости от ситуации). Опции команды: Подать звуковой сигнал на выбор: тифон или свисток. Подать звуковой сигнал "Стою". Подать звуковой сигнал "Отправление поезда". Подавать или прекратить подавать звуковые сигнала при начале движения. Для того, чтобы бото-локомотив подавал сигналы каждый раз, когда он начинает движение, достаточно применить эту команду в самом начале расписания. Это избавит вас от загромождения списка, если вы будете применять команду перед каждый отправлением.
    3 балла
  10. <kuid2:151055:100122:2> AI Pantograph state control Команда "Управление пантографами" (токоприемниками). Устанавливает состояние пантографа для локомотива (как отдельной секции). Состояния пантографов: Поднять/опустить первый. Пантограф над кабиной против направления движения. Как правило, у ботов от нашего проекта первый пантограф - это и есть тот пантограф, который должен быть поднят при движении. Визуально, это второй пантограф. Определение "первый" не является его порядковым номером для секции, а его приоритет. Поднять/опустить второй. Пантограф над кабиной по направлению движения. Поднять/опустить оба. Другие особенности При использовании портала локомотив выезжает из него с уже поднятым первым пантографом. Опять же, если это бото-локомотивы от нашего проекта, то у них всех первым пантографом является визуально второй (над задней кабиной, если это односекционный локомотив). Если вы наблюдаете ситуацию, когда у бота после выхода из портала поднят не тот пантограф, то необходимо менять положения пантографов в самой секции локомотива, а не применять другой вызов команды по смене пантографов. Конечно, вы можете назначить "проблемному" локомотиву "свою" команду состояния пантографов, но вы потеряете в универсальности сессии и в дальнейшем это может привести к наследованию ошибок. Чтобы решить проблему с позицией пантографа, рекомендуется зайти в мешь секции локомотива и поменять местами точки привязки пантографов (a.pant0 и a.pant1). На наших бото-локомотивов поднятие пантографа включает прожектор и буферные огни на локомотиве согласно его приоритету и положению в составе поезда. Соответственно, с опущенным токоприёмником выключается прожектор и все огни. Для МВПС можно использовать любую опцию поднятия/опускания пантографов командой (первый, второй или оба). В любом случае будут подняты/опущены все пантографы в составе.
    3 балла
  11. <kuid2:400260:98888246:7> zxPath make shunt path to signal Команда "Задать маневровый маршрут". Строит маневровый маршрут до/за светофор(а), при этом не двигая поезд. В случае занятости стрелок или пути уйдет в ожидание и выполнится при освобождения заблокированного участка. Для работы данной команды необходимо установленное в сессии правило "zxPath Primary Shunt Browser" (<kuid2:400260:98888244:17>). Поскольку команда не использует автопилот (т.е. не двигает ПС), в паре с ней следует использовать команду "Маневрировать к" (<kuid2:151055:60018:2> AI zxPath Shunt to) без сбора маневрового маршрута. Команда имеет два варианта построения маневрового маршрута: На свободный путь. Задает маршрут только, если участок впереди полностью свободен. В случае занятости команда уйдет в ожидание и выполнится при первой возможности. На занятый путь (под состав). Построит маршрут на путь, который занят ПС (например, для выполнения сцепки). Не стоит пренебрегать опциями "свободный/занятый путь", в особенности если вы строите сложный ("длинный") маршрут. При опции "на занятый путь" команда может собрать маршрут, не обращая внимания на наличие на пути ПС. При задании "длинного" маршрута (к примеру, от одного горловины до другой) важно понимать, что на некоторых картах могут возникнуть трудности с таким маршрутом в виду ряда особенностей (при строительстве карты). Простыми словами, "длинный" маршрут может не собраться, поэтому такие маневры можно считать нецелесообразными и их стоит разбивать на отдельные части. К тому же, "длинные" маршруты могут надолго "парализовать" поездное движение на станции. Когда использовать сбор маршрут ДО светофора, а когда ЗА? По сути, здесь нет никакой разницы - любой маршрут "до" светофора можно задать как "за", просто указав другой светофор. Однако для лучшего ориентирования в сессии лучше всегда задавать маршрут "за" светофор. Разбор маневрового маршрута Разбор происходит автоматически после заезда ПС за указанный светофор. В случае, если маршрут собран "до" светофора, разбор маршрута происходит после проезда последний стрелки и тыльного