Перейти к содержанию
  • Регистрация

Лидеры

  1. uragan1610

    uragan1610

    Пользователь


    • Очки

      6

    • Публикаций

      1


  2. tohauz

    tohauz

    Клиент


    • Очки

      2

    • Публикаций

      106


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.07.2017 в Материалы

  1. Чтобы на маршрутном указателе появились нужным символы, необходимо знать, как правильно их добавить в свойствах объекта. При назначении символов, убедитесь, что для маршрутного указателя установлена верная матрица. Литеры для обозначения станций и парков Отображаемая буква русская раскладка Символ ввода английская раскладка А A * Б B * В V Г G Д D * Е E Ж J И I К K Л L * М M Н N О О П P Р R * С S Т T У U Ф F * Х H * Ц C * Ч Q Ш X Э e ** Ю Y Я Z * - осторожно, символ в другом регистре, предназначен для другого показания ** - символ одинаково используется для нескольких случаев Римские цифры для обозначения нумерации путей перегона Отображаемая буква Символ ввода английская раскладка I a * II b * III c * IV d * * - осторожно, символ в другом регистре предназначен для другого показания Символы направления Отображаемый символ Символ ввода \ l * / r * | f * - h * * - осторожно, символ в другом регистре предназначен для другого показания Символ для указания движения по участку с электрификацией Отображаемый символ Символ ввода Э e ** ** - символ одинаково используется для нескольких случаев Также нужно отметить, что в списке букв отсутствует "З", по непонятной причине. Но поскольку ее отображение на МУ может сбивать с толку (похоже на цифру 3), видимо, она не используется.
    9 баллов
  2. В данной теме Вы можете ознакомится с действующей нумерацией поездов службы Движения. Данная нумерация обязательна для применения на всех мультиплеерах! .tott td {color: white;border: 1px solid white;} .tott th {border: 1px solid white;} .tott td {text-align: left КАТЕГОРИЯ ПОЕЗДА ТИПЫ ПОЕЗДОВ ДИАПАЗОН НОМЕРОВ I. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении Скорые круглогодичные 1 - 150 Скорые сезонного и разового обращения 151 - 298 Пассажирские круглогодичные 301 - 450 601 - 698 Пассажирские сезонные, разового назначения и детские 451 - 598 Скоростные 701 - 750 Высокоскоростные 751 - 788 Обслуживаемые моторвагонным подвижным составовом 801 - 898 Служебного (специального) назначения 901 - 920 Туристические (коммерческие) 921 – 940 Людские 941 - 960 Грузопассажирские 961 - 970 Почтово-багажные 971 - 998 II. Пригородные поезда Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда 6001 - 6998 Скоростные пригородные поезда 7001 - 7198 Скорые пригородные и городские поезда 7201 - 7598 Поезда служебного (специального) назначения 7601 - 7628 III. Технические поезда Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров 5001 – 5998 Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных 7631 - 7998 IV. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания Рефрижераторные 1001 - 1020 Контейнерные поезда 1021 - 1420 Для перевозок груза в контейнерах 1421 - 1440 Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе 1441 - 1450 Для перевозки живности 1451 – 1460 Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах 1461 - 1810 Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах 1811 - 1998 V. Грузовые поезда Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков 9201 - 9298 Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 9301 - 9498 Тяжеловесные поезда, в том числе: 9501 - 9698 - весом 8000 т 9701 - 9750 - весом 9000 т и более 9751 - 9798 Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 2001 - 2998 Участковые 3001 - 3398 Сборные 3401 - 3468 Сборно-участковые 3471 - 3498 Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути 3501 - 3598 Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую 3601 - 3798 Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции 3801 - 3898 Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ 3901 - 3978 Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций 3981 - 3998 VI. Локомотивы Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов: - грузовых 4001 - 4148 - пассажирских 4151 - 4188 - хозяйственных 4191 - 4198 Резервные локомотивы, следующие без вагонов: - от подталкивания грузовых поездов 4201 - 4228 - от подталкивания вывозных и передаточных поездов 4231 - 4258 - от подталкивания хозяйственных поездов 4261 - 4298 - от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов 4301 - 4398 - от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых 4401 - 4598 - следующие от (к) пожарных поездов 4601 - 4618 - следующие от (к) востановительных поездов 4621 - 4618 - следующие для оказания помощи поезду на перегоне (всопомогательный локомотив) 4641 - 4648 - от (на) хозяйственных работ 4701 - 4778 - рельсосмазыватели 4779 - 4798 - от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов 4801 - 4898 Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации: - грузовых 4901 - 4960 - пассажирских 4961 - 4990 - хозяйственных 4991 - 4998 VII. Хозяйственные поезда Восстановительные 8001 - 8048 Пожарные 8051 - 8098 Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований 8101 - 8198 Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги: - щебнеочистительные машины 8201 - 8248 - выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины 8251 - 8298 - путеукладочные и путеразборочные машины 8301 - 8348 - хоппер-дозаторные 8351 - 8398 - рельсовозные 8401 - 8448 - рельсошлифовальные 8451 - 8498 - остальные машины и агрегаты 8501 - 8548 Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории 8551 - 8598 Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав 8601 - 8698 Для перевозки воды по хозяйственным документам 8701 - 8748 Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе 8751 - 8798 Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой 8801 - 8848 Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне 8851 - 8868 Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог 8871 - 8898 Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав и вагоны в ремонт и из ремонта 8901 - 8928 Обкатка локомотивов и вагонов 8931 - 8948 Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава 8951 - 8988 Для проведения опытных поездок 8991 - 8998 Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам 9001 - 9098 Соответствующие буквы к номеру поезда добавляются в случаях отправления и следования поездов: <М> - обслуживаемых одним машинистом; <Т> - грузовых тяжеловесных; <Д> - длинносоставных; <ПМ> - повышенной массы; <ПД> - повышенной длины; <СП> - соединенных. Разновидности пассажирских поездов: Высокоскоростные — следующие со скоростями свыше 200 км/ч; Скоростные — следующие со скоростями в пределах 141—200 км/ч; Скорые — следующие со средней скоростью свыше 50 км/ч; Дальние — следующие на расстояние свыше 700 км; Местные — следующие на расстояние от 150 до 700 км; Пригородные — следующие на расстояние до 150 км; Почтово-багажные — для перевозки почты, багажа и грузобагажа; Туристические; Экскурсионные; Ускоренные — следующие со средней скоростью свыше 65 км/ч; Литерные; Грузо-пассажирские — поезда, состоящие из пассажирских и грузовых вагонов, проезд людей осуществляется по железнодорожным билетам; Людские — поезда, в составе которых не менее трёх вагонов, занятых людьми, проезд людей осуществляется по грузовым документам; Пассажирские повышенной длины — поезд, имеющий в составе 20 и более вагонов; Пассажирские длинносоставные — поезд, длина которого превышает установленную схемой формирования данного поезда хотя бы на один вагон; Соединённый пассажирский — состоящий из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда; Фирменные; Ретро-поезда.
    7 баллов
