Перейти к содержанию
  • Регистрация

Лидеры

  1. Archi

    Archi

    Пользователь


    • Очки

      2

    • Публикаций

      6


  2. igorwat123

    igorwat123

    Разработчик


    • Очки

      1

    • Публикаций

      58


  3. ПитерМен

    ПитерМен

    Покупатель


    • Очки

      1

    • Публикаций

      2


  4. Александр Камеристов

    Александр Камеристов

    Пользователь


    • Очки

      1

    • Публикаций

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.05.2023 в Комментарии к файлу

  1. так звуки то будут правиться для нормальной работы с Enable 3D sounds?
    1 балл
  2. Спасибо! очень классная команда) Но из пожеланий - очень не хватает опции "проехать через маркер (и/или маркер TCL) " (без сброса скорости, без остановки и тп). Не хватает, например, для экспрессов - которые должны пройти такой то маркер, поменять переменную, и поехать дальше, до сл маркера и тд. (как пример)
    1 балл
  3. Команда должна построить меню. Сначала она берет список всех станций на карте, а потом для каждой станции - список всех светофоров. Когда светофоров на одной станции очень много, команда не успевает заполнить меню, поскольку начиная с TRS19 для скрипта отводится ограниченное время работы. Это новый принцип оптимизации. TRS12 часто лагал, потому что многие функции уходили в бесконечный цикл (поиск) и этим самым убивали движок игры. Теперь же, если поиск не успел найти то, что ему требовалось в свой промежуток времени, то команда выбрасывает жука. Поэтому на больших станциях нужно "выключать" некоторые маршруты, которые не используются для сквозного движения. Чаще всего это сортировочные горки, сквозные пути депо (когда можно через депо по факту проехать из одного парка в другой), разные маневровые парки и т.д. Чтобы закрыть такие пути ставятся "блокираторы" zxPath. Другой вариант - разбивать станцию на две или три станции, относя отдельные парки к разным станциям.
    1 балл
  4. Потому что слишком много маршрутов на карте, нужно ставить блокираторы либо разбивать станцию на две.
    1 балл
  5. Илья, ты бы еще описал, как маркер остановки правильно настраивать.
    1 балл
  6. Было бы замечательно добавить невидимый объект платформы, который можно будет привязать к этому маркеру для визуального отображения пассажиров на платформе (привязка аналогичная тем же переездным светофорам)
    1 балл
  7. Откройте Settings -> Sound Settings, деактивируйте флаг Enable 3D sound effects и перезапустите полностью вместе с лаунчером игру. Это временное решение проблемы пока.
    1 балл
  8. корпоратив 80-ки им нужен😄
    1 балл
  9. Куда делась ПИДовская шкурка? Смените картинку, чтобы не вводить в заблуждение.
    1 балл
  10. @anton1970 а скачивать сами локомотивы не пробовали?
    1 балл
  11. Ребят, спасибо огромное за HUB! да и вообще, за всё, что вы делаете) Но, буквально на днях перешёл на ТРС 2022. build 119449 (какая это версия, 5 или выше, честно, даже не знаю. а ТРС 2019 остался пока пылится в архивах). HUB установил, всё как по инструкциям. В сессию добавил - никаких ошибок нет. Но он отказывается на отрез появляться в режиме машиниста. все перезапуски, переустановки уже испробовал. Может, есть какая то еще тайная кнопочка?) в ТРС 2019 всё отлично работало, правда, давно) П.с. а о чем тут шла речь, что такое Third Part? может, кто подскажет? несколько раз видел в content Manager-22 этот статус. (но не на HUB, c ним всё в порядке)
    1 балл
  12. Да, так задумано. Внутри скрипта есть поток, который мониторит положение локомотива, время суток, состояние погоды, приоритет и направление. Делает он это каждые 120 секунд, далее - тайм-аут. Если сделать мониторинг каждую секунду (как это делает, например HUD), то вырастет нагрузка на движок игры. Это не оптимально. Мы подсчитали, что реакция на изменения в 2 минуты - достаточная, причем цикл не прерывается, и, к примеру, изменение в приоритете может отобразиться визуально как через 1 секунду, так и через 2 минуты, т.е. в диапазоне между 1 и 120 секундами.
    1 балл
  13. Наверно, но постоянно крутящиеся головы в конце концов раздражают. ?
    1 балл
  14. Я просто так никогда ничего не говорю,в TRS я уже 15 лет катаюсь и во многом разбираюсь и в покраске и в правке конфигов и скриптов.Я вообще считаю,что зря я затеял что то подсказать и поделиться своим мнением,если даже я буду и прав,то ты будешь доказывать и стоять на своем,только не понятно для чего,критику нужно воспринимать,а не репутацию понижать,а я понял,что ты только на это и способен
    -1 балл
  15. Звуки тележек совсем не соответствуют нормальным и реальным,вы хоть сами то их слышали, прежде чем выкладывать эту хрень
    -2 балла
  16. Ну если у тебя слух есть,то сам должен понимать,чему они соответствуют,потому как просто как обычно засоряют всяким дермом,посмотри и оцени звуки вот этого вагона и поймешь и сравнишь Вагон Санкт-Петербург — Баку
    -2 балла
  17. Дело не в тех же звуках,а в том,что в звуках тележек данных вагонов перемешаный и не понятный стук колес,просто какой то не понятный набор перестуков.Я оспаривать больше не буду, если сам ездил на поездах,то где ты слышал такой перестук ? нужно просто убрать одну и сделать три тележки
    -2 балла
  18. Спасибо за предложение,но я не учавствую в проектах,где присутствуют платные контенты.Я вообще такого не понимаю,игра и движок игры созданы не вами,я понимаю,что время щас такое,но я еще и понимаю то,что еще остались настоящие фанаты TRS,которые создают маршруты,сценарии и т.д от души и делятся этим выкладывая свои труды не за деньги.
    -2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.