Перейти к содержанию
  • Регистрация

Триггер посадки/высадки пассажиров 1.3


2 Screenshots

Информация о файле

Автономный триггер, имитирующий дефолтную функцию посадки/высадки пассажиров без влияния на управление локомотива. Это небольшая доработка старого триггера "Passengers Station Trigger". Работает как для поезда игрока, так и для ботов. Для бото-трафика нет необходимости больше использовать команду открытия и закрытия дверей, поскольку в триггере есть возможность указать, с какой стороны будет производиться посадка/высадка пассажиров.

Общие особенности триггера:

  • Совместимость версии билда не ниже: 5.0.
  • Для бота и в режиме DCC: автоматическое открытие дверей при остановке и закрытие при отправлении.
  • Для игрока: открытие дверей по клавише "Т".
  • Возможность указать в настройках триггера сторону открытие дверей.
  • Модели пассажиров не садят производительность игры, как это было в TRS12!
  • Возможность указать конечную станцию, на которой будет произведена только высадка пассажиров.

Принцип установки триггера в редакторе:

  1. Измерить длину платформу, которая будет обслуживать триггер:

    1.jpg

  2. На середине линейки (платформы) разместить сам триггер:

    2.jpg

  3. В его настройках указать расстояние в каждую сторону от триггера (иными словами, разделить длину платформы на 2: 100/2=50 метров):

    3.jpg

  4. Но этого еще не все. Это же расстояние (длину платформы, в нашем случае это - 100 метров) нужно указать для радиуса триггера, который устаналивается здесь:

    4.jpg

    А затем, применить этот радиус на триггере:
    5.jpg


Что нового в версии 1.3

Релиз:

Перевод файла в репозиторий

  • Нравится 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Dimmon82

Опубликовано:

Здравствуйте. Спасибо за триггер.
Если по совместимости, то он для версии билда не ниже 5.0, а не 4.6.
Интересует, как управлять им вручную по клавише "Т". Он срабатывает автоматически при остановке в зоне его действия. Это крайне неудобно при управлении ПС. По крайней мере это касается скрипта "Электричка".

  • Спасибо! 1
  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

@Dimmon82 исправления добавлены. Можете проверять на своей электричке. По идее, все должно работать.

  • Спасибо! 1
Dimmon82

Опубликовано:

Ещё раз здравствуйте. )
А нет возможности сделать, чтобы триггер и в режиме DCC работал по нажатию на "T", как и предшественник RF PassStationTrigger? Просто я с точки зрения любителя рассуждаю. Не всегда ведь любители ездят в режиме "Машинист".

  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Хорошо, что текущая версия не залита на ДЛС.
Подправлю скрипт на днях.

  • Нравится 1
Dimmon82

Опубликовано:

Спасибо!!!

Dimmon82

Опубликовано:

Здравствуйте. Ну как? Поправке скрипта не уделяли ещё время? Я сам бы естественно сделал, но скрипты для меня, это тёмный лес. )

  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Закончим работу на 20-ой версией дисплея машиниста, сразу возмемся за триггер.

Dimmon82

Опубликовано:

Понял. Спасибо.

  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

В 03.08.2022 в 21:36, Dimmon82 сказал:

Ещё раз здравствуйте. )
А нет возможности сделать, чтобы триггер и в режиме DCC работал по нажатию на "T", как и предшественник RF PassStationTrigger? Просто я с точки зрения любителя рассуждаю. Не всегда ведь любители ездят в режиме "Машинист".

Ваше пожелание реализовано. Обновленный файл в доступе.

Dimmon82

Опубликовано:

Спасибо большое!

  • Повышение 1
Dimmon82

Опубликовано:

Здравствуйте. Что-то триггер на ботов так и не реагирует... В режиме DCC по клавише "Т" нормально всё. Настройки несколько раз проверял.

  • Повышение 1
  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Поясните подробнее.
Сами устанавливаете триггер или используете уже установленные на карте?

Dimmon82

Опубликовано:

Я на тренировочном "кольце" пробовал. Там у меня буквально 4 тайла, однопутка, расставлена sU и станция 2 пути. Ставлю триггер на одном из путей станции, настраиваю по инструкции и запускаю на этот путь до стоп-маркера ПС командой (AI  Driver или дефолтной). Там расстановка таким образом сделана, что стоп-маркер вначале платформы, а в середине стоит этот триггер. Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит. Я даже пробовал в редакторе поставить ПС на рельсы и указать в настройках сессии машинисту команду к движению к стоп-маркеру. Запускаю сессию и происходит тоже самое. Или нужно чтобы ПС портал формировал? Но ведь это как-то вообще не логично... Когда я с другого ПС переключаюсь на уже ранее подъехавшего бота и нажимаю на "Т", то всё нормально работает. Пробовал разные составы. И МВПС, и просто лок с пас. вагонами. Результат одинаков.

Началось с того, что на днях просто в дискорде в группе Trainz Dev Team в разделе "бото-машинист" прочитал беседу как раз на тему посадки/высадки пассажиров ботами и решил опять попробовать этот триггер. Вот опять упёрся в данную проблемку...

  • Повышение 1
  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

27 минут назад, Dimmon82 сказал:

Бот останавливается у стоп-маркера и ничего не происходит.

Чего именно не происходит? 1. Не происходит посадка/высадка? 2. Не открываются двери? Или все вместе? В вагоне пассажиры прописаны? Радиус в триггере указан? Радиус трексайда установлен?