  3. Внутриигровые настройки Maximum Draw Distance - этот ползунок обеспечивает настройку расстояния прорисовки от 1500 до 15000 метров. Этот ползунок работает вместе с ползунком «Scenery Detail», при этом каждый тип ресурса растягивается на определенный процент от общего расстояния прорисовки. По мере увеличения расстояния прорисовки увеличивается и диапазон объектов пейзажа. Этот параметр будет иметь наибольшее влияние на FPS, и им можно управлять с помощью горячих клавиш «Quickdraw» (Shift «-» и Shift «+»). Override Draw Distance Cap - параметр предназначен для того, чтобы пользователи не испытывали проблем с производительностью на маршрутах с более высокими требованиями, чем в среднем. (например, они могут использовать плохо оптимизированный контент). Это избавляет пользователя от необходимости вручную настраивать свои настройки для этого маршрута, а затем настраивать их для менее требовательных маршрутов. Конечно, пользователь также может изменить ограничение, но это не рекомендуется. Scenery Detail - этот ползунок работает вместе с ползунком «Maximum Draw Distance Cap». Этот ползунок определяет, как далеко будет прорисовываться каждый тип ресурса, так, например, установка «Low» уменьшит максимальное расстояние прорисовки ландшафта до 40% от максимального расстояния прорисовки ландшафта. Регулируя расстояние прорисовки и детализацию пейзажа, мы можем найти баланс между FPS и детализацией сцены. Tree Detail - регулирует настройку расстояния «Level of Detail distance» для деревьев. Чтобы увеличить дальний предел появления деревьев, отрегулируйте Draw distance или Scenery detail. Post-Processing - влияние Post-Processing на производительность зависит от разрешения экрана и видеокарты. Производительность не связана напрямую с размером сцены или ее плотностью, поэтому с оборудованием с более низкими характеристиками можно увидеть большое падение производительности даже на слабо загруженном маршруте. Process objects behind camera - если оставить этот параметр отключенным, объекты, расположенные за нашей текущей камерой, будут удалены из сцены (и, следовательно, также будут влиять на звук и тени от этих объектов). Если этот параметр не отмечен флажком, этот параметр может улучшить вашу частоту кадров в зависимости от того, что находится в сцене впереди и позади вас, а также от того, какие ограничения вашего процессора и графического процессора в настоящее время используются. Если мы быстро повернем камеру, чтобы посмотреть назад, объекты могут появиться в поле зрения. При установке флажка все объекты в сцене будут нарисованы. ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщение появляется, если после изменения любого из этих параметров требуется перезапуск игры. Настройки запуска В дополнение к некоторым параметрам, описанным выше, в параметрах запуска также есть следующие дополнительные параметры: Shadow Quality - доступно четыре варианта. Выкл., Низкий, Средний, Высокий и Ультра. Чтобы изменение настроек тени вступило в силу, необходимо перезапустить игру. Большинство пользователей заметят значительную разницу в производительности на каждом уровне теней. Некоторые люди предпочтут более высокую настройку тени и меньшее расстояние прорисовки, в то время как другие выберут противоположный подход. Тени более высокого качества увеличивают визуальное разрешение и расстояние отрисовки теневых эффектов, вводят тени от дополнительных типов объектов и уменьшают ошибки точности при визуализации теней. Main Shadow Resolution - карта теней с более высоким разрешением увеличит разрешение теней. Это не сильно влияет на производительность, но может помочь каждый нюанс. Shader Quality - регулирует качество шейдеров в TRS2019. Это включит / выключит функции шейдера, такие как Parallax Height Maps. Для систем с более низкими характеристиками может потребоваться установить значение «Низкий» или «Стандартный». Шейдеры нельзя полностью отключить. Texture Detail - параметр регулирует размер загружаемых текстур. Более низкие значения используют меньше VRAM и могут сократить время загрузки. Для изменения настройки требуется перезапуск игры. Post-Processing - влияние постобработки на производительность зависит от разрешения экрана и видеокарты. Производительность не связана напрямую с размером сцены или ее плотностью, поэтому с оборудованием с более низкими характеристиками вы можете увидеть большое падение производительности даже на слабо загруженном маршруте. Water Quality - низкий означает только базовый шейдер (без отражений) и не требует высокой производительности. Высокий обеспечивает отражение всей сцены, пропуская некоторые элементы, которые вряд ли будут видны в отражении от воды. Этот параметр сильно влияет на производительность. Ultra аналогична настройке High, но не пропускает многие элементы. Этот параметр снова оказывает немного большее влияние на производительность. Detal scenery - опция позволяет вам включать или выключать TurfFX в TRS2019. На видеокартах с более низкими характеристиками вам может потребоваться выбрать между тенями и TurfFX, чтобы добиться максимальной производительности. Antialiasing - параметр повышает точность «неровных краев» (за счет суперсэмплинга для сглаживания пикселов), а также может уменьшить эффект штриховки / дизеринга. В зависимости от вашей видеокарты этот параметр обычно оказывает минимальное влияние с достаточно хорошими результатами при 4x. Detail Update Rate - определяет количество сшитых буферов в сцене, которые игра будет обновлять одновременно. Чем больше число, тем быстрее происходят обновления (обновление сцены), но это может вызвать рывки на некотором оборудовании. Use multiple render threads - всегда оставляйте включенным, если у вас нет проблем с оборудованием, которые отключают эти исправления. Этот параметр позволяет отключить определенную (но не всю) многопоточность, что теоретически снижает производительность и увеличивает рывки, но на практике может обойти некоторые проблемы с драйверами. Use Texture Streaming - параметр помогает повысить производительность за счет сокращения времени начальной загрузки и уменьшения использования VRAM. Это может привести к небольшой задержке при потоковой передаче текстур с более высоким разрешением при перемещении по сцене или изменении обзора камеры. Use PhysX simulation - опция требуется для определенных функций, таких как столкновения с эффектами частиц (а позднее и для других функций, связанных с физикой). Обычно это незначительно влияет на производительность, но может сильно повлиять на производительность в некоторых сценариях (например, когда в сцене много эффектов частиц). Process objects behind camera - визуализируются только объекты перед вашей камерой. На оборудовании с более низкими характеристиками это улучшит производительность при движении лицом вперед (и рекомендуется, если вы обычно водите в кабине). Обратной стороной является то, что если вы регулярно поворачиваете камеру, требуется больше времени для визуализации элементов по мере их появления в сцене.
    5 баллов
  4. Команда "Подготовить маршрут" ("Prepare Path") готовит поездной маршрут на отправление поезда, используя маршрутизацию zxPath. <kuid:833171:101108> TCL Prepare Path Режимы выполнения команды По станции - задает один маршрут, кроме выходного (на перегон); Двойной маршрут - задает два подряд маршрута только приоритета от 0 до 0; Тройной маршрут - задает три подряд маршрута только приоритета от 0 до 0. На перегон - задает один маршрут для выхода на перегон, разворачивая при необходимости перегон. Как использовать команду Команда имеет два режима: "по станции" и "на перегон". Режим устанавливается в процессе задания команды. Когда и какой режим использовать? Команда "по станции" необходима при движении по станции через маршрутные светофоры. Команда "на перегон" необходима при движении на перегон. Она сможет развернуть перегон, если тот направлен навстречу движению. Особенности команды В случае занятости участка за светофором (есть другой враждебный маршрут или участок занят ПС), команда уйдет в ожидание и будет проверять участок, ожидая его освобождения. Команда выполнится, когда маршрут будет собран и светофор будет в открытом состоянии (т.