светофора. Часто встречаются случаи, когда после заезда за светофор маршрут не разбирается, но команда выполнена. Такое происходит в тех местах карты, где маневровый светофор стоит рядом с остряком стрелки. ПС после остановки продолжает находиться в радиусе стрелки и не позволяет маршруту разобраться. Есть два варианта решения данной: Отодвинуть маневровый светофор подальше от стрелки; Уменьшить радиус стрелки с 20 до 1 метра, используя инструмент редактора во вкладке "Пути". Угловые заезды и частичные маршруты (для продвинутых) Бывает при маневрах с вагонами необходимо заехать не просто за определенный светофор, а открыть впереди участок, чтобы поезд вместился на путь и маневровые светофоры были в разрешающем режиме. Тогда строится маневровый маршрут длиннее необходимого, т.е. за (или до) светофор, за который на самом деле заезд не будет выполнен. Это позволяет включить белый сигнал на тех светофорах, за которые поезд может выкатиться при маневрах. После задания "длинного" маршрута нужно затем задать команду "Маневрировать к" с опцией заезда только за тот светофор, за которым нужно остановиться. После выполнения этой команды и смены направления ПС можно задавать следующую команду на "угловой" маневр. При этом первый собранный "длинный" маршрут разберется автоматически.
    3 балла
  12. Версия 1.0.0

    167 скачиваний

    Предзаказ маршрута «Восточная Сибирь: дорога к Байкалу» Маршрут воссоздаёт участок Транссибирской магистрали от ст. Иркутск-Сортировочный до ст. Слюдянка-1. На пути вас ждёт горно-перевальный участок с головокружительными видами Олхинского плато, на основе реального рельефа местности, профиля ж.д. пути и осеннего времени года. Постоянные повороты малых радиусов, смена насыпей, выемок и обрывных скал не дадут заскучать. Местами, на вершинах перевала, уже выпал первый снег. Краткая информация о маршруте Версия маршрута: VSib-1.0 Совместимость: TRS 2019 (SP5) build 5.0 и выше (TRS 2022) Протяженность: главный ход 141 км; грузовой обход Иркутска 23 км; участок КБЖД ст. Култук – ст. Слюдянка-2 Сигнализация: sU+zxPath. Участок Большой Луг – Слюдянка-1 4-х значная АБ. На перегонах у проходных светофоров нет изостыков (тональные рельсовые цепи) Электрификация: переменный ток. Платный пакет KS160 Пути: положение путей на всех станциях максимально приближенно к реальному. Стрелочные переводы выполнены сплайнами. Растительность: Speed-Tree (автор RMM) осенняя перекраска. Даты соответствия: маршрут построен по материалам 2014 – 2023 года. Часть станций и перегонов уже не соответствуют настоящему времени. В большинстве таких мест имитирован процесс реконструкции. Перестройки старых участков не будет. Схема нейтральных вставок на маршруте Ценовая политика Цена маршрута определяется проработкой путевой части, земляного полотна, контактной сети и ЛЭП, окружением. Данное дополнение не рассчитано на максимальные настройки графики. Оптимальный игровой процесс (ФПС выше 40) при облачно-пасмурной погоде с отключёнными тенями. Если ваш ПК справляется с современными играми на ультра-высоких настройках – то и с TRS проблем не будет. Так как данная игра работает на костылях (нет динамического освещения; тени выглядят ужасно) то наш приоритет не в том чтобы было 60 ФПС при включённых тенях. А в том чтобы сделать правдоподобную картинку, с проработанной путевой частью, СЦБ, КС и т.д. Вы можете включить тени, но ФПС будет сильно меньше. Если для вас это критично – не покупайте данный маршрут. Денежные средства за предзаказ и покупку маршрута не возвращаются. Стоимость "Технической поддержки" для маршрутов составляет 800 рублей. Техподдержка, купленная для одного продукта, не распространяется на другой. Информация о покупке Покупка совершается по стандартной лицензии. Это означает, что запрещено передавать маршрут другим лицам, редактировать его и выдавать за свой. Для получения расширенной лицензии (предполагает создание коммерческих сценариев и прочего) вам необходимо обратиться отдельно через службу технической поддержки. После совершения покупки вы будете добавлены в список рассылки маршрута на дату релиза. 26.01.2024 вам будет отправлено письмо с установщиком маршрута. Следуя инструкциям установите дополнение. При предзаказе маршрута или после релиза вы можете заказать у нас техническую поддержку за отдельную плату, которая будет добавлена к окончательному счету. Обсуждение на форуме Видео по маршруту:
    3 400 ₽
    2 балла
  13. Реальный маршрут, который можно купить на нашем сайте.