Dimmon82

Опубликовано:

ПС подъезжает, команда пропадает, потому что выполнена и всё. Не происходит ничего вообще. Вагоны заведомо нормальные, ведь уже после "ручного" функционала по "Т" всё нормально. Триггер настроен согласно инструкции. И длины в настройках триггера (половина длины платформы) и радиус самого триггера (длина платформы) указан верно. 
TRS19_2023_03_18_22_17_30_302.jpg

  • Повышение 1
  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Давайте объясняйте нормально, что по-вашему означает "не происходит вообще ничего". Что именно вы контролируете? Выполнение команд тут вообще не причем.

 

Dimmon82

Опубликовано:

Поставил эту версию удалив прошлую. Опять пишу действия.
1) Поставил ПС перед станцией
2) Задал команду машинисту следовать на станцию к нужному маркеру
3) ПС двигается и останавливается перед этим маркером
4) Команда на движение из стека исчезает, т.к. благополучно выполнена
5) Курим... Двери не открываются, пассажиры не появляются...
"Ничего не происходит", это когда ничего не происходит. )
Т.е. ПС ждёт дальнейших распоряжений. Или я могу дать любую другую команду машинисту, или я могу переключиться в другой режим управления (DCC или Мастер), или я могу, поскольку ПС стоит на триггере, нажать "Т" и тогда благополучно открываются двери и начинают появляться пассажиры в салонах, потом я опять нажимаю "Т", двери нормально закрываются и опять ПС просто ждёт моих действий.
Т.е. почему-то не срабатывает только автоматика по посадке/высадке. Вручную по "Т" я же могу управлять триггером. Получается дело не в ПС. Никаких жуков нет. Не знаю... Конфликты? Но карта-то вообще почти чистая, если это вообще можно назвать картой.
Я даже "кольцо" путевое в одном месте "разорвал", чтобы не думалось.
 

  • Повышение 1
  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

У вас после команды движения к маркеру у платформы далее какая команда следующая?
 

Dimmon82

Опубликовано:

Вот я сейчас смог всё-таки добиться запуска автоматики триггера. Она начала работать только, если в стеке у бота после команды "следовать к стоп-маркеру" есть команда на следование дальше и причём между ними должна быть пауза. Я использовал "Wait for 5 sec". Если её не использовать, то автоматика триггера не успевает срабатывать и ПС начинает уезжать дальше по следующей команде. Если вообще нет команды в стеке на следование дальше, то не работает автоматика триггера.
Я не успел поэкспериментировать. Сейчас откачусь на предыдущую версию триггера, а то эта отдельных пассажиров требует и я думаю и там получится. Отпишусь.

На счёт других пассажиров я тут не прав. Пассажиры у версий одни и те же. Так что откатываться не буду. )

  • Повышение 1
Dimmon82

Опубликовано: (изменено)

Ну вообщем да. Там между командами на движение просто нужно ставить "Wait for". Эта команда и определяет время стояния ПС с открытыми дверьми, а сама посадка/высадка (зрительно) будет скорее всего идти столько, сколько указано в самих настройках триггера, но это уже вообщем-то не так важно, ведь это бот, да и в глаза не бросается. Ну а после того, как заканчивается время "Wait for", ПС по следующей команде начинает движение и через пару секунд после этого закрываются двери. Вот как-то так всё и происходит. Тут нюанс в том, что сначала начинается движение ПС, а потом закрываются двери, а не наоборот, как это и должно быть, но тут... Стоит ли заморачиваться? Не знаю. Попробую командами может как-нибудь это реализовать. Просто я не в курсе, есть ли у триггера фиксированное время работы автоматики, по истечении которого он сам закроет двери независимо от команд в стеке бота или он ждёт именно начала движение ПС. Если второе, то тут командами не обыграешь... Хотя, он жё стоит с открытыми, пока идёт время "Wait for", значит командами не получится.

Изменено пользователем Dimmon82
  • Повышение 1
  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Вот я и не подумал, что вас нет после остановки поезда команды Wait. Я забыл, что имитация нажатия клавиши "Т" у бота происходит при выполнении нашей команды "Ждать". На дефолтной работать не будет, конечно. Я сам вшил эту имитацию в команду, но забыл об этом, что даже в инструкцию не вставил.

Насчет закрытия дверей... Да, верно, двери закрываются, когда триггер определяет, что поезд тронулся. Для пасс. вагонов это еще нормально, поскольку проводники часто закрывают двери уже на ходу, а для МВПС выглядит слегка странно. Возможно, я переведу закрытие дверей с факт начала движения поезда просто на завершение команды ждать.

Dimmon82

Опубликовано:

А вот закрытие дверей по завершению команды "Wait" было бы вообще отлично. Потом свисток и вперёд. )

  • Разработчик
igorwat123

Опубликовано:

А если принудительно закрыть двери командой, а потом задать дальнейшее движение, ПС закроется или триггер не даст?

  • Администратор
Ilyon

Опубликовано:

Непонятно написал. Закроется все, чтобы было открыто. Тут скрипту все равно.
Сейчас двери открывает команда, а закрывает триггер. Попробую сделать, чтобы только команда.

  • Разработчик
igorwat123

Опубликовано:

Объясню по другому:
электропоезд подъезжает к платформе,
останавливается,
срабатывает триггер на погрузку/выгрузку, открыв при этом двери с настроенной стороны.
Проходит время, электричка отправляется и триггер закрывает двери в начале движения.

Но, чтобы обыграть именно реалистичность электропоезда, я боту задаю команду "Закрыть все двери" и далее по маршруту.
Если ты говоришь, что скрипту всё равно, то электричка сначала закроет двери и только потом отправится.
А пассажирский поезд уже отрабатывает стандарт, заложенный в скрипт и закрывает двери в движении.

Таким образом, получается реалистичная разница между электричкой и пассажирским.

  • Нравится 1
  • Повышение 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.