е. любой сигнал кроме красного). Максимальное расстояние до светофора, от которого собирается маршрут, не должно превышать 5 км для поезда в 1-ом приоритете и 3 км для поезда во 2-ом приоритете. В случае, если расстояние превышает максимальное, в рацию машиниста поступит следующее сообщение: "Расстояние до светофора превышает 5 км. Используйте команду движения к светофору, чтобы сократить дистанцию" "The distance to the signal exceeds 5 km. Use any moving command to reduce this distance" Двойные и тройные маршруты можно использовать только в приоритете от 0 до 0 и только в режиме "по станции". Это означает, что все маршруты прокладываются по транзитному пути станции с приоритетом 0. Режим "по станции" можно использовать при сборе маршрута на перегон, если поезд движется по правильному пути двухпутного перегона с односторонней блокировкой. Другими словами, когда не нужно специально разворачивать перегон, поскольку он всегда по умолчанию направлен в правильном направлении. Режим "на перегон" - универсальный режим, который можно использовать в любой ситуации. Вариативность обеспечивается разным типом значков команды для правильного восприятия команды. При задании команды "Подготовить маршрут" в движении вы получите следующее сообщение в рацию машиниста: "Не используйте данную команду, когда поезд находится в движении" "Do not use this command when the train is in motion" Команду можно использовать при задании маршрута на прием, хотя это не вынесено в отдельный режим. Предполагается, что при прибытии на станцию поезд использует команду "Задать маршрут", которая выполняет авто ведение. Использование команды "Подготовить маршрут" может понадобится, когда, к примеру, МПВС находится на остановочном пункте не далее, чем за 5 км до станции, и можно выполнить данную команду вместо "Задать маршрут". Пример Пассажирский поезд стоит у платформы и нужно собрать маршрут на выход со станции. Перед поездом один маршрутный светофор и далее за ним выходной светофор. Т.е. ему нужно собрать два маршрута, чтобы уехать со станции на перегон. При успешном сборе первого маршрута (до выходного светофора) и занятости маршрута на перегон (второго маршрута) поезд будет все еще ждать, пока второй маршрут не будет собран. В противном случае, поезд покинет путь с платформой и встанет перед закрытым выходным сигналом, вместо того, чтобы ждать "зеленой улицы" у платформы. Две подряд команды "Подготовить маршрут", одна из которых: "по станции", а другая - "на перегон", обеспечивают гарантированное отправление только при сборе обоих маршрутов. Примечание Есть также команда "Ждать сигнал", чтобы отправлять поезд после сбора маршрута и проверке показания светофора. Это команду можно использовать после команды "Подготовить маршрут". Скачать команду
    4 балла
  5. <kuid2:151055:60018:2> AI zxPath Shunt to Команда "Маневрировать к". Строит маневровый маршрут до/за светофор(а) и/или двигает поезд за светофор или до светофора. Для работы данной команды необходимо установленное в сессии правило "zxPath Primary Shunt Browser" (<kuid2:400260:98888244:17>). Важно! Команду следует использовать в паре с командой "Задать маневровый маршрут" (<kuid2:400260:98888246:7> zxPath make shunt path to signal). Т.е. сначала собирается маневровый маршрут, а после этого выполняется команда "Маневрировать к" без сбора маршрута (использовать только опцию "Начать маневр"). Собирать маршрут и начинать маневр только этой одной командой не рекомендуется, поскольку она лишь единожды проверяет свободность участка до нужного светофора и после освобождении ранее занятого участка, больше не сможет выполниться (фактически зависает). Допускается использование команды с первоначальным сбором маршрута только в тех местах станции, где выполняет маневр только один бото-локомотив и невозможно какое-либо движение (через стрелки и светофоры прокладываемого маршрута). Команда имеет три опции выполнения: Начать маневр. Начинает движение до или за светофор(а) без сбора маршрута. На свободный путь. Задает маршрут только, если участок впереди полностью свободен. В случае занятости команда "зависнет" и больше не сможет выполниться. На занятый путь (под состав). Построит маршрут на путь, который занят ПС (например, для выполнения сцепки). В случае занятости команда "зависнет" и больше не сможет выполниться. Не стоит пренебрегать опциями "свободный/занятый путь", в особенности если вы строите сложный ("длинный") маршрут. При опции "на занятый путь" команда может собрать маршрут, не обращая внимания на наличие на пути ПС. При задании "длинного" маршрута (к примеру, от одного горловины до другой) важно понимать, что на некоторых картах могут возникнуть трудности с таким маршрутом в виду ряда особенностей (при строительстве карты). Простыми словами, "длинный" маршрут может не собраться, поэтому такие маневры можно считать нецелесообразными и их стоит разбивать на отдельные части. К тому же, "длинные" маршруты могут надолго "парализовать" поездное движение на станции. Когда использовать сбор маршрут ДО светофора, а когда ЗА? По сути, здесь нет никакой разницы - любой маршрут "до" светофора можно задать как "за", просто указав другой светофор. Однако для лучшего ориентирования в сессии лучше всегда задавать маршрут "за" светофор. Разбор маневрового маршрута Разбор происходит автоматически после заезда ПС за указанный светофор. В случае, если маршрут собран "до" светофора, разбор маршрута происходит после проезда последний стрелки и тыльного светофора. Часто встречаются случаи, когда после заезда за светофор маршрут не разбирается, но команда выполнена. Такое происходит в тех местах карты, где маневровый светофор стоит рядом с остряком стрелки. ПС после остановки продолжает находиться в радиусе стрелки и не позволяет маршруту разобраться. Есть два варианта решения данной: Отодвинуть маневровый светофор подальше от стрелки; Уменьшить радиус стрелки с 20 до 1 метра, используя инструмент редактора во вкладке "Пути".
    4 балла
  6. <kuid2:833171:101372:1> TCL Wait Signal Команда "Ждать сигнал" ("TCL Wait Signal") ожидает появления на светофоре нужного сигнала. Режимы выполнения команды Ждать, пока не красный : Ждать, пока не желтый : Ожидание после выполнения Присутствует опция задания паузы после выполнения команды. Это случайное время в промежутке между 15 и 30 секундами. Это нужно, например, при отправлении поезда, чтобы убрать "резкость" при выполнении команд в цепочке: "Подготовить маршрут" и любой следующей команды автоматического ведения. Простыми словами - для того, чтобы после смены сигнала перед поездом (сбора маршрута), поезд не начинал движение сразу, а выдерживал небольшую паузу. Естественно, эту паузу можно задать командой ожидания времени, однако чем меньше команд в цепочке, тем лучше для игры и проще для восприятия игрока. Как использовать команду Команда имеет два режима: "ждать, пока не красный" и "ждать, пока не желтый". В режиме "ждать, пока не красный" команда ждет, когда светофор перед локомотивом поменяет свое показание с красного на любое другое разрешающее значение. В режиме "ждать, пока не желтый" команда ждет, когда светофор перед локомотивом поменяет свое показание с желтого на зеленый. Причем сигнал Жм-Ж будет считаться командой как "зеленый". Это главная особенность команды, так как прежняя команда "Wait until not yellow" воспринимала Жм-Ж именно как желтый. Для каждого из режима можно выбрать ожидать от 15 до 30 секунд после смены сигнала в качестве времени на реагирование. Другие особенности Команду нужно и даже следует использовать совместно с командой "Подготовить маршрут", в особенности, когда нужно ждать появления нужного сигнала при отправлении поезда по удалению. Когда используется команда "Подготовить маршрут" и далее следует команда, которая двигает поезд и в это время пытается построить маршрут ("Задать маршрут за закрытым светофором"), команда ожидания сигнала обеспечивает гарантию, что маршрут перед поездом собран и следующая команда не попытается сделать то же самое снова. Скачать команду
    3 балла
  7. <kuid2:151055:100103:4> AI Sound signal Команда "Звуковой сигнал". Подача тифона или свистка (обычная подача или в зависимости от ситуации). Опции команды: Подать звуковой сигнал на выбор: тифон или свисток. Подать звуковой сигнал "Стою". Подать звуковой сигнал "Отправление поезда". Подавать или прекратить подавать звуковые сигнала при начале движения. Для того, чтобы бото-локомотив подавал сигналы каждый раз, когда он начинает движение, достаточно применить эту команду в самом начале расписания. Это избавит вас от загромождения списка, если вы будете применять команду перед каждый отправлением.
    3 балла