    2 балла
  14. Трейлер к маршруту Восточная Сибирь.Выглядит классно.😃👍👍👍
    2 балла
  15. 474 скачиваний

    Особенности сценариев По умолчанию на сессии размещен бото-локомотив. Вы можете заменить ее на любой другой ПС. Сценарии совместимы с версией маршрута 7.8. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия! Сценарии скриптованные (это значит, что правила в сессии не используются). Рекомендуется включить отображение сообщений машиниста (читайте далее, если не знаете, как включить это). Если вы вовремя не смените приоритет, сценарий будет приостановлен, пока вы не переведете локомотив в правильный приоритет. Движение резервом осуществляется во втором приоритете. После смены кабины вам нужно будет подтвердить свою готовность, нажав на красную кнопку "Готов" в верхней левой части экрана. <kuid2:833171:100487:14> Eastern Europe | Scenarios 0.9 Замена локомотива Замену электропоезда необходимо делать только в редакторе, после чего сохранить сессию под своим куидом. Это обезопасит вас от различных возможных проблем в сценарии. При замене ПС убедитесь, что правильно переименовали головной вагон. Тот вагон, который изначально направлен в сторону выходного светофора (не тупика!), - первый; его имя должно быть: "User-1" (или "User-1A"). Если при запуске вашего ПС нужно перемещаться в хвостовой вагон, то его имя должно быть: "User-1B". 1. Сценарий "Пассажирский поезд из Ряжск I в Вересту" 2. Сценарий "Пригородный поезд из Вересты в Ряжск I" Если желаете просто наблюдать за бото-трафиком, то кликните по "Закрыть окно и продолжить без сценария" (или просто закройте окно диалога). Обращаем внимание! Если в ходе сценария вы замечаете неадекватное поведение бото-трафика или у вас возникают проблемы со светофорами или маршрутизацией, то, в первую очередь, проверьте целостность всего подвижного состава в КМ, отсутствие устаревших, наличие всех обновлений (библиотек, деталей и т.п.), а также целость установленных команд и правил для сценария. Если все в порядке, но вы замечаете сбои в работе сценария, просьба отписываться здесь или в теме сценария на форуме.
    1 000 ₽
    2 балла
  16. Версия 9.1

    1 991 скачиваний

    "Летние просторы" - это вымышленный маршрут, который был переведен из TRS12 и стал платным контентом. Один из самых масштабных проектов, которые в свое время отделился от маршрута "Зимние просторы", и с каждой версии становился все более непохожим на своего "родителя". По своей стилистике карта более приближена к реальной ж/д, чем, к примеру, маршрут "Восточная Европа". Краткая информация о маршруте Текущая версия маршрута: 9.0. Совместимость: не ниже Trainz Simulator 2019 (СП5)! Версия билда: 5.0. Протяженность: ~ 500 км. Сигнализация: sU. Электрификация: ~ 180 км. Контактная сеть: АС4 (стандартная, RD, MR). Пути: Snd TSM. Стрелки: анимированные TSM + iTSM. Растительность: Speed-Tree (автор RMM). Переезды: TSM RWS (модификация звонка и его громкости). <kuid2:833171:100034:8> Summer areas | 9.1 <kuid2:833171:100599:8> Summer areas | Base session Будка zxPath Mainbase находится на станции Июньск (за большим складом почти напротив здания вокзала). Немного истории о создании маршрута Несколько лет назад на нашем проекте вставала дилемма: как одновременно содержать в сборке игры две карты с разными сезонами. Чтобы они существовали вместе, требовалось бы переложить все анимированные стрелки на маршруте. На 500-километровой карте это была бы весьма тяжелая работа. То же самое касалось и светофоров sU, который в зимней редакции обзавелись снегом на козырьках, а для летнего вариант пришлось бы расставлять и настраивать сигналку заново. Поэтому было решено - карту "Зимние просторы" отложить в долгий ящик (до начала зимнего сезона), а стрелки и светофоры перевести во всей сборке на лето. Соответственно, по окончанию теплого сезона все вернулась обратно. В 2017 года - вместе с приходом лета - маршрут "Летние просторы", увы, не вернулся в сборку. На "Зимних просторах" была введена большая индустрия и переводить карту в летний вид уже не казалось хорошей идеей. Тем более, то, что хорошо для зимы (в плане больших заснеженных пространств, где сплошные текстуры снега выглядели отлично), для лета показалось изрядно халтурным вариантом. Таким образом, было решено на базе 3-ей версии маршрута "Летние просторы" делать большой ремонт карты: заменять все стрелки на TSM, править путевое и, что, возможно, самое главное - сделать карту в свое роде уникальной, не похожей на "Зимние просторы", однако оставить общий скелет (направления, станции и т.