Перейти к содержанию
  • Регистрация

Восточная Европа


Ilyon

Рекомендуемые сообщения

  • Покупатель

Жирно для одной только карты,сделайте побольше сессий для неё,не все же могут строить сесии,я думаю  если будет комплект сессий то народ с удовольствием  купит,в том числе и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 часов назад, igoryn2014 сказал:

Жирно для одной только карты, сделайте побольше сессий для неё, не все же могут строить сессии, я думаю  если будет комплект сессий то народ с удовольствием  купит ,в том числе и я.

Если не заметили, то уже давно делаем. На одном из наших каналов есть видео с тестами сценариев (https://www.youtube.com/c/TrainzGucci).

Есть технические трудности, чтобы их выпустить полностью. Пока не обновим парк бото-локомотивов и вагонов, сценарии не выйдут. Также нужно помнить, что, помимо сценариев, пользователи, купившие карту, получают готовый инструмент для бото-трафика. Это уникальный контент, который вы нигде больше не найдете.

  • Повышение 3

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент
5 часов назад, Ilyon сказал:

Также нужно помнить, что, помимо сценариев, пользователи, купившие карту, получают готовый инструмент для бото-трафика. Это уникальный контент, который вы нигде больше не найдете.

А можно на этом моменте по подробней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, Nickolas88 сказал:

А можно на этом моменте по подробней? 

Сценарии будут лежать все в одной сессии, а у игрока будет выбор, какой сценарий проходить. 
Уникальность в том, что сценарии нелинейные, благодаря автоматическому трафику, который очень долго настраивался, прежде чем были готовы все сценарии. Это библиотека команд, в которой упакованы все команды в строгой иерархии. Это как сложная игрушка, которую можно разбирать, чтобы понимать, как все работает. Главная цель - добиться нелинейности сценариев, когда трафик вмешивается в ход сценария и делает каждое прохождение уникальным. Также плюс - при подготовке новых сценариев не нужно предусматривать встречный трафик. Естественно, что это трафик не может быть таким частым, как это можно сделать обычным образом. В некоторых сценариях он показательно избыточен. Единственный недостаток системы - на нормальную загруженность карты трафиком требуется от 30 до 45 минут, но это можно исправить, если добавить ботов в начале сессии. Далее они уже не так нужны.

В общем, инструмент для бототрафика - это то, что мы, фактически, отдаем бесплатно каждому купившему карту, так сказать, включая его в стоимость маршрута, в то же время не повышая ее.

  • Повышение 3

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Клиент

Весьма интересно, я несколько лет искал разные способы для автоматического трафика в сценариях. Будет любопытно взглянуть на ваш вариант. 

  • Повышение 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Ну тогда попозже куплю!

  • Спасибо! 1
  • Повышение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Будет своего рода генератор сценариев, сессий? Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 минут назад, anton1970 сказал:

Будет своего рода генератор сценариев, сессий? Правильно я понял?

Ну, генератор - это слишком смело сказано. Здесь просто нет необходимости заботиться об антураже для сценария, т.е. трафике. Тут главное, что ни игрок, ни бот не мешают друг другу. Проблема у нас возникла только при создании расписания пригородному поезду игрока, когда достоверно нельзя понять, помешает ли трафик движению по графику. Поэтому в нашем пригородном сценарии мы сделали продолжительные стоянки МВПС на некоторых станциях.
 

  • Повышение 1

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Покупатель

Здравствуйте, вопрос состоит в следующем.

На карте обнаружены недоработки касательно сигнализации.

Выходной с бокового пути по отклонению имеет зелёный сигнал, и такое очень часто встречается на маршруте.

Будет ли в ближайшем обновлении исправление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, M1rje сказал:

Выходной с бокового пути по отклонению имеет зелёный сигнал, и такое очень часто встречается на маршруте.

А должен быть какой?

Там все верно, сделано по всем правилам. Или у вас какая-то своя ИСИ? Пересмотрите наши уроки по сигналке на канале, там как раз говорится, что многие "знатоки" до сих пор уверены, что с боковых должны быть только Ж-Ж. Я не знаю, как еще им можно мозги обратно вправить.

 

  • Нравится 1
  • Повышение 2

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Маршрут "Восточная Европа" обновлен до версии 7.1.
Добавлено 3 авторских сценария (дополнительная плата: 150 р., купившие ранее маршрут получают сценарии бесплатно).
Скидки на маршрут появятся после выхода в продажу второго маршрута от нашего проекта.

Для получения обновления маршрута и сценариев покупатель должен сделать запрос в техподдержку (открыть тикет).

Темы со сценариями к маршруту:

  • Нравится 1
  • Повышение 2

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент

Можете скинуть вот эти куиды ?

<kuid2:833171:100625:2> TotT flatcar long
<kuid2:833171:100109:1> TotT hopper dispenser #5
<kuid2:833171:100621:1> TotT flatcar open
<kuid2:833171:100398:1> TotT hopper dispenser #4
<kuid2:833171:100342:1> TotT hopper dispenser #1
<kuid2:833171:100424:1> TotT steelcar #3
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 минуты назад, ATHLETE сказал:

Можете скинуть вот эти куиды ?

<kuid2:833171:100625:2> TotT flatcar long
<kuid2:833171:100109:1> TotT hopper dispenser #5
<kuid2:833171:100621:1> TotT flatcar open
<kuid2:833171:100398:1> TotT hopper dispenser #4
<kuid2:833171:100342:1> TotT hopper dispenser #1
<kuid2:833171:100424:1> TotT steelcar #3
 

https://yadi.sk/d/-DFLF6vLWev1vA

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Элитный клиент
43 минуты назад, Ilyon сказал:

Спасибо 

И вот эти еще неизвестны 

<kuid2:283523:60021:2> 
<kuid:833171:100588> 
<kuid2:833171:100191:2> 
<kuid2:833171:100458:4> 
<kuid:833171:100590> 
<kuid2:833171:110342:4> 
<kuid2:506034:124001:1> 
<kuid2:833171:100200:2> 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, ATHLETE сказал:

Спасибо 

И вот эти еще неизвестны 

<kuid2:283523:60021:2> 
<kuid:833171:100588> 
<kuid2:833171:100191:2> 
<kuid2:833171:100458:4> 
<kuid:833171:100590> 
<kuid2:833171:110342:4> 
<kuid2:506034:124001:1> 
<kuid2:833171:100200:2> 

https://yadi.sk/d/19l6oP3N83tGfg 
Со всеми связями, на всякий случай.
Открытие на редактирование не забывай возвращать к оригиналу.

Разработка маршрута "Минск - Орша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители:   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.