  8. <kuid2:151055:100122:2> AI Pantograph state control Команда "Управление пантографами" (токоприемниками). Устанавливает состояние пантографа для локомотива (как отдельной секции). Состояния пантографов: Поднять/опустить первый. Пантограф над кабиной против направления движения. Как правило, у ботов от нашего проекта первый пантограф - это и есть тот пантограф, который должен быть поднят при движении. Визуально, это второй пантограф. Определение "первый" не является его порядковым номером для секции, а его приоритет. Поднять/опустить второй. Пантограф над кабиной по направлению движения. Поднять/опустить оба. Другие особенности При использовании портала локомотив выезжает из него с уже поднятым первым пантографом. Опять же, если это бото-локомотивы от нашего проекта, то у них всех первым пантографом является визуально второй (над задней кабиной, если это односекционный локомотив). Если вы наблюдаете ситуацию, когда у бота после выхода из портала поднят не тот пантограф, то необходимо менять положения пантографов в самой секции локомотива, а не применять другой вызов команды по смене пантографов. Конечно, вы можете назначить "проблемному" локомотиву "свою" команду состояния пантографов, но вы потеряете в универсальности сессии и в дальнейшем это может привести к наследованию ошибок. Чтобы решить проблему с позицией пантографа, рекомендуется зайти в мешь секции локомотива и поменять местами точки привязки пантографов (a.pant0 и a.pant1). На наших бото-локомотивов поднятие пантографа включает прожектор и буферные огни на локомотиве согласно его приоритету и положению в составе поезда. Соответственно, с опущенным токоприёмником выключается прожектор и все огни. Для МВПС можно использовать любую опцию поднятия/опускания пантографов командой (первый, второй или оба). В любом случае будут подняты/опущены все пантографы в составе.
    3 балла
  9. <kuid2:400260:98888246:7> zxPath make shunt path to signal Команда "Задать маневровый маршрут". Строит маневровый маршрут до/за светофор(а), при этом не двигая поезд. В случае занятости стрелок или пути уйдет в ожидание и выполнится при освобождения заблокированного участка. Для работы данной команды необходимо установленное в сессии правило "zxPath Primary Shunt Browser" (<kuid2:400260:98888244:17>). Поскольку команда не использует автопилот (т.е. не двигает ПС), в паре с ней следует использовать команду "Маневрировать к" (<kuid2:151055:60018:2> AI zxPath Shunt to) без сбора маневрового маршрута. Команда имеет два варианта построения маневрового маршрута: На свободный путь. Задает маршрут только, если участок впереди полностью свободен. В случае занятости команда уйдет в ожидание и выполнится при первой возможности. На занятый путь (под состав). Построит маршрут на путь, который занят ПС (например, для выполнения сцепки). Не стоит пренебрегать опциями "свободный/занятый путь", в особенности если вы строите сложный ("длинный") маршрут. При опции "на занятый путь" команда может собрать маршрут, не обращая внимания на наличие на пути ПС. При задании "длинного" маршрута (к примеру, от одного горловины до другой) важно понимать, что на некоторых картах могут возникнуть трудности с таким маршрутом в виду ряда особенностей (при строительстве карты). Простыми словами, "длинный" маршрут может не собраться, поэтому такие маневры можно считать нецелесообразными и их стоит разбивать на отдельные части. К тому же, "длинные" маршруты могут надолго "парализовать" поездное движение на станции. Когда использовать сбор маршрут ДО светофора, а когда ЗА? По сути, здесь нет никакой разницы - любой маршрут "до" светофора можно задать как "за", просто указав другой светофор. Однако для лучшего ориентирования в сессии лучше всегда задавать маршрут "за" светофор. Разбор маневрового маршрута Разбор происходит автоматически после заезда ПС за указанный светофор. В случае, если маршрут собран "до" светофора, разбор маршрута происходит после проезда последний стрелки и тыльного светофора. Часто встречаются случаи, когда после заезда за светофор маршрут не разбирается, но команда выполнена. Такое происходит в тех местах карты, где маневровый светофор стоит рядом с остряком стрелки. ПС после остановки продолжает находиться в радиусе стрелки и не позволяет маршруту разобраться. Есть два варианта решения данной: Отодвинуть маневровый светофор подальше от стрелки; Уменьшить радиус стрелки с 20 до 1 метра, используя инструмент редактора во вкладке "Пути". Угловые заезды и частичные маршруты (для продвинутых) Бывает при маневрах с вагонами необходимо заехать не просто за определенный светофор, а открыть впереди участок, чтобы поезд вместился на путь и маневровые светофоры были в разрешающем режиме. Тогда строится маневровый маршрут длиннее необходимого, т.е. за (или до) светофор, за который на самом деле заезд не будет выполнен. Это позволяет включить белый сигнал на тех светофорах, за которые поезд может выкатиться при маневрах. После задания "длинного" маршрута нужно затем задать команду "Маневрировать к" с опцией заезда только за тот светофор, за которым нужно остановиться. После выполнения этой команды и смены направления ПС можно задавать следующую команду на "угловой" маневр. При этом первый собранный "длинный" маршрут разберется автоматически.
    3 балла
  10. Скачать части архива по очереди для того, чтобы не получить ошибку при скачивании «ошибка сети», после скачивания общий размер всех частей составляет 5ГБ, убедитесь в том, что у вас достаточно место для распаковки архива. Установить именно 7z (если не установлен) ВНИМАНИЕ, вес каждой части 1гб, последняя весит 706мб, в случае отсутствия любой части или часть архива будет выкачана, но её размер не будет соответствовать 1гб, архив НЕ распакуется. ВНИМАНИЕ, общий размер файлов после распаковки 12 ГБ. ВНИМАНИЕ включите отображение расширений файлов. После скачивания список файлов и размер должен быть следующим. Распаковка: ПКМ по главному архиву 0.1.44 Free Dependencies.001 выбрать путь для распаковки и приступить к распаковке. Как только распаковка закончится, окно архиватора закроется. Далее можно приступать к установке карты. Примечание: Доступен для скачивания файл контрольной суммы .sha256 0.1.44. Free Dependencies SHA.sha256, вы можете скачать данный файл и проверить целостность данных в архиве перед распаковкой. Для проверки данный файл должен находится в ОДНОЙ директории с архивом. Чтобы сделать проверку потребуется нажать ПКМ по скачанному файлу контрольной суммы. В контекстном меню выбрать 7-Zip> CRC-SHA> Тeстировать (Test archive) : Контрольная Сумма (Checksum) Если проверка контрольной суммы успешно завершена, вы увидите соответствующее окно.
    2 балла
  11. <kuid2:833171:100752:5> TCL Instant Load Команда "Мгновенная погрузка" ("Instant Load") заполняет вагоны в составе случайным грузом по определенной логике. Работает также с пассажирскими вагонами и вагонами МВПС, если они удовлетворяют условиям. Особенности: Выбирает случайный груз из всех доступных (прописанных) для вагона и заполняет им вагон полностью. Копирует груз в следующий (от локомотива) вагон, если такой же груз доступен для вагона. Выбирает следующий случайный груз для вагона, если предыдущий вагон не имел подобного груза. Для пассажирских вагонов заполняет случайным количеством пассажиров (т.е. не полностью или под завязку, как для грузовых вагонов) Отличия от дефолтной команды Обычно команду "Мгновенная погрузка" используют для поезда после его появления из портала. Дефолтная команда загружает все вагоны поезда случайным грузом таким образом, что в однотипных вагонах, идущих друг за другом (подряд), может оказаться абсолютно разный груз. К примеру, если в составе поезда 10 полувагонов, в которые можно погрузить разные сыпучие грузы, то в качестве результата выполнения команды вы получите хаотичную последовательность этих грузов: уголь, песок, щебень, окатыш, снова уголь, снова, щебень и т.д. Команда TCL, когда обнаруживает первый полувагон, то загружает его случайным грузом, однако, если за этим полувагоном следует вагон, который также можно заполнить выбранным ранее грузом, то команда будет загружать все следующие вагоны одинаковым грузом, пока ей не попадется отличающийся грузом вагон. Это также будет работать в ситуации, когда друг за другом следуют вагоны разного типа, но в которые можно погрузить одинаковый груз. К примеру, погруженный в полувагон окатыш будет погружен и в открытый хоппер, так как вагон содержит такой же груз. Таким образом, подобный алгоритм погрузки создает визуальное восприятие систематичности погрузки состава. Посадка пассажиров Для посадки пассажиров требуется, чтобы в конфиге вагона в контейнере "queue" продукт с пассажирами (<kuid:-25:1235>) имел имя "passengers" или "passenger". Как правило, почти по всех стандартных вагона указано такое имя. Конфиг контейнера долен выглядеть таким образом: queues { passengers { size 38 initial-count 0 passenger-queue "1" product-kuid <kuid:-25:1235> attachment-points { } } } Видео-гайд по использованию команды Скачать команду