п.). Разработчик маршрута "Зимние просторы" посчитал идею с внедрением станции стыкования разных родов тока не до конца оправданную. За время проведения официальных мультиплееров на этой карте реально воспользовались сменой рода тока всего считанные разы. Это означало, что данная реализация оказалась не полностью востребованной. В версии 4 маршрута "Летние просторы" было принято решение полностью снести электрификацию постоянным током и превратить бывшие электровозные участки в тепловозные. Так, направление Занивки - Июньск II теперь в этой версии карты полностью отдано на откуп тепловозному движению. Этим самый общая протяженность только тепловозных направлений увеличилось до ~220км. Знаковыми моментами в версии 4 стало связывание друг с другом таких перегонов как Шипицыно - Андреевка и Андреевка - Северный перевал. Т.е. появилась возможность миновать станцию Андреевка для, в основном, грузовых поездов. Еще более эпохальным событием в изменении внешнего вида карты стало создание двухпутной петли на треугольнике Северный перевал - Южный перевал (бывшая станция Июньск I) и Июньск (бывшая станция Июньск II), что позволило заметно снизить перепал высот при следовании по перегонам Южный перевал - Северный перевал и Июньск - Северный перевал. Добавились тоннели, которых прежде не было на наших мультиплеерных картах. Сейчас маршрут полностью готов в плане создания бото-трафика и использования маршрутизации zxPath. Если вы больше любите использовать пульт ДСП (от Эрендира), то вам потребуется только удалить из сессии ассет zxMainBase, установить RE DSP Controller и провести инициализацию маршрутов. Работоспособность пульта гарантируется на 100%, так как он был протестирован в период разработки маршрута. Обсуждение маршрута на форуме Видео по маршруту
    1 800 ₽
    2 балла
  17. <kuid2:833171:100752:5> TCL Instant Load Команда "Мгновенная погрузка" ("Instant Load") заполняет вагоны в составе случайным грузом по определенной логике. Работает также с пассажирскими вагонами и вагонами МВПС, если они удовлетворяют условиям. Особенности: Выбирает случайный груз из всех доступных (прописанных) для вагона и заполняет им вагон полностью. Копирует груз в следующий (от локомотива) вагон, если такой же груз доступен для вагона. Выбирает следующий случайный груз для вагона, если предыдущий вагон не имел подобного груза. Для пассажирских вагонов заполняет случайным количеством пассажиров (т.е. не полностью или под завязку, как для грузовых вагонов) Отличия от дефолтной команды Обычно команду "Мгновенная погрузка" используют для поезда после его появления из портала. Дефолтная команда загружает все вагоны поезда случайным грузом таким образом, что в однотипных вагонах, идущих друг за другом (подряд), может оказаться абсолютно разный груз. К примеру, если в составе поезда 10 полувагонов, в которые можно погрузить разные сыпучие грузы, то в качестве результата выполнения команды вы получите хаотичную последовательность этих грузов: уголь, песок, щебень, окатыш, снова уголь, снова, щебень и т.