    2 балла
  12. <kuid2:151055:100119:2> AI Set Priority Команда "Установить приоритет". Устанавливает приоритет для поезда с указанной максимальной скоростью движения. Каждый приоритет использует разный алгоритм разгона и торможения, наиболее приближенный к реальному. Типы приоритетов: Пассажирский. Стандартный 1-ый приоритет: самое плавная амплитуда ускорения и замедления. МВПС. Также 1-ый приоритет, но с более "шустрым" разгоном и торможением. Грузовой. 2-ый приоритет поезда. Маневровый. 3-ий приоритет. Самый "резвый" набор скорости и торможение. Команда обязательна к выполнению в случае перехода из поездного режима в маневровый, так как для использования сбора маневровых маршрутов требуется положение поезда в 3-ем приоритете.
    2 балла
  13. <kuid2:66277:80000:1> UnCouplez Команда "Отцепить локомотив". Отцепляет локомотив от поезда независимо от количества секций у этого локомотива. Таким образом, заменяет команду отцепления определенного количества вагонов, когда мы не знаем точно, сколько секций имеет локомотив. У данной команды нет дополнительных опций.
    2 балла
  14. <kuid2:151055:60015:1> AI zxPath Make path for closed signal Команда "Задать маршрут за закрытым светофором". Двигает поезд до закрытого светофора (красного) и при расстоянии менее 5 км до него пытается собрать заданный маршрут . При занятости маршрута продолжает двигать поезд, пока не откроется маршрут. При достижении красного сигнала светофора остановит поезд и возобновит движение после открытия светофора (= сбора маршрута после освобождения участка впереди). Для использовании данной команды необходимо, чтобы светофоры на маршруте были распределены по приоритетам! Команду следует использовать только в движении. Для задания маршрута отправления нужна команда "Подготовить маршрут" (которая не "дергает" автопилот). Команда имеет три способа построения маршрута: На вход/выход. Стандартный и самый распространённый способ. Ищет свободность маршрута согласно указанных приоритетов, начиная с меньшего. Например, команда "Задать маршрут за закрытым светофором приоритетом не ниже 0 не выше 3" сначала попытается собрать маршрут приоритета 0 (обычно это маршрут по условно главному пути станции без отклонений по стрелочным переводам), при его занятости попытается собрать маршрут приоритета 1, далее 2 и потом 3. В случае, если все маршруты будут заняты, команда будет ожидать освобождения любого из возможных, продолжая двигать поезд к закрытому светофору. На прием. Тот же алгоритм, как и на "вход/выход", только сбор маршрутов происходит в обратном порядке с учетом длины пути приема относительно длины поезда. Допустим, у нас движется грузовой поезд и его длина - 800 метров. У него есть команда: "Задать маршрут приема за закрытым светофором приоритетом не ниже 2 не выше 4". Согласно команде его можно принять на один из трех путей станции с приоритетами: 2, 3 и 4. Если длина всех путей больше 800 метров, то сначала команда попытается собрать маршрут приоритета 4. Если этот путь занят, то попытается собрать маршрут приоритета 3, а затем уже 2. То есть порядок следует в обратном направлении - от наибольшего приоритета к наименьшему. Однако, в случае, если длина какого-либо пути будет меньше 800 метров, то маршрут на этот путь строиться не будет, даже если приоритет этого пути самый высокий. На проход. Команда для разъезда при движения на однопутном перегоне. Работает следующим образом. Поезд, приближающийся к станции при попытке задать маршрут определяет свободность перегона после этой станции, и в случае, если на перегоне есть встречный поезд, будет собран маршрут на боковой путь из диапазона указанных приоритетов (приоритет 0 будет исключен). Как правило, такую команду рекомендуется использовать для грузовых поездов. У данной команды есть два недостатка, из-за которых, в частности, мы не используем ее у себя в сессиях. Первый недостаток: если при скрещении двух поездов у обоих заданы идентичные команды на проход, то они оба проследуют станцию по боковым путям, несмотря на то, что сквозной путь (без отклонений) будет свободен. Второй недостаток: при занятости всех боковых путей на станции, но свободности главного (приоритет 0) маршрут по этому пути никогда не будет собран. Команда будет ждать освобождения любого из боковых путей, заданных в диапазоне приоритетов. Опция "или главный" в наборе приоритетов При задании можно увидеть, к примеру, такой вариант: "Задать маршрут за закрытым светофором на вход/выход приоритетом не ниже 2 и не выше 4 или главного (0)". Что означает "или главного"? В таком варианте команда в первую очередь попробует собрать маршрут приоритета 0, а уже затем перейдет к приоритету 2, потом 3 и, наконец, 4. Такая комбинация приоритетов нужна, чтобы не исключать главный путь из необходимого набора. К примеру, вам нужно принять поезд на один из двух путей станции, один из которых - 0, а второй путь выпадает из доступной последовательности. Если этот путь имеет приоритет, скажем, 4, то нам нужно исключить прием на пути приоритетов от 1 до 3, оставив только 0 и 4. Поэтому искомая команда будет выглядеть: "Задать маршрут на вход/выход приоритетом не ниже 4 и не выше 4 или главного (0)". 1-ая попытка сбора - на путь 0, вторая - на 4. Если нужно "развернуть" прием, т.е. сначала попытаться собрать на 4, а потом только на 0, то следует использовать способ "на прием" вместо "на вход/выход" с тем же набором приоритетов.
    2 балла
  15. <kuid2:151055:100106:4> AI Driver Команда "Бото-машинист". Двигает поезд к заданному маркеру. Завершает свое выполнение после полной остановки ПС. Маркер может быть как "дефолтным" (<kuid:-1:6131> Track mark), так и специальным, разработанным под искомую команду (<kuid2:151055:23002:1> RE AI StopMarker). При заданий команды можно выбрать, к какому типу маркеру будет направлен поезд. У второго типа маркера имеется расширенный функционал. В нем можно выбрать его тип: движение до маркера остановки первого вагона; движение до маркера остановки локомотива (также с указанием количества секцией); движение до маркера без назначения; движение до любого маркера. Естественно, для того, чтобы использовать команду с подобными маркерами, они должны быть расставлены на карте. Учитывая наш опыт, маркеры рекомендуется расставлять по следующей логике. На станциях ставить маркеры остановки локомотива, а на остановочных пунктах (о.п.) - маркеры остановки первого вагона. Конечно, у вас может быть своя логика. Раньше мы использовали по два маркера в одном направлении пути: сначала маркер остановки первого вагона, а затем - остановки локомотива. Однако потом оказалось, что в этом нет особого смысла. Один единственный маркер может выполнять функцию остановки как МВПС, так и ПДС. К тому же, чем меньше трексайд-объектов на пути - тем лучше для сессии. Маркеры "без назначения" могут быть полезны для использования маневров. К примеру, на наших сессиях они часто используются для ботов, которые выполняют маневровую работу: погрузка/разгрузка вагонов на индустрии. Маркеры нужны там, где нет светофоров и есть ручные стрелки. Тогда бот не может заехать за светофор в виду его отсутствия и может использовать маркер, чтобы, к примеру, прицепиться из головы в хвост состава.
    2 балла