д. Команда TCL, когда обнаруживает первый полувагон, то загружает его случайным грузом, однако, если за этим полувагоном следует вагон, который также можно заполнить выбранным ранее грузом, то команда будет загружать все следующие вагоны одинаковым грузом, пока ей не попадется отличающийся грузом вагон. Это также будет работать в ситуации, когда друг за другом следуют вагоны разного типа, но в которые можно погрузить одинаковый груз. К примеру, погруженный в полувагон окатыш будет погружен и в открытый хоппер, так как вагон содержит такой же груз. Таким образом, подобный алгоритм погрузки создает визуальное восприятие систематичности погрузки состава. Посадка пассажиров Для посадки пассажиров требуется, чтобы в конфиге вагона в контейнере "queue" продукт с пассажирами (<kuid:-25:1235>) имел имя "passengers" или "passenger". Как правило, почти по всех стандартных вагона указано такое имя. Конфиг контейнера долен выглядеть таким образом: queues { passengers { size 38 initial-count 0 passenger-queue "1" product-kuid <kuid:-25:1235> attachment-points { } } } Видео-гайд по использованию команды Скачать команду
    2 балла
  18. Небольшие новости по маршруту. Планируется выпуск 9-ой версии маршрута. Список изменений появится после обновления. Из основного: заменены все старые стрелки TSM на iTSM, что позволит избежать конфликата контента для этой карты в сборке, где присутствуют другие маршруты. Теперь не нужно будет держать в игре старые версии библиотек и стрелок конкретно для карты "Летние просторы". С учетом релиза "бото-машиниста" от нашего проекта, все сценарии, естественно, переводятся на новые команды. Еще одно изменение: еще более улучшена оптимизации маршрута: удалены "тяжелые" объекты. Было решено 3-им сценарием для маршрута сделать пригородый со станции Занивки до станции Июньск (вместе ранее задуманного из Татарской в Занивки).
    2 балла
  19. Версия 1.0

    339 скачиваний

    Представляю вам 4 авторских сценария: "Пригородный" "Скорый" "Почтово-багажный" "Грузовой" Сценарии предоставляются на бесплатной основе и доступны для скачивания только обладателям маршрута "Сибирская Магистраль". Данная версия сценариев совместима с маршрутом "Сибирская магистраль 2.4.6", билд 5.0 Сценарий "Пригородный" Ваша смена начинается на ст. Среднеилимская. В 15:00 на 1 путь прибывает электропоезд. Принимайте смену, производите посадку пассажиров. Вам предстоит провести пригородный электропоезд №6025 сообщением "Среднеилимская - Сибирск-Главный". Время следования 1 час 42 минуты. Электропоезд следует со всеми остановками. Выбирайте режим управления "Упрощённый" или "Машинист", получайте расписание и следуйте командам дежурного по станции. Средняя скорость по перегону - 73 км/ч. Время прохождения сценария примерно 2 часа 15 минут. Сценарий "Скорый" Ваша смена начинается в депо станции Сибирск-Главный. Сегодня вам предстоит провести скорый поезд №112(120) от ст. Сибирск-Главный до ст. Среднеилимская. Старайтесь следовать в графике, чтобы не создавать проблем другим поездам! Принимайте локомотив ВЛ60ПК (находится в депо за М115) и ожидайте команды дежурного по депо." Время следования скорого поезда по расписанию 1 час 19 минут. Скорость по перегону, согласно выписке скоростей. Время прохождения сценария 2 часа 10 минут. Сценарий "Почтово-багажный" В данном сценарии, вы принимаете смену на станции Пыталово. Вам предстоит перегнать неисправный локомотив на ремонт в депо ст. Сибирск-Главный в составе почтово-багажного поезда №977(973). Принимайте локомотив ТЭП70БС '40 лет БАМ' на 3 пути станции Пыталово и готовьтесь к отправлению. Скорость по перегону, согласно выписке скоростей. Время прохождения сценария 2 часа 8 минут. Сценария "Грузовой" Данный сценарий начинается на станции Сибирск-Северный. Сегодня вам предстоит провести грузовой поезд до ст. Сосновые родники в плотном трафике других поездов. Состав из 50 вагонов с лесом, весом 3308 тонн, ожидает вас. Принимайте ВЛ80Р-1626 за М17 на ст. Сибирск-Северный и ждите команды дежурного. Скорость по перегону, согласно выписке скоростей. Время прохождения сценария 2 часа 30 минут. Приятной смены! Данные сценарии рандомные, имеют несколько вариантов пользовательского подвижного состава, а также разнообразный трафик, который, также рандомно, генерирует бото-трафик и делает каждое прохождение сценария уникальным. Тема на форуме: Vypiska_po_skorostyam_Sibirskaya_Magistral.pdf
    От 800 ₽
    2 балла
  20. Молодцы, ребята! Так держать! Думаю эта тема будет многим интересна.