  16. Trainz - одна из самых сложных игр по установке дополнений. Часто новички не выдерживают этих сложностей и бросают игру. Даже имея некоторый опыт по установке дополнений, можно столкнуться с разными сложностями, которые могут ввести вас в ступор, в особенности если дело касается установки маршрутов и сценариев. Сложность в установке маршрутов в том, что приходится собирать "по крупицам" дополнения (куиды), которых может быть несколько тысяч, причем разной степени вложенности. Сценарии не просто устанавливать. Вместо объектов там локомотивы, вагоны, детали к ним и детали к их деталям... Даже базовые приемы установки контента могут не сработать, если не знать некоторых особенностей установки, чтобы после нее у вас не появились ассеты с ошибками, значение которых вам не понятны. Я приведу примеры нюансов по установке сценариев от нашего проекта. При установке сценарии в первую очередь вы скачиваете файл самого сценария. Точнее, это ассет сессии, который относится к определенному маршруту. Причем именно маршрут является зависимостью к сессии, не наоборот. Т.е. подразумевается, что маршрут для сценария у вас уже установлен. В описании сценарии указывается, какая именно версия маршрута подходит для сценария. Как правило, нельзя использовать ни меньшую, ни большую версию маршрута. Только точно совпадение. Далее мы отдельно запаковали зависимости к сценарию, в которых находятся скрипты, правила, команды, грузы для вагонов и предприятий и прочее. Их установка не должна вызвать сложность. К любому сценарию для маршрутов именно нашего проекта ("Восточная Европа", "Летние просторы" и "Зимние просторы") идут три ссылки на большие паки локомотивов и вагонов (вместе с деталями). Эти паки едины для всех сценариев. Их также можно найти на странице "Файлы", где в разделах "Паки" находятся те же ссылки. Мы периодически перепаковываем эти архивы, когда происходят изменения в подвижном составе. Файлы запакованы с помощью 7z архиватора и лежат на Гугл-диске. Главная сложность может заключаться в том, что при скачивании архивов Гугл дополнительно архивирует файл. Т.е. после скачивания у вас на диске находится .zip архив, внутри которого лежит еще один архив .7z. Как вы наверно, догадались - вам нужно дважды разархивировать файл, а только потом устанавливать папку его содержимое в Контент Менеджер. Содержимое архива - это не .cdp файлы, а папки, которые можно перетащить в окно Контент Менеджера или установить через меню КМ. Во избежание непредвиденных ситуации мы рекомендуем "закидывать" папки с контентом по очереди, дожидаясь полной установки. Важные моменты после установки всех дополнений к сценарию: Если у вас имеются в Контент Менеджер старые версии вагонов, которые имеют префикс "TotT" и они открыты на редактирование ("Open for Edit"), то их следует подтвердить. Все дополнения открытые на редактирование должны быть возвращены к оригиналу, т.е. Revert if Unsubmitted или Revert to Original. Все устаревшие версии ассетов (Oblsolete Assests) должны быть удалены. Правило Un-Portal2 должно быть в статусе Modified (не DLS!), иначе у вас будут ошибки в сценарии и проблемы с появлением составов из порталов). Это временное решение, в следующих версиях правило портала будет заменено DLS ассетом.
    2 балла
  17. Контейнер Thumbnails является частью TrainzBaseSpec, что означает, что любому ассету можно указывать миниатюру или изображение для предварительного просмотра. В первую очередь это требуется для отображения объекта на DLS, чтобы ассет можно было легко идентифицировать. Точное использование этого изображения может варьироваться в зависимости от типа ресурса и сборки Trainz. Примечание: каталог Art files, используемый в старых версиях Trainz, больше не должен использоваться - контейнер Thumbnails заменяет и расширяет эту функцию. Для ассетов, которые не имеют визуального представления (технические характеристики двигателя, звуки тифона и т.д.), можно использовать всплывающий экран, который описывает тип актива или просто миниатюру соответствующего ассета локомотива. Может присутствовать любое количество изображения, однако рекомендуется использовать не более 3. Указанные ширина и высота должны соответствовать фактической ширине и высоте файла изображения в пикселях. Миниатюра DLS представляет собой общий вид ассета и может включать идентификацию текста или логотипов. Это всегда должно быть 240 x 180 пикселей в формате jpeg (jpg). Специфичное использование ассетов Для всех ассетов должен быть указан размер по умолчанию 240x180. В дополнение к этому различные ресурсы в Trainz могут использовать другие изображения в контейнере миниатюр для различных целей. Этот раздел находится в стадии разработки, дополнительные виды активов будут добавлены в будущем. Локомотивы и вагоны "Traincars" требуют двух разных изображений: 128x64 - иконка списка «kind traincar» в Редакторе. 240x180 - миниатюра DLS - обязательна и должна быть в формате JPEG. Иконка списка должна отображать ассет подвижного состава в горизонтальном положении с прозрачным фоном. Изображение должно быть отцентрировано по горизонтали, а основание ассета (уровень дорожки) находится в вертикальном центре. Такое расположение означает, что ресурс правильно отображается в списке Редактора, машинистов в QuickDrive, а также в отображении состава, которое находится внизу экрана Редактора. Поскольку требуется прозрачный фон, рекомендуется использовать 32-битный формат файла tga (на который ссылается файл .texture.txt). Пример контейнера эскизов traincar приведен ниже: thumbnails { default { image "thumbnail.jpg" width 240 height 180 } 01 { image "icon.texture width 128 height 64 } } В этом случае изображение иконки для Редактора ссылается на файл .texture.txt, который, в свою очередь, должен ссылаться на 32-битный файл tga с альфа-каналом. Маршруты В TRS2019 маршруты должны иметь от 2 до 4 изображений: 240x180 - миниатюра DLC - обязательна и должна быть в формате JPEG. 1280x800 - предварительный просмотр изображений, отображаемых в меню «Машинист». Ниже приведен пример контейнера миниатюр с 1 миниатюрой и 3 изображениями для предварительного просмотра: thumbnails { default { image "thumbnail.jpg" width 240 height 180 } 01 { image "1.jpg" width 1280 height 800 } 02 { image "2.jpg" width 1280 height 800 } 03 { image "3.jpg" width 1280 height 800 } } Вы должны стремиться к тому, чтобы три скриншота были размером 1280x800 пикселей, чтобы они соответствовали доступному пространству. Другие ассеты Существует несколько других ресурсов, таких как грузы и команды машиниста, которые могут использовать контейнер миниатюр для иконок и тому подобное. Для большинства из них они будут использовать следующие параметры: 32x32 - стандартное представление иконок для отображения в списках. Текстурные ассеты используют следующее: 64x64 - стандартное представление иконок для отображения в списках. Поддерживаемые форматы изображений Поддерживаемые форматы изображений включают в себя: 32-битная несжатая targa (.tga) - поддерживает альфа-канал 24-битное оконное растровое изображение (.bmp) JPEG (.jpg) - для DLS требуется миниатюра формата JPEG 240x180. [[Файл текстуры]] (.texture.txt) - настоятельно рекомендуется. Этот формат должен использоваться для всего, кроме thumbnails формата DLS. Использование в Trainz При отображении изображения в Trainz обычно используется изображение ближайшего размера, требуемое функцией (в терминах размеров в пикселях). Номера контейнеров являются просто идентификаторами и сами по себе не имеют значения.
    2 балла
  18. Книги машинистам и движенцам Содержание библиотеки Видеоуроки по ПТЭ, ИДП, ИСИ Украины. Автор видеоуроков Сергей Семенков. Видеокурс ИСИ=ПТЭ=ИДП Видео по эксплуатации, организации работы железных дорог, конструкции ПС и устройств железных дорог Ссылка на плейлист Интерактивные программы по устройству подвижного состава и автотормозам, тренажеры ДСП и ДНЦ Программы Программы для ДСП/ДНЦ Плакаты шпаргалки жд тематики, можно вешать в комнате как постеры)) Руководства по эксплуатации Технический справочник железнодорожника 1951-1957гг.
    2 балла
  19. Источники информации: «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте (НТП СЦБ/МПС-99) Входные Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения (Ч с четного направления, Н с нечетного). Если на станции несколько четных или нечетных подходов, то после буквы Н(Ч) добавляется буква, обычно соответствующая первой букве названия предыдущей станции по этому подходу. Например, ЧМ — входной со станции Молот, ЧК — входной со станции Которосль. В случае, если на станции имеются входные светофоры с каждого пути на двух- или многопутных перегонах, то возможны два варианта: — один светофор — основной — имеет обычное обозначение, а у второго — дополнительного, редко используемого — перед литерой(литерами) дополняется римскими цифрами номер пути, например, IЧ; — оба светофора перед литерой(литерами) имеют номер пути IIЧ, IVЧ. Выходные Выходным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения, после которой дополнительно указывается номер пути, к которому относится светофор. Для номеров главных путей употребляются римские цифры, для остальных — арабские. Следует иметь в виду, что на станциях с продольным размещением нескольких участков главного пути или станционных путей возможна нумерация путей с применением вспомогательных литер. Выходной в нечетном направлении с первого главного — НI, в четном направлении с 4-го — Ч4, в четном направлении с пути IIA — ЧIIA. Маршрутные Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М. Маршрутный с 3 пути — НМ3, со II главного — ЧМII. Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной — на путевых постах, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). В этих случаях нумерация строится из принципа разумности, максимальной идентификации номера светофора и имеющихся на нем огней, а также из наличия и нумерации иных светофоров данного раздельного пункта. Так, на путевом посту совмещенный светофор целесообразно обозначать одной буквой, как входной. А маршрутный светофор для одного направления, являющийся одновременно выходным для другого направления, целесообразно обозначать как маршрутный. Иногда в конце обозначения выходного или маршрутного светофора может встретиться буква М, которая означает, что это поездной светофор, совмещенный с маневровым. Практиковалось это ранее, когда требовалось отличить станции, оборудованные для централизованного управления маневровыми передвижениями, и станции, оснащенные светофорами, только для поездной работы, где маневры производились не по огням светофоров, а по ручным сигналам стрелочников или командам дежурного по радиосвязи. В последние десятилетия буква М в конце номера для совмещенных светофоров не применяется. Проходные На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от входного светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам нечетного направления присваиваются нечетные (1,3, 5…), а светофорам четного направления четные (2,4,6…) номера. Номера уменьшаются по ходу движения поезда, 1 — всегда предвходной в нечетном направлении, соответственно, в четном предвходной всегда 2. При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номеру светофора, установленного для неправильного направления движения, добавляется римская цифра обозначающая номер пути. Прикрытия Светофорам прикрытия присваиваются литеры НП или ЧП. Возможно, что на двух- и многопутных участках к этим литерам может добавляться номер пути. Заградительные Светофорная головка ромбовидная, мачта светофора полосатая. Литера: З + порядковый номер. Предупредительные Светофорная головка ромбовидная. Добавочная литера: П. Например, ПНI, ПЧII и т.п. Локомотивные Нумерации не имеют. Маневровые Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной горловине станции — четным, в нечетной — нечетным. Обычно номера возрастают от горловины к оси станции, но это не является жестким требованием. За ось, разделяющую четную и нечетную зону станции, обычно принимается ось пассажирского здания, а при его отсутствии — ось поста ЭЦ. Аналогичный подход применяется, кстати, для нумерации у стрелок. Горочные Г и номер пути надвига, если он не один.
    2 балла
  20. <kuid2:833171:100678:13> TCL Wait Time Функции: Ожидание фиксированного времени. Ожидание случайного времени в заданном диапазоне. Ожидание игрового времени. Фиксированное время Вариации: 1 секунда 5 секунд 10 секунд 20 секунд 30 секунд 1 минута 2 минуты 5 минут 10 минут 20 минут 30 минут Случайное время Вариации: 15-30 секунд 30-60 секунд 60-90 секунд 1-2 минуты 2-3 минуты 3-5 минут Использование команды По сравнению с дефолтной командой добавлена функция "Ждать 1 секунду" ("Wait 1 second"). Необходима для использования вместе с командой "if_else". Раньше для этого требовалась отдельная команда "Wait for 1 second". При выборе этой команды иконка самой команды заменяется на следующую: Ожидание случайного времени необходимо для создания нелинейности в поведении бото-машинистов. К примеру, вы знаете, что у пассажирского поезда стоянка 2 минуты, однако в реальности не всегда удается выдержать стоянку ровно 120 секунд, поэтому вместо фиксированной стоянки в 2 минуты можно использовать команду ожидания случайного времени от 90 до 120 секунд. Это значит, что стоянка может продлиться минимально 1 минуту и 30 секунд, а максимально - все 2 минуты. Ожидание игрового времени необходимо при следовании по расписанию. Поезд будет ждать наступление игрового времени, а потом выполнит команду. В случае опоздания, команда выполнится за 1 секунду. Поддерживается переход на следующие сутки. У команды есть функция посадки пассажиров, которая растягивается на все время стоянки. Для этого требуется, чтобы команда "Ждать время" использовалась сразу после команды "Автоведение" ("Auto Drive"). Дополнительно использовать какую-либо команду открытия дверей не нужно. Закрытие дверей после посадки происходит автоматически при выполнении любой двигающей поезд команды из пакета "TCL Бото-машиниста". Видео-гайд как использовать команду Скачать команду
    1 балл
  21. TCL Стоп-маркер ("TCL Stop Marker") - специализированный маркер со свойствами, которые считываются командой "Автоведение" ("Auto Drive"). Сама команда "Автоведение" может использовать встроенные маркеры, но без расширенного функционала. Основные задачи маркеров Направлять разные типы поездов к "своим" маркерам и игнорировать "чужие". Задавать сторону открытия дверей и уровень пассажиропотока для пассажирских поездов. Нет единого шаблона, как вы можете использовать эти маркеры. Достаточно понимать, как разводить поезда согласно их задачам. Ниже буду приведены, по большей части, только рекомендации к подобному использованию. Где размещать маркеры Как правило, это начало платформы, где "носик" маркера смотрит по ходу движения. Нет необходимости выносить маркер далее с целю обеспечить заезд секций локомотива за платформу. Поскольку локомотивы могут иметь разное количество секций, то не всегда такой заезд будет оправдан. Тем более, в команде "Автоведение" уже есть режим заезда всеми секциями за маркер, что и обеспечивает желаемый результат. Свойства маркера При открытии свойств маркера вы получаете такое окно: Это первые (главные) настройки маркера. Здесь указывается тип маркера. Undefined (Не определено) - настройка по-умолчанию, когда ни одна из опций не задана; Passenger (Пассажирский) - маркер для пассажирских поездов. Имеет дополнительные опции после выбора. Как правило, его рекомендуется устанавливать на станциях, даже если на путь принимается МПВС. Важно понимать, что разделение маркеров на типы нужны для того, чтобы поезд мог отличить один маркер от другого. Suburban (Пригородный) - маркер для пригородных поездов, который нужен в первую очередь на остановочных пунктах на перегоне. Имеет дополнительные опции после выбора. Если вместо данного маркера на о.п. установить "пассажирский" маркер, то пассажирский поезд будет улавливать эти маркеры в случае, если он должен следовать на остановку на станции. Cargo (Грузовой) - маркер для грузовых поездов (в нем нет дополнительных опций, нужен для отделения этого маркера от других). Shunt (Маневровый) - маркер для маневровых поездов (в нем нет дополнительных опций, нужен для отделения этого маркера от других). Далее следуют дополнительные опции после выбора определенных типов маркеров. Пассажирский маркер Undefined (Не определено) - настройка по-умолчанию, когда не выбрана ни одна из сторон дверей. Open right side doors (Открыть двери справа) - после остановки поезда с командой "Автоведение" открывает двери справа, если задан соответствующий режим в самой команде. Open left side doors (Открыть двери слева) - после остановки поезда с командой "Автоведение" открывает двери слева, если задан соответствующий режим в самой команде. Open both sides doors (Открыть двери с обеих сторон) - после остановки поезда с командой "Автоведение" открывает двери с обеих сторон, если задан соответствующий режим в самой команде. После выбора стороны открытия дверей в качестве визуальной информации на маркере появится дополнительный подмаркер с той стороны, с которой будут открываться двери. Как видно, кроме подмаркера на маркере появилась аббревиатура типа маркера. PS (ПС) - пассажирский SB (ПР) - пригородный CG (ГР) - грузовой SH (МН) - маневровый После выбора стороны открытия дверей нужно определить тип пассажирской платформы. Undefined (Не определено) - настройка по-умолчанию, когда не выбран тип пассажирской платформы. Intermediate station (Промежуточная станция) - станция, где происходит как высадка, так и посадка пассажиров. Terminus station (Конечная станция) - станция, на которой производится только высадка пассажиров. В случае, когда на конечной станции вам нужно, наоборот, посадить пассажиров в пустой поезд, можно использовать команду "Instant Load" (Мгновенная погрузка). Команда равномерно посадит пассажиров во все вагоны (с небольшим количественным разбросом). Далее (в последней опции) определяется уровень пассажиропотока. Undefined (Не определено) - настройка по-умолчанию, когда не выбран уровень пассажиропотока. High (Высокий) - высокий класс станции. К примеру, таковыми станциями можно считать такие как "Москва-Белорусская" или "Санкт-Петербург Главный" и т.