    2 балла
  21. <kuid2:151055:100119:2> AI Set Priority Команда "Установить приоритет". Устанавливает приоритет для поезда с указанной максимальной скоростью движения. Каждый приоритет использует разный алгоритм разгона и торможения, наиболее приближенный к реальному. Типы приоритетов: Пассажирский. Стандартный 1-ый приоритет: самое плавная амплитуда ускорения и замедления. МВПС. Также 1-ый приоритет, но с более "шустрым" разгоном и торможением. Грузовой. 2-ый приоритет поезда. Маневровый. 3-ий приоритет. Самый "резвый" набор скорости и торможение. Команда обязательна к выполнению в случае перехода из поездного режима в маневровый, так как для использования сбора маневровых маршрутов требуется положение поезда в 3-ем приоритете.
    2 балла
  22. супер.....скрипты для 19 давно нуждаются в обновлении...спасибо
    2 балла
  23. Версия 2.0

    43 скачиваний

    "Затерянное Полесье" – ремейк официального ДЛС маршрута "Belarussian Woodland". Карта представляет собой однопутную дизельную ветку, отходящую от брестского направления, проходящую через отдалённые и забытые места белорусского полесья. Сам по себе маршрут представляет собой симбиоз разных реальных участков и станций белорусской железной дороги Гродненской области, а в основном участка Барановичи - Лида, который и послужил вдохновителем и прототипом маршрута и тамошней атмосферы. В то же время, по названию карты, география местности приходится на Полесье, что придаёт карте своеобразный шарм затерянности, забытости и потёртости. Краткая информация о маршруте: Текущая версия маршрута: 2.0 Совместимость: не ниже Trainz Simulator 2022 (СП2)! Версия билда: 5.3 Протяженность: ~ 90 км Сигнализация: sU Электрификация: ~ 10 км Контактная сеть: АС4 Пути: TSW PTS (процедурные) Стрелки: TSW PTS (процедурные) Растительность: Speed-Tree (автор RMM) Обсуждение маршрута на форуме: Видео по маршруту:
    1 250 ₽
    2 балла
    Всё на высшем уровне.
    2 балла
  24. <kuid2:66277:80000:1> UnCouplez Команда "Отцепить локомотив". Отцепляет локомотив от поезда независимо от количества секций у этого локомотива. Таким образом, заменяет команду отцепления определенного количества вагонов, когда мы не знаем точно, сколько секций имеет локомотив. У данной команды нет дополнительных опций.
    2 балла
  25. <kuid2:151055:60015:1> AI zxPath Make path for closed signal Команда "Задать маршрут за закрытым светофором". Двигает поезд до закрытого светофора (красного) и при расстоянии менее 5 км до него пытается собрать заданный маршрут . При занятости маршрута продолжает двигать поезд, пока не откроется маршрут. При достижении красного сигнала светофора остановит поезд и возобновит движение после открытия светофора (= сбора маршрута после освобождения участка впереди). Для использовании данной команды необходимо, чтобы светофоры на маршруте были распределены по приоритетам! Команду следует использовать только в движении. Для задания маршрута отправления нужна команда "Подготовить маршрут" (которая не "дергает" автопилот). Команда имеет три способа построения маршрута: На вход/выход. Стандартный и самый распространённый способ. Ищет свободность маршрута согласно указанных приоритетов, начиная с меньшего. Например, команда "Задать маршрут за закрытым светофором приоритетом не ниже 0 не выше 3" сначала попытается собрать маршрут приоритета 0 (обычно это маршрут по условно главному пути станции без отклонений по стрелочным переводам), при его занятости попытается собрать маршрут приоритета 1, далее 2 и потом 3. В случае, если все маршруты будут заняты, команда будет ожидать освобождения любого из возможных, продолжая двигать поезд к закрытому светофору. На прием. Тот же алгоритм, как и на "вход/выход", только сбор маршрутов происходит в обратном порядке с учетом длины пути приема относительно длины поезда. Допустим, у нас движется грузовой поезд и его длина - 800 метров. У него есть команда: "Задать маршрут приема за закрытым светофором приоритетом не ниже 2 не выше 4". Согласно команде его можно принять на один из трех путей станции с приоритетами: 2, 3 и 4. Если длина всех путей больше 800 метров, то сначала команда попытается собрать маршрут приоритета 4. Если этот путь занят, то попытается собрать маршрут приоритета 3, а затем уже 2. То есть порядок следует в обратном направлении - от наибольшего приоритета к наименьшему. Однако, в случае, если длина какого-либо пути будет меньше 800 метров, то маршрут на этот путь строиться не будет, даже если приоритет этого пути самый высокий. На проход. Команда для разъезда при движения на однопутном перегоне. Работает следующим образом. Поезд, приближающийся к станции при попытке задать маршрут определяет свободность перегона после этой станции, и в случае, если на перегоне есть встречный поезд, будет собран маршрут на боковой путь из диапазона указанных приоритетов (приоритет 0 будет исключен). Как правило, такую команду рекомендуется использовать для грузовых поездов. У данной команды есть два недостатка, из-за которых, в частности, мы не используем ее у себя в сессиях. Первый недостаток: если при скрещении двух поездов у обоих заданы идентичные команды на проход, то они оба проследуют станцию по боковым путям, несмотря на то, что сквозной путь (без отклонений) будет свободен. Второй недостаток: при занятости всех боковых путей на станции, но свободности главного (приоритет 0) маршрут по этому пути никогда не будет собран. Команда будет ждать освобождения любого из боковых путей, заданных в диапазоне приоритетов. Опция "или главный" в наборе приоритетов При задании можно увидеть, к примеру, такой вариант: "Задать маршрут за закрытым светофором на вход/выход приоритетом не ниже 2 и не выше 4 или главного (0)". Что означает "или главного"? В таком варианте команда в первую очередь попробует собрать маршрут приоритета 0, а уже затем перейдет к приоритету 2, потом 3 и, наконец, 4. Такая комбинация приоритетов нужна, чтобы не исключать главный путь из необходимого набора. К примеру, вам нужно принять поезд на один из двух путей станции, один из которых - 0, а второй путь выпадает из доступной последовательности. Если этот путь имеет приоритет, скажем, 4, то нам нужно исключить прием на пути приоритетов от 1 до 3, оставив только 0 и 4. Поэтому искомая команда будет выглядеть: "Задать маршрут на вход/выход приоритетом не ниже 4 и не выше 4 или главного (0)". 1-ая попытка сбора - на путь 0, вторая - на 4. Если нужно "развернуть" прием, т.е. сначала попытаться собрать на 4, а потом только на 0, то следует использовать способ "на прием" вместо "на вход/выход" с тем же набором приоритетов.
    2 балла
  26. <kuid2:151055:100106:4> AI Driver Команда "Бото-машинист". Двигает поезд к заданному маркеру. Завершает свое выполнение после полной остановки ПС. Маркер может быть как "дефолтным" (<kuid:-1:6131> Track mark), так и специальным, разработанным под искомую команду (<kuid2:151055:23002:1> RE AI StopMarker). При заданий команды можно выбрать, к какому типу маркеру будет направлен поезд. У второго типа маркера имеется расширенный функционал. В нем можно выбрать его тип: движение до маркера остановки первого вагона; движение до маркера остановки локомотива (также с указанием количества секцией); движение до маркера без назначения; движение до любого маркера. Естественно, для того, чтобы использовать команду с подобными маркерами, они должны быть расставлены на карте. Учитывая наш опыт, маркеры рекомендуется расставлять по следующей логике. На станциях ставить маркеры остановки локомотива, а на остановочных пунктах (о.п.) - маркеры остановки первого вагона. Конечно, у вас может быть своя логика. Раньше мы использовали по два маркера в одном направлении пути: сначала маркер остановки первого вагона, а затем - остановки локомотива. Однако потом оказалось, что в этом нет особого смысла. Один единственный маркер может выполнять функцию остановки как МВПС, так и ПДС. К тому же, чем меньше трексайд-объектов на пути - тем лучше для сессии. Маркеры "без назначения" могут быть полезны для использования маневров. К примеру, на наших сессиях они часто используются для ботов, которые выполняют маневровую работу: погрузка/разгрузка вагонов на индустрии. Маркеры нужны там, где нет светофоров и есть ручные стрелки. Тогда бот не может заехать за светофор в виду его отсутствия и может использовать маркер, чтобы, к примеру, прицепиться из головы в хвост состава.