д. Average (Средний) - средний класс станции. Low (Низкий) - низкий класс станции. Обращаем внимание, что уровень пассажиропотока на определенной карте - это понятие довольно условное. Вы сами решаете, на какой станции этот поток будет выше, а на какой ниже. Пассажиропоток в данной опции - это постоянный уровень пассажиров вне зависимости от времени суток. В алгоритме "TCL Ботомашнист" заложен следующий алгоритм пассажиропотока": Час пик Высокий Обычный Низкий МВПС 02:00 - 04:00 04:00 - 06:00 06:00 - 08:00 08:00 - 10:00 10:00 - 14:00 14:00 - 16:00 16:00 - 18:00 18:00 - 20:00 20:00 - 22:00 22:00 - 02:00 Пассажирские 02:00 - 04:00 04:00 - 06:00 06:00 - 10:00 08:00 - 10:00 10:00 - 12:00 12:00 - 14:00 14:00 - 16:00 16:00 - 18:00 18:00 - 20:00 20:00 - 00:00 00:00 - 02:00 После выбора уровня пассажиропотока подмаркер выбора стороны открытия дверей окрасится в цвет, соответствующий уровню пассижаропотока. Настройки команды "Автоведение" Just Drive (Просто ехать) - бесконечное движение с учетом ограничения скорости. В основном требуется для движения в портал. Markers (Маркер) - движение до одного определенного маркера, как до дефолтного, так и специализированного (TCL), но без дополнительный опций. Group markers (Группа маркеров) - движение до группы специализированных маркеров, тип которых как раз-таки определяется в описанных выше свойствах маркера. В случае, когда путь прибытия неизвестен, поезд будет двигаться к одному из маркеров группы. Опции "Группы маркеров" Any (Любой) - выполняет движение до любого типа маркера. Однако данная опция не обладает всеми режимами, которые доступны для разного типа маркеров. Passenger (Пассажирский) - выполняет движение только до пассажирского маркера. Имеет самый полный список дополнительных режимов. Suburban (Пригородный) - выполняет движение до пригородного маркера. Cargo (Грузовой) - выполняет движение до грузового маркера. Нет дополнительных опций. Shunt (Маневровый) - выполняет движение до маневрового маркера. Нет дополнительных опций. Пассажирский маркер Close to the marker (Вплотную к маркеру) - остановка строго на маркере. In the middle of platform (Посредине платформы) - остановка серединой состава посредине платформы. Нужен обратный маркер (с другой стороны платформы для определения ее длины). Такой режим предназначен больше для пригородных поездов, останавливающихся у длинных платформ. Sections passage over (С подтягом секций) - остановка первым вагоном (следующий за последней секцией локомотива) у маркера, независимо, сколько секций у локомотива. В данном режиме локомотив целиком заедет за маркер, если закрытый светофор не стоит вплотную у края платформы. Do not open doors (Не открывать двери) - после остановки поезд не будет открывать двери, даже если в маркере, на котором он остановился, выбрана сторона дверей. Only open doors (Только открыть двери) - после остановки поезд только откроет двери с той стороны, которая указана в маркере, но не будет выполнять высадку и посадку пассажиров. Boarding passengers (Посадка пассажиров) - после остановки поезд откроет двери с той стороны, которая указана в маркере, и будет выполнять высадку и посадку пассажиров. Чтобы растянуть посадку пассажиров на все время стоянки, после команды "Автоведение" нужно задать команду "Wait Time" (Ждать время). В противном случае, если следующая команда будет другой, посадка всех пассажиров произойдет мгновенно. Используя только команды "TCL Ботомашиниста" не нужно заботиться о закрытии дверей для поезда после отправления. Любая команда, двигающая поезд, закроет двери перед тем, как только поезд тронется с места.
    1 балл
  22. Расшифровка назначений маркера для ассета: <kuid2:400260:100123:4> sU mrk MRT - отклонение MRT18 - отклонение пологое MRNOPR - нет сквозного пропуска (будет жёлтый или два жёлтых на предыдущем светофоре) MRWW - неправильный путь (Жм+Б) MRPAB - ПАБ (ЗЗ или ЖЖ или З) MRALS - АЛС (ЗБ и ЖБ) MRDAB - неправильного с двух сторонней АБ (может дать ЗЗ) MRHALFBL - маркер "располовиненого" пути (для ЖЖЖ, если следующий светофор красный; если синий или разрешающий то З / Жм) MRENDAB - конец АБ (предыдущий только красный или белый) MREND4AB - нет 4-значной АБ (если выходной для одного направления 4-значнй, для другого - 3значный) MRN - маркер направления (назначение литер) MRGR4ABFL - маркер зелёного на 4АБ перед Жмиг/Змиг MRNOYLBL - маркер зелёного перед двумя жёлтыми (нет жёлтого мигающего) MRENDCONTROL - маркер конца контролируемого участка (для подвижных блок-участков)
    1 балл
  23. В комплект входят вагоны следующей длины: 5 метров 10 метров 12.5 метров 14 метров 25 метров Специальные вагоны для измерения длины пути. Идеально подходят для измерения в кривых, есть возможность составить любую длину "вагонной линейки", комбинируя различные типы вагонов и сохраняя в отдельные составы (к примеру, 100м, 300м, 500м и даже более 1км). Скачать вагоны можно по ссылке ниже: Скачать
    1 балл
  24. Наш проект рад представить вам новую команду для использования в бото-трафике, которая позволяет включать и отключать свет в купейных, плацкартных и багажных вагонах в ночное время суток! Всю необходимую информацию по использованию команды вы можете найти в нашем демонстрационном видео: Некоторые особенности команды Команда срабатывает только в ночное время суток! Днем команда завершается без видимых изменений. Если вы используете QuickDrive для быстрой смены времени суток, то свет в салоне продолжит гореть и днем. Отключить его можно только командой "Turn off". Поэтому старайтесь учитывать данную особенность. Команда не влияет на другие вагоны или локомотивы. Работает со стандартной библиотекой скриптов для пассажирских вагонов. Если свет в салоне не включается, значит, ваш вагон использует иную библиотеку скриптов. Команда доступна на ДЛС под названием: Interior Lights Control.
    1 балл
  25. Правило и команда FPSaver предназначены для отключения физики на неиспользуемых (временно) составов на маршруте для увеличения ФПС (frames per second). Подходит как для работы со сценариями и бото-трафиком, так и для одиночных поездок, если на карте есть другой подвижной состав (вагоны на станциях). В видео ниже можно найти всю необходимую информацию, касающуюся установки правила и команды и их использования в сессии. Скачать правило и команду FPSaver можно на ДЛС. Общий вес ассетов - не более 65 Kb! Куиды для поиска: FPSaver, kuid:502415:105627 FPSaver for player, kuid:502415:105629
    1 балл
  26. Для быстрого перехода к нужной станции лучше всего использовать названия стрелок в окне поиска. Для того, чтобы вызвать окно поиска в режимах Редактора и Машиниста можно комбинацией клавиш Ctrl+F (универсальная комбинация для многих программ Windows). Другой способ: найти пункт "Поиск" в "Главном меню" игры (на верхней панели слева). Переместиться к станции можно, выбрав любую из стрелок станции из списка, используя двух или трехбуквенное сокращение на латинице. Сокращение названий стрелок по станциям на маршрутах "Летние просторы" и "Зимние просторы": Андреевка - an Северный перевал - sp Южный перевал - yp (только "Летние просторы") Орловка - or Костомаровка - ko Шоноша - sh Алексеевка - al Павск - pa Ханово - ha Старково - st Июньск - iu Июньск II - iu2 (только "Зимние просторы") Сатышево - sa Талая - tl Бужаниново - bj (только "Летние просторы") Белая - bl (только "Летние просторы") Перелом - pe (только "Зимние просторы") Занивки - za Авдейчиво - av Веселое - vs Пяткино - pn Пятовка - pt Шипицыно - si Чистоозерск - ch Князинки - kz пост Заря - zr Новопокровка - nv Татарская - ta Сокращение названий стрелок по станциям на маршруте "Восточная Европа": Инза - in Черниковка - chr Вереста - vr Лариново - la Евстигнеевка - ev Окница - ok Сомово - sm Барская - br Сигнеево - sg пост Шемякино - shm Ряжск I - rj Ряжск II - rj2 Колчино - kch Хопкино - hp Чулымская - chl Политаево - po Волошино - vo Чистоозерск - chs Клементьево - km Морино - mr Миркино - mi Колосово - kl Солнечная - sl
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Для продолжения Вы обязаны согласиться с нашими Условия использования.