    2 балла
  27. В течение этой недели произойдет обновление всех бото-локомотивов. Изменение: исправление предупреждения по габариту локомотива. Помимо этого обновленные локомотивы станут "видимыми" на ДЛС и перестанут быть в статусе "Third Party". Дополнение (зависимость) к некоторым локомотивам <kuid2:568300:100335:3> Default corona не является "подменой" контента, как это заявили некоторые истеричные личности. В последних версиях локомотивов мы полностью отказались от использования луча прожектора, поскольку эта "примочка" из TRS12 выглядит в TRS19 и TRS22 отвратительно. С отключением луча на прожекторе введена новая корона, которые призвана заменить дефолтное "пятно" не самого лучшего качества. Изменение имени ассета в последних двух версиях не должно вас смущать - контент полностью рабочий.
    2 балла
  28. Покажите скриншотом распакованное содержимое архива
    1 балл
  29. так звуки то будут правиться для нормальной работы с Enable 3D sounds?
    1 балл
  30. Ещё один вопрос, может конечно я дурак, или лыжи не едут. Всё заработало, зашёл, выбрал сценарий, дождался кнопки "Готово" и всё. Ну я нажал на неё и всё, больше ничего не происходит, не у меня, не у ботов. В чём проблема? Всё, ошибку сам понял, надо было будку инициализировать.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Мы выпустим еще один фикс для маршрута и сессии. Обнаружилась проблема с парными x-триггерами в глухом пересечении на станции Орловка из-за чего не строятся некоторые маршруты в четной горловине. Установить нужно новую версию карты, дефолтную сессию и сессию со сценариями. Т.е. три ассета. Рабочая версия карты будет 8.61, сценария - 0.61.
    1 балл
  33. Ребят, спасибо огромное за HUB! да и вообще, за всё, что вы делаете) Но, буквально на днях перешёл на ТРС 2022. build 119449 (какая это версия, 5 или выше, честно, даже не знаю. а ТРС 2019 остался пока пылится в архивах). HUB установил, всё как по инструкциям. В сессию добавил - никаких ошибок нет. Но он отказывается на отрез появляться в режиме машиниста. все перезапуски, переустановки уже испробовал. Может, есть какая то еще тайная кнопочка?) в ТРС 2019 всё отлично работало, правда, давно) П.с. а о чем тут шла речь, что такое Third Part? может, кто подскажет? несколько раз видел в content Manager-22 этот статус. (но не на HUB, c ним всё в порядке)
    1 балл
  34. Версия 2.4.6

    268 скачиваний

    "Сибирская магистраль" – наполовину вымышленный маршрут по мотивам реальных участков Сибирского региона. Изначально, маршрут разрабатывался как абсолютный вымысел, на котором просто хотелось показать красоты Сибири, в которой я живу. Но со временем, стала появляться дополнительная документация, интерес к схемам, спутниковым снимкам и маршрут стал прирастать перегонами и станциями, прототипами которых послужили реальные участки Западной, Восточной Сибири, БАМа и другие. Маршрут имеет общую протяжённость примерно 90-95 км, электрифицирован переменным током 25кВ. Имеется дизельный участок ~10 км с ответвлением от станции Рудногорск. Главное “восточное направление” - от станции Сибирск-Главный до станции Среднеилимская - имеет протяжённость 63 км. В стоимость товара входит: Маршрут "Сибирская Магистраль" актуальной версии. Базовая сессия с настроенной маршрутизацией zxPath. Краткая информация о маршруте: Текущая версия маршрута: 2.4.6. Совместимость только с Trainz Simulator 2019 (СП5)! Версия билда: 5.0 Протяженность: ~ 95 км. Сигнализация: sU. Электрификация: ~ 85 км. Контактная сеть: АС4 (с элементами DC4). Пути: TSW PTS (процедурные). Стрелки: TSW PTS (процедурные). Растительность: Speed-Tree (автор RMM). Обсуждение маршрута на форуме: Видео по маршруту:
    От 800 